Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ожидаемый результат






Карта дидактических целей урока.

 

Цель урока Для учителя Для ученика
1. Обучающая Создать условия для высокого уровня воспроизведения системы знаний и умений, учащихся по данной теме 1.Знать смысл понятия чистого вещества и смеси; 2. Знать способы разделения смеси.
2. Развивающая Создать условия для поиска взаимосвязи между новым и изученным материалом, развития логического мышления, умений приобретать знания не памятью, а мыслью Развивать умения для поиска взаимосвязи между новым и изученным материалом, умения постановки и поиска решения проблем, речевую деятельность
3. Воспитательная Создать условия для формирования культуры умственного и практического труда, интереса к знаниям, умений проводить самооценку. Формировать умения работать по культуре умственного и практического труда, адекватной оценке своей деятельности.

 

Цели по содержанию:

Обучающая:

  • закрепить знания номенклатуры неорганических веществ разных классов;
  • сформировать понятие о чистом веществе и смеси.

Развивающая:

  • продолжать формирование умений учащихся составлять формулы неорганических веществ по названиям и называть вещества по формулам;
  • продолжать формирование умений учащихся распознавать классы неорганических соединений по формулам;
  • сформировать умения распознавать чистые вещества и смеси по веществ;
  • сформировать умения составлять план действий разделения смесей веществ;
  • сформировать умения разделять смеси отстаиванием, фильтрованием, с помощью магнита, выпариванием.

Воспитательная:

  • способствовать формированию интереса к знаниям, умениям, адекватной оценке своей деятельности.

Ожидаемый результат

Каждый ученик должен четко представлять понятие «чистое вещество», знать способы разделения смесей, находить причинно-следственные связи, формулировать выводы на основании знаний, экспериментальных данных и жизненного опыта, доказывать их правильность, рефлексировать свою деятельность.

 

Методы обучения: проблемный урок

 

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная и индивидуальная, групповая.

 

Средства обучения:

Ø Химия 8 учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О.С.Габриеляна – М., Дрофа, 2005 г.

Ø Презентация в MS Power Point.

Ø Демонстрационный эксперимент:

o Разделение смеси фильтрованием;

o Разделение смеси выпариванием;

o Дистилляция воды

Ø Карточки с заданием для групповой работы.

Оборудование и вещества:

Компьютер, проектор.

Разделение смеси (раствора) растворимого вещества и растворителя:

Раствор поваренной соли, лабораторный штатив с кольцом, фарфоровая чашка (выпарительная), спиртовка, тигельные щипцы, стеклянная палочка.

Разделение смеси нерастворимого в воде вещества и растворителя (растворимого вещества):

Лабораторный штатив с кольцом, воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба или стакан химический.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.