Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Требования к результатам освоения ОПОП






5.1. Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

5.2. Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

5.2.1. Организационная деятельность по работе с заказчиком:

ПК.1.1 Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиента

ПК. 1.2 Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг

ПК.1.3 Оформлять договорную и финансовую документацию по работе с заказчиком

ПК.1.4 Опираться в работе на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг.

ПК.1.5 Вести переговоры с заказчиком

ПК.1.6 Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- ведения переговоров с заказчиком

- использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа

- оформления договорной и финансовой документации при работе с заказчиком

- организации связи со средствами массовой информации

уметь:

- контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком

- осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг

- выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы

- проводить основные мероприятия связей с общественностью

- применять средства связи

- использовать способы оперативной полиграфии

- использовать вычислительные средства в рекламной деятельности

знать:

- виды рекламной деятельности

- виды рекламных средств и средств распространения рекламы

- требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом

- субъекты рекламного процесса и их взаимодействие

- правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию рекламных услуг

- ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу

- социально – психологические основы рекламы

- факторы и методы воздействия рекламы на человека

- факторы, влияющие на покупку товаров

- информационные материалы связей с общественностью, их виды

- организационную структуру организаций

- средства оргтехники и требования безопасности труда

- средства составления оригиналов текстовых документов

- средства копирования и оперативного размножения документов

- средства для обработки документов

- средства связи

- вычислительные средства

5.2.2. Размещение и сопровождение заказа:

ПК.2.1 Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламы

ПК.2.2 Составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений.

ПК.2.3 Работать в рекламных акциях в качестве исполнителя

ПК.2.4 Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы

ПК.2.5 Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации

ПК.2.6 Контактировать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы

ПК.2.7 Владеть простыми приемами создания и обработки изображений

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- создания и оформления простых текстов рекламных объявлений

- работы в рекламных акциях в качестве исполнителя

- использования современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы

- использования информационных технологий для обработки текстовой информации

- использования информационных технологий для получения и несложной обработки графической информации

уметь:

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- пользоваться специализированным программным обеспечением для обработки графических изображений

- использовать технологии цифровой фотографии

- оцифровывать текстовую и графическую информацию

знать:

- основные виды производства рекламного продукта

- правила составления текстов рекламных объявлений

- основные средства компьютерной обработки информации

- основы цифровой фотографии

- средства информационно – коммуникационного обеспечения

- направления рекламной работы

- содержание рекламной информации

- применяемые средства рекламы

- рекламные мероприятия

- понятие о разделении рекламных функций оптовой, розничной торговли и промышленности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.