Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Организационная деятельность по работе с заказчиком.






МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

специальность: 080110 «Банковское дело» (базовый уровень)

 

 

 
 

 

 


Екатеринбург, 2012


Конспекты лекций по МДК 05.01 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ» для подготовки специалистов по специальности «Реклама» (базовый уровень) - Екатеринбург: ОТДиС, 2015.

 

 

Составитель:

г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»,

преподаватель: Мартиросян Алевтина Александровна, высшая квалификационная категория

 

 

Конспекты лекций составлены в соответствии с программой МДК 05.01 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ» для специальности «Реклама» (базовый уровень) и предназначены для заочной формы обучения.

Данные конспекты лекций включают полное содержание МДК 05.01 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ», её теоретическую часть, вопросы для самоконтроля знаний.

Структура способствует систематизации и обобщению теоретического материала, что поможет студентам успешно самостоятельно изучать МДК 05.01 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ».

 

 

Рассмотрены и одобрены на заседании Методического Совета.

Протокол от «___»______________2015, № _____.

Председатель Методического совета ОТДиС ________________ Н.А. Зелова

 

г. Екатеринбург ОТДиС, 2015

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел 1.Организационная деятельность по работе с заказчиком……………………………….  
Тема 1.1 Введение в профессию «Агент рекламный»……………………………………….  
Тема 1.2 Рекламная деятельность……………………………………………………………..  
Тема 1.3. Участники рекламного процесса…………………………………………………..  
Тема 1.4. Рекламные агентства………………………………………………………………..  
Тема 1.5. Классификация видов рекламы……………………………………………………  
Тема 1.6. Рекламные средства………………………………………………………………...  
Тема 1.7. Договорная и финансовая документация при работе с заказчиком……………..  
Тема 1.8. Деятельность по поиску и привлечению клиентов……………………………….  
Тема 1.9. Работы в качестве посредника по предоставлению рекламных услуг…………..  
Тема 1.10. Требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом…….  
Тема 1.11. Правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг……...  
Тема 1.12. Ответственность участников рекламного процесса…………………………….  
Тема 1.13. Социально – психологические основы рекламы…………………………………  
Тема 1.14. Факторы и методы воздействия рекламы на человека…………………………..  
Тема 1.15. Виды информационных материалов связей с общественностью……………….  
Тема 1.16. Переговоры с заказчиками………………………………………………………...  
Тема 1.17. Офисная техника, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа………………………………………………….  
Вопросы для самоконтроля по темам раздела 1 «Организационная деятельность по работе с заказчиком»…………………………………………………………………………………………..  
Раздел 2. Размещение и сопровождение заказа…………………………………………………...  
Тема 2.1. Основные виды производства рекламного продукта……………………………..  
Тема 2.2. Контакт с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта…………………………………………………………………………….  
Тема 2.3. Правила составления текстов рекламных объявлений……………………………  
Тема 2.4. Составление и оформление простых рекламных объявлений……………………  
Тема 2.5. Работа в рекламных акциях в качестве исполнителя……………………………..  
Тема 2.6. Современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы……………………………………………………………………………..  
Тема 2.7. Компьютерные технологии для обработки текстовой информации……………..  
Тема 2.8 Средства массовой информации и размещение рекламы…………………………  
Тема 2.9 Простые приёмы создания и обработки изображений…………………………….  
Тема 2.10 Реклама в розничной и оптовой торговле…………………………………………  
Вопросы для самоконтроля по темам раздела 2 «Размещение и сопровождение заказа»………………………………………………………………………………………………..  
Список информационных источников……………………………………………………………..  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел 1. Организационная деятельность по работе с заказчиком.

Тема 1.1 Введение в профессию «Агент рекламный»

 

Несмотря на то, что реклама в ее наиболее примитивных формах существовала на протяжении многих веков, только в середине XIX века она начала постепенно проникать в прессу, то есть стала достоянием широких кругов общественности.

Понадобилось едва ли не более полувека, чтобы в конце XIX столетия в США и в 30-х годах XX века во Франции появились рекламные агентства, ставшие прообразом существующих. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания - к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проецированию символического изображения.

Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же ей от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее реальное. Реклама все чаще вмешается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.

Рекламный агент призван способствовать успешному продвижению товара на рынок, поиску новых клиентов, созданию сети сбыта и, в конечном итоге, увеличению объемов продаж. Реклама — это инструмент формирования спроса на товары и услуги. Агент способствует раскрытию достоинств фирмы и ее продукции, потребительских свойств и способов применения товара. Для работы он использует технические средства: телефон, факс, компьютер и т. д., а подчас и лично демонстрирует потенциальным покупателям рекламируемую продукцию. Агент должен располагать полной информацией о товаре или услуге. Помимо этого, в его обязанности могут входить переговоры с поставщиками, оформление контрактов, подготовка платежных документов, контроль за выполнением условий поставки.

Идеальный вариант образования для рекламного агента — маркетинговое. Но и люди, изучавшие другую специальность, приходят работать и справляются. Успех обеспечивает не только знакомство с теорией маркетинга, но и практическое знание человеческой психологии, умение говорить и убеждать. Рекламный агент должен предоставить клиенту информацию о типах и видах предлагаемой рекламы, рассказать о функциях ее воздействия, уточнить детали размещения, учесть пожелания клиента и подобрать нужный вариант.

Профессия рекламного агента физически очень тяжелая. Целый день агент проводит на ногах, бегает из одной организации в другую, не успевая даже поесть. Выходить на улицу приходится в любую погоду, вне зависимости от того, идет за окном снег или льет дождь. Чтобы увеличить свой заработок, рекламным агентам приходится лукавить: убеждать потенциальных заказчиков в необходимости купить рекламное размещение. Отдохнуть от беготни и общения рекламные агенты могут в те дни, когда пишут отчеты.

Довольно часто главной функцией этого специалиста оказывается продажа рекламных услуг фирмам, желающим расширить рынок сбыта, поднять спрос на свою продукцию (в таком случае эти специалисты работают в организациях, занимающихся размещением рекламы: в СМИ или, например, в фирме, производящей соответствующие плакаты). Рабочий день может проходить в офисе на рабочем месте, за составлением презентаций или в телефонных переговорах. Большей частью общение ведется при личной встрече: агент проводит демонстрации в магазинах или на территории клиентов, поэтому часто приходится быть в разъездах.

Время работы, чаще всего, строго не нормировано. Вакансии имеются как в специализированных рекламных агентствах, так и в самых разнообразных фирмах, заинтересованных в увеличении спроса на свою продукцию.

Осваивать профессию целесообразно людям, имеющим высокую стрессоустойчивость, развитые коммуникативные и организаторские способности, грамотную и четкую речь, хорошую память и умеющим общаться с людьми лично и по телефону. Рекламный агент должен быть решительным, обязательным, терпеливым, иметь хорошие манеры и приятную внешность.

Рекламный агент – торговый представитель газеты, теле – или радио – станции и т.д., работающий с рекламодателями, рекламопроизводителями и частными потребителями.

Выписка из ФГОС по профессии «Агент рекламный»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.