Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Непредсказуемый 2014-й.






Помимо уже озвученных фамилий, существует несколько групп влияния, которые сейчас представляют свои кандидатуры администрации губернатора в надежде, что именно их претендента поддержит Юрченко, а вслед за тем назовет своим преемником и Городецкий. Не лишены политических амбиций и новосибирские строители, как говорит «КС» один из экспертов, директор одной из крупных региональных строительных организаций также планирует принять участие в выборах мэра в качестве кандидата.

Выборы мэра в 2014 году окажутся довольно непростыми для «единороссов», какого бы кандидата они ни выдвинули, считает один из депутатов горсовета. Рост коммунальных тарифов, отсутствие возможности влиять на работу управляющих компаний и естественных монополистов показывают новосибирцам беспомощность кандидатов от «ЕР» в деле улучшения социально-экономического благополучия горожан. «В данном случае кандидат, поддерживаемый губернатором, должен выйти на выборы с реформаторскими лозунгами и заявить о своем несогласии с политикой предшественника», — говорит собеседник «КС». Таким образом, кто станет новым мэром Новосибирска, будет зависеть не только от решения областной администрации и компартии. Потребуется еще и эффективное применение политтехнологий, задействовав которые, местные власти должны будут попытаться сделать мэром «своего» человека при помощи предвыборной риторики, выстроенной на искусной и избирательной критике самих себя.


Заключение

 

Проведя исследование, выполнив задачи и достигнув цели работы - изучить технологии построения эффективного имиджа руководителя сделаем выводы.

Имидж представляет собой сложный многофакторный феномен и при его формировании должны приниматься во внимание следующие факторы: наследственная структура, образование, профессия, социальное положение и статус, общая культура личности, характер, стиль поведения.

Создание и коррекция имиджа происходят при ориентации на определенную аудиторию, то субъекту имиджа необходимо уметь представить, как он воспринимается другими, прогнозировать отношение к себе, что может являться основанием для изменения индивидуального имиджа.

В политическом имидже муниципального руководителя должны обязательно присутствовать «черты победителя» (достижения личности в профессиональной деятельности) и «черты отца». Отец - гарантия защиты, стабильности. Он может взять на себя ответственность. Он не даст в обиду. Он строг, может наказать, но защитит;

- открытость, «видимая доступность». Люди склонны доверять тому, кто, по их мнению, способен решить их проблемы, а для этого он должен быть доступен, то есть к нему можно обратиться, написать, рассказать о своих чаяниях. И реакция со стороны муниципального служащего должна быть однозначной: выслушал, помог, решил, посодействовал - не всем, конечно... Открытость вообще принимается как эффективная обратная связь населения с лидером;

- эффективные коммуникации. Имидж транслирует в процессе многочисленных коммуникаций, в ситуациях различного делового и межличностного общения. В процессе различных форм общения особое внимание следует уделять проявлению ума и доброжелательности. Опытные лидеры в большинстве случаев придерживаются этого правила и выигрывают. Пренебрежение им формирует негативное отношение, злобность и агрессивность что в процессе общения не прощается;

- окружение. Если рядом с руководителем или лидером находятся достойные, хорошо известные и узнаваемые личности положительное отношение к ним переносится и на самого лидера. Срабатывает психологический феномен межличностных отношений, который сводится к крылатому выражению: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты»;

- личное обаяние. Это качество весьма важно, так как к обаятельным людям обычно формируется особое доброжелательное отношение, обусловливающее их существенные психологические преимущества. Развивать необходимо психологические составляющие обаяния: чувство юмора; внимательное и доброжелательное отношение к окружающим; эмоциональную заразительность; психологическую защищенность; коммуникативные способности; совершенствование «внешнего имиджа» (неординарность внешности, запоминаемость

Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения (организации) представляют его профессионально-психологические качества. К таким качествам относятся: ценностные ориентации, направленность на дело, стрессоустойчивость, готовность к риску, умение излагать свои мысли, потребность в саморазвитии, надёжность.

Формирование имиджа не является изменением личности человека. Этот процесс не может сделать из одного человека совершенно другого. Поэтому для руководителя важно знание основ психологии для того, чтобы быть в состоянии оценить психологические особенности собственной личности и грамотно использовать свои сильные и слабые стороны.

 

 

Список используемой литературы

1. Березина Д. В. Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения образования.- Новосибирск, 2011.

2. Березина, Д.В. Социально-психологическое значение имиджа в практике управления персоналом / Д.В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. – Новосибирск.- 2009. – № 4.

3. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. – Москва «ГЕЛАН», 2011.

4. Виноградова Е.Г. Имидж - профессиональная характеристика руководителя. // Справочник. -2009. - №6.

5. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин / Пер. с англ. - М., 2007.

6. Душков Б. А. Психология типов личности. – Екатеринбург: Деловая книга, М.: Академический проект, 2009.

7. Кэссон Г. Как завоевать престиж. – М.: Агентство «ФАИР», 2008.

8. Колоскова М.И. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2009.

9. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб., 2009.

10. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез». 2012.

11. https://ru.wikipedia.org/

12. https://www.sibgrad.com/index.php? option=com_content& view=article& id=128& Itemid=171

13. https://tayga.info/news/2013/05/30/~112708

14. https://www.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/departments/uos/20809-medianews.html

15. https://www.b-event.ru/gorodetskiy_blogers






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.