Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчёты.






Выбрав нас в качестве своего логиста, Заказчика ждёт приятный сюрприз, а именно, доступность официальных рублёвых расчётов за международные перевозки, то есть нет необходимости оплачивать услуги в иностранной валюте за границу. Наши тарифы привязаны к курсу ЦБ РФ без дополнительных комиссий.

Преимущества морских контейнерных перевозок:

  • Безопасно. Современные контейнеры имеют прочную конструкцию и полностью герметичны.
  • Выгодно. Мы сотрудничаем с морскими линиями на постоянной контрактной основе. Это означает, что морские контейнерные грузоперевозки как бы вне текущей суеты рынка, проще сказать – ставки фиксируются на год с максимальной выгодой для нас, но при условии выполнения плана отгрузок в течение года согласно действующего контракта.
  • Без лишних хлопот. Весь пусть следования Ваш груз идёт под одной пломбой, потому что при смене вида транспорта и транзитных портов на всём пути следования не нужно доставать груз из контейнера. То есть загружает контейнер отправитель, допустим, в Китае, а выгружаете Вы на Вашем складе, например, в Нижнем Новгороде. Поэтому морские контейнерные перевозки считаются популярным видом доставки самых различных грузов.
Откуда Сроки доставки до Москвы Виды контейнеров
По размеру в футах По виду
Юго-Восточная Азия 45-50 дней 20', 40', 40HC, 45' Standart, Refrigerated, Open Top, Flat Rack, High Cube
Северная Америка 25-30 дней
Южная Америка 35-45 дней
Европа 10-20 дней

В рамках этой услуги мы:

  • Предоставим порожний контейнер для погрузки товара Вашему поставщику
  • Обеспечим оформление всех необходимых экспортных грузовых документов со стороны Отправителя
  • Сдадим морской линии гружёный и оформленный на экспорт контейнер в порту отправления
  • Получим контейнер у морской линии в порту назначения и оформим транзитные документы для дальнейшей перевозки по суше
  • Привезём контейнер на таможню в России
  • Доставим растаможенный контейнер с грузом к Вам на склад
  • Вернём порожний контейнер в порт на терминал морской линии

ООО «ФИНКАРГО»
Санкт-Петербург, Виленский пер. 17/5 оф. 51
тел. +7(812) 699-52-63

 

Владимир Михайличенкоисполнительный директор «Некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути», Почетный полярник, капитан дальнего плавания Северный морской путь изначально запирал не лед, а высокий тариф Версия для печати Россия постепенно наращивает грузопоток Северного морского пути. Если грузопоток существенно увеличится, это покажет иностранным грузоотправителям и грузополучателям, что плавать по СМП возможно и не так опасно. Грузопоток Севморпути составляют «Северный завоз», транзитное плавание по судов по трассе, экспорт из Арктики нетепродуктов и арктический каботаж. В последнее время увеличилось число проводимых по трассе нефтеналивных судов, именно за перевозками углеводородов, я считаю, будущее Северного морского пути. Пик грузоперевозок на СМП выпал на 1987 год (6, 6 млн. тонн) После распада Союза объем грузоперевозок сократился (1, 4 млн. тонн). Резко упал северный завоз: часть арктических поселков, полярных станций и портов закрылись – народ «хлынул» из Заполярья. Транзитное плавание по СМП при советской власти обеспечивали только наши суда, иностранцы боялись плавать без страховки, а страховые компании не спешили в Арктику. У некоторых иностранцев до сих пор сохраняется мнение, что севернее 70 параллели нет ничего, кроме льда и белых медведей. Сегодня необходимо восстановить всю структуру Севморпути. Пора создавать сервисные центры вдоль трассы Северного морского пути, потому что иностранцы привыкли получать весь комплекс обслуживания по дороге: от питьевой воды и срочного ремонта до замены экипажа. На роль таких портов, расположенных непосредственно на трассе СМП, подходят, например, Диксон Певек и порт Провидение у восточного входа. Однако все порты на трассе СМП сейчас закрыты для захода иностранных судов, открыты только Игарка и Дудинка на Енисее, которые расположены далеко от моря. Кроме того, раньше на вход иностранных судов можно было оформить разрешение на 1-2 года, к нему прилагался список портов на СМП, временно открытых для их заходов. Сегодня на каждое иностранное судно необходимо получить отдельное постановление с указанием названия судна и порта, что является серьезным препятствием. У Северного морского пути есть одно неоспоримое преимущество перед южными - он короче. Маршрут Мурманск – Нингбо (Китай) занимает 20-23 дня. Дорога через Суэцкий канал составляет 35-38 дней. Тем более, Атлантика – это, прежде всего, шторма, Аденский залив - это пираты. Они на крохотных надувных шлюпках уходят за 500 миль от берега, и ты никогда не знаешь, откуда они атакуют. Кто боится столкнуться с пиратами в Аденском заливе, огибает Африку - это уже 45 дней в пути от европейских портов до Юго – Восточной Азии. И такие рейсы были. На летнюю навигацию 2011 года пришелся исторически важный рейс для коммерческого мореплавания в Арктике. По Северному морскому пути прошел танкер под Сингапурским флагом с грузом авиационного керосина из Южной Кореи во Фрацию (Гавр). Думаете, откуда в Южной Корее нефть? Все просто: ее закупают у нас на Сахалине и перерабатывают. Дорога по Севморпути позволила сэкономить 5 суток по сравнению с маршрутом по югу Евразии. Когда южнокорейцев спросили: оно того стоило? Те просто напомнили про Аденский залив. Нанять охрану из йеменских солдат стоит $25 тысяч, найти этих солдат еще сложнее. Полярная Гидрография Северного морского пути долгое время финансировалась из бюджета по остаточному принципу только на 10-15%, поэтому гидрографические суда в отдельные годы вообще не выходили на трассу. В 2011 году финансирование кратно улучшилось с 25 млн до 500 млн. рублей. И в Северный Ледовитый океан вышли научные суда, осуществляющие промеры глубин. Так появились карты нового глубоководного маршрута севернее Новосибирских стровов. По ним в летнюю навигацию 2011 года успешно прошел танкер «Владимир Тихонов» размера Suezmax, дедвейтом 162 тыс. тонн. Хочу напомнить, что в 1970 году американцы с канадцами пытались провести танкер «стотысячник» «Манхеттен» через Северо-Западный проход (вдоль северного побережья Канады и США). С этой целью собрали все свои ледоколы и не смогли провести танкер. Надо помнить, что Северный морской путь изначально запирал не лед, а высокий тариф на грузоперевозки. Еще 20 лет назад мы подсчитали, что СМП будет эффективен при тарифе 5 долларов за тонну, это тариф Суэцкого канала, который остается неизменным. А у нас тариф был и 20, и 30 долларов за тонну. Например, тариф только на ледокольную проводку обычного груза в контейнере составляет 1048 рублей. После прорывного рейса танкера «Балтика» в 2010 году наши фискальные органы поняли, что тариф нужно снижать и это окупится. После произошедшего снижения тарифов транзит за 2011 год увеличился в 5, 5 раза.   Я полностью поддерживаю проект арктического шаттла из Мурманска в Петропавловск-Камчатский. Идея такая: современный контейнеровоз без ледового класса привозит контейнеры в Мурманск, где они перегружаются на контейнеровоз усиленного ледового класса, который по СМП перевозит его в Петропавловск-Камчатский. Осуществлять транзит мог бы, например, атомный лихтеровоз «Севморпуть», который сейчас не эксплуатируется. 10 лет назад наше партнерство начало разрабатывать законопроект о Севморпути. Но наш вариант не подошел, Минтранс РФ предложил законопроект в виде внесениия изменений в другие законодательные акты. 17 ноября 2011 года этот законопроект прошел первое чтение в Госдуме. Премьер Владимир Путин говорил о том, что закон будет принят в декабре 2011 года, однако второе чтение намечается на апрель 2012 года. Версия для печати Михайличенко Владимир Владимирович — исполнительный директор «Некоммерческого партнерства «Северный морской путь», Почетный полярник, капитан дальнего плавания. Окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище им. адм. Макарова по специальности «судовождение», после чего работал в Дальневосточном морском пароходстве. Более 10 лет - капитан Мурманского морского пароходства. С 1982 года главный Государственный инспектор в Администрации Северного морского пути (АСМП). В 1990 - 1999 годах - начальник АСМП. С 2001 года исполнительный директор «Некоммерческого Партнерства по координации использования Северного морского пути», в создании которого принимал участие по предложению Минтранса. Являлся членом международной группы экспертов по разработке «Руководства для плавания в Арктических водах с ледяным покровом», утвержденном в Международной морской организации. Презентовал Севморпуть в страховой копании Lloyd’s как национальную транспортную магистраль России в Арктике. В рамках «Международного проекта по Северному морскому пути» (INSROP), спонсорами которого были Россия, Норвегия и Япония, разработал проект ARCDEV – исследовательских рейсов по вывозу газоконденсата с полуострова Ямал в Европу. Награжден орденом и Золотой медалью ВДНХ за первый экспериментальный рейс дизель-электрохода «Павел Пономарев» на полуостров Ямал с выгрузкой на припайный лед.

 

 

Китайцы начали коммерческое освоение Северного морского пути

 

время публикации: 10 сентября 2013 г., 15: 29 последнее обновление: 10 сентября 2013 г., 17: 29

Политики и ученые внимательно следят за плаванием сухогруза Yong Sheng, принадлежащего контролируемой китайскими властями компании Cosco и следующего под флагом Гонконга по Северному морскому пути (СМП) через Берингов пролив и пролив Вилькицкого, вдоль российской береговой линии.

Использование СМП позволило судну выиграть две недели пути по сравнению с традиционным маршрутом доставки грузов из Китая в Европу по морю через Индийский океан и Суэцкий канал (45 - 48 дней). Любая возможность сократить пребывание груза в пути означает существенное снижение издержек для судовладельцев, импортеров и, соответственно, потребителей, сообщает " Немецкая волна".

Yong Sheng покинул порт Тайцан близ Шанхая с 20 тыс. тонн металлических изделий на борту. В голландском Роттердаме его ожидают 10 или 11 сентября. Это первый коммерческий контейнеровоз, который совершает путешествие из Китая в Европу не через Суэцкий канал, а по Северному морскому пути.

Сейчас, на фоне потепления климата, в арктических водах меньше льда, чем в последние десятилетия, и объемы перевозок по Северному морскому пути стремительно растут. К тому же СМП, как пояснил журналистам менеджер Cosco, намного безопасней традиционного маршрута, на котором между Индонезией и Малайзией, а также у берегов Сомали можно натолкнуться на пиратов. Да и сам Суэцкий канал в условиях обострения внутриполитической ситуации в Египте представляется не такими уж надежными морскими воротами.

Северный морской путь представляет собой кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком. Его протяженность – примерно 15 тыс. километров, что почти на 4, 5 тыс. километров короче, чем путь через Суэцкий канал. В 2012 году по СМП прошло 46 судов - против 34 в 2011-м и всего четырех в 2010 году. В этом году российские власти смогли разрешить уже 400 рейсов вдоль своих берегов. Маршрут открыт с июля по конец ноября.

СМП, в прошлом исключительно российская вотчина, сегодня активно осваивается иностранцами, и прежде всего китайцами. Первый китайский ледокол прошел по Севморпути в 2012 году. КНР даже объявила о сенсационных планах освоения так называемых " полярных владений СССР".

Развитие трансконтинентальных перевозок и использование Северного морского пути стали основными темами обсуждений на завершившемся 6 сентября 17 заседании российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта.

" Та грузовая база, которая формируется в Китае, играет ключевое значение в грузообороте стран АТР и Европы, - заявил по его итогам министр транспорта РФ Максим Соколов, возглавивший российскую сторону подкомиссии. - По этой причине мы рассматриваем сразу несколько новых направлений, включая скоростные контейнерные перевозки с восточного побережья. Также важное значение придаем развитию Северного морского пути, так как китайская сторона проявляет к этому новому коридору повышенный интерес".

Китай, на долю которого приходится более 20% общего объема мировой торговли, при этом свыше 70% импорта и 55% экспорта - морским транспортом, активно развивает судоходство, считая весьма перспективными грузоперевозки по арктическому СМП.

" Независимая газета" обнаружила на сайте Администрации СМП при Министерстве транспорта РФ три разрешения на плавание Yong Sheng в акватории СМП. В этом году были также выданы разрешения на прохождение судна Da Cai Yun того же судовладельца на 20 августа – 10 сентября и судна Hong Xing без ледовых усилений, принадлежащего китайско-польской компании на срок с 15 июля по 25 августа. 1 июля Da Cui Yun получил разрешение сроком с 10 августа по 28 сентября. Кроме того, имеется разрешение для судна Nordic Bothnia, следующего под флагом Гонконга, на 5–30 сентября.

Вслед за Китаем в обход России собираются направить свои суда по СМП Индия и Сингапур. Кроме того, европейские страны демонстрируют готовность принимать товары из Азии по СМП, отмечала недавно британская газет The Guardian. Так, Исландия при поддержке Германии собирается строить крупный порт на северо-восточном побережье. Шотландия изъявила желание создать специальный порт для заправки судов, прибывших по СМП, и дальнейшей доставки грузов в Роттердам, Гавр, Ливерпуль и Лондон.

По информации Национального центра по мониторингу снега и льда США, площадь арктических льдов с 1979 года уменьшилась на 53%.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.