Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов. Подсчитываются ответы “да” на вопросы 1-37, и ответы “нет”






Подсчитываются ответы “да” на вопросы 1-37, и ответы “нет”

на вопросы 38-50. Ответы “не знаю” подсчитываются по всему тек-

сту и результат делится на два. Уровень беспокойства-тревожности

определяется суммированием всех полученных результатов. Чем

больше полученная сумма, тем более выражено состояние беспо-

койства-тревоги.

Уровни сформированности беспокойства-тревожности опреде-

ляются по нижеприведенной таблице.

Пол Уровни

низкий ниже

среднего

средний выше

среднего

высокий

М 0, 5-9, 5 10, 0-14, 0 14, 5-19, 0 19, 5-24, 0 24, 5-39, 0

Ж 2, 5-15, 0 15, 5-20, 0 20, 5-24, 0 24, 5-28, 5 29, 0-47, 0

Информация для размышлений

Антистрессовые приемы для юношей и девушек

Вы можете научиться преодолевать стрессы в общении со

взрослыми. Доктор Эндрю Голизек разработал с участием молодых

людей и взрослых следующие приемы:

1. Первый барьер общения, который я должен преодолеть, —

привычка игнорировать любого старше 30 лет. Если я хочу, чтобы

Амурский Государственный Университет 71

люди прислушивались ко мне, то должен быть готов разговаривать с

ними.

2. Наше поколение хочет понимания от старших. В свою оче-

редь будет вполне справедливо, если мы постараемся понять их. У

них есть свои чувства и потребности и основания для принимаемых

решений.

3. Я буду непредвзято слушать родителей, и смотреть на си-

туацию с их точки зрения. Именно такого отношения я жду и от них.

4. Я буду делиться с родителями своими чувствами. Они также

могли испытывать подобные затруднения. Я должен предоставить

им возможность помочь мне.

5. Я хочу, чтобы родители доверяли мне, были уверены во мне

и предоставляли больше свободы и ответственности по мере моего

взросления. Следовательно, необходимо, чтобы я оправдал их до-

верие. Мои поступки и поведение влияют на них и они отвечают за

меня.

6. Право критиковать мою семью, школу, друзей или общество

подразумевает необходимость предлагать конкретные пути улучше-

ния.

7. Чтобы обеспечить лучшее взаимопонимание в семье я буду

проявлять вежливость и уважение к другим, и показывать родите-

лям, что забочусь о них. Проблемы и напряжения повседневной

жизни давят на них так же, как и на меня.

8. Я не стану держать в себе проблему, с которой не смогу

справиться, я проявлю достаточно здравомыслия, чтобы обсудить

ее с родителями. В ответ они будут обращаться со мной с уважени-

ем, которого я заслуживаю.

Нет идеальных родителей и учителей. И если ты научишься

становиться на их место, объяснять их поведение и поступки, то

жизнь станет намного приятнее.

Амурский Государственный Университет 72

РАЗДЕЛ IV

ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ

Информация для размышлений.

1. Время — это уникальный и драгоценный ресурс, который

требует управления. Нельзя положить его в банк на хранение, как

деньги, нельзя поместить его на склад. Нельзя обманывать себя,

думая, что вы экономите время, делая дела быстрее. Но если вы не

находите применения времени, которое вы сэкономили, то это про-

сто другой способ его растрачивания.

2. Очень мало людей распоряжаются своим временем так эф-

фективно, как можно было бы. Популярность всевозможных книг и

курсов по управлению временем в последние годы говорит о том,

как это необходимо.

3. Большинству людей доставляет удовольствие хорошо сде-

ланная работа. И, наоборот, ничего так не омрачает жизнь, как не-

продуктивный день.

4. Во многом времяпровождение зависит от привычек. Неко-

торые из них хорошие, некоторые плохие. Вы можете сделать изме-

нения, которые повлияют на плохие привычки. Вы усиливаете хоро-

шие привычки и добавляете к ним новые.

5. Основное бремя по управлению временем лежит и будет

лежать на вас самих и вашей самодисциплине.

6. Достаточно времени — для чего? Для тех немногих жизнен-

но необходимых видов деятельности, которые приносят наиболее

ощутимые результаты.

7. Мы рассмотрим, как делать анализ времени. Затем мы рас-

смотрим некоторые наиболее принятые принципы управления вре-

менем.

8. Довольно трудно определить, сколько времени у нас зани-

мает “обычная” работа или учеба. Мы хотим предложить поиск путей

и возможностей для продуктивной учебы, для личной жизни и хобби:

а) подготовьте оценку потраченного времени по нескольким

параметрам. Сравните вашу оценку с оценками других участников;

Амурский Государственный Университет 73

в) проводите оценку времени самостоятельно в течение сле-

дующих трех месяцев. Сравните результаты с теперешними и поде-

литесь основными выводами и заключениями из этого анализа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.