Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец отзыва потребителя






 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Декану факультета психологии

профессору Долговой В.И.

директора ОУ______________

(Ф.И.О., название организации)

 

Отзыв потребителя о работе студента-практиканта

Факультета психологии

 

 

Студент - практикант факультета психологии ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» _____________________________________________________ (Ф.И.О.)

в качестве практиканта педагога-психолога проявил себя_________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(охарактеризуйте кратко работу студента-практиканта в свободной форме)

 

Благодарим за качественную подготовку студента к выполнению профессиональных задач в качестве педагога-психолога.

 

____________________

подпись директора

М.П.

Приложение 9

План оформления протокола посещения (взаимопосещения) индивидуального коррекционно-развивающего занятия

 

Фамилия и имя ребёнка_____________________________________

Возраст __________________________________________________

Дата _____________________________________________________

Общее время ______________________________________________

Цель коррекционного занятия________________________________

Методы и технологии_______________________________________

Этапы коррекционного занятия______________________________

Ход коррекционного занятия________________________________

Примечания_______________________________________________

Выводы__________________________________________________

 

Студенты, посещая коррекционно-развивающие занятия других студентов, психолога фиксируют особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком. В протоколе, оформленном в виде таблицы или свободного описания психологических процедур, фиксируются поведенческие реакции ребенка, вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний и др., указываются дата и время проведения коррекционной процедуры. Протокол заполняется непосредственно в процессе занятия.

 

План оформления протокола посещения (взаимопосещения) группового коррекционно-развивающего занятия

 

Тема занятия (урока)___________________________________________________

Цель и задачи (образовательная, развивающая, воспитывающая)______________

Место занятия (урока) в системе занятий (уроков)__________________________

Продолжительность___________________________________________________

Контингент участников________________________________________________

Этапы занятия (урока)__________________________________________________

Методы обучения______________________________________________________

Оборудование и необходимые материалы_________________________________

Планируемые результаты обучения_______________________________________

Анализ содержание занятия (урока) – соответствие заявленным целям и задачам

Выводы ______________________________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.