Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Домашнее задание выпускников






1. Общая песня (на мелодию песни И. Николаева «Комарово», куплет поют девушки, куплет — юноши, припев — хором).

Мы привыкли к нашей школе.

Завтра будем мы на воле,

Потому взгрустнем немного:

Расставаться нам пора.

Разлетимся мы как птицы —.

Кто работать, кто учиться,

Но родную нашу школу

Не забудем никогда.

Припев (1):

Аксиомы, теоремы,

Геометрии подтемы

Мы долбили, словно дятлы,

Добывая знаний корм.

По перилам мы съезжали,

Но в травмпункт не попадали.

Лишь штаны мы протирали,

Став смелей во много раз!

Назиданья и упреки

Будем помнить, педагоги.

И, конечно, не забудем

Светлый, чистый, добрый класс.

Припев (1).

Сфера, тангенс, медиана...

Я зову на помощь маму,

Потому что наши мозги

Сдать в Кунсткамеру пора.

Нам давно законы

Ома Не дают покоя дома,

А от химии в осадок

Выпадали мы не раз.

Припев (1).

Действуй, сила Архимеда

И, конечно, педсовета,

Чтобы вытолкнуло нас

На дорогу в светлый час.

Древний мир мы изучили,

Про Египет не забыли,

А о тех, кто вел уроки,

Не забудем никогда.

Припев (2):

Эти мудрые советы,

Гениальные ответы

Издавать спокойно можно

В двадцати пяти томах.

Биологию учили,

Рыльца, пестик проходили,

ДНК и рибосомы

Не вмещает голова.

Сон давно уже нарушен,

Психиатр срочно нужен,

Чтоб скелеты наших предков

Нам не снились по ночам.

Припев (1).

Иностранный изучали,

Много слов запоминали,

От словарного запаса

Тяжелела голова.

Ну, а спросят на уроке

Дорогие педагоги,

Промычим мы им тотчас

Только «Уез» и «\Уаз 131 с1аз?».

Припев (1).

Мы учились, мы трудились,

Отдыхали, веселились,

А теперь взгрустнем немного:

Расставаться нам пора.

Мы прощаемся со школой,

Вечно юной и веселой,

И ее учителей мы

Не забудем никогда.

Припев (1).

2. Песня-инсценировка (на мелодию песни о капитане из к/ф «Дети капитана Гранта»; выступает группа выпускников, можно инсценировать).

Жил на свете ученик,

Прочитал он много книг,

Все науки в совершенстве постиг.

Часто руку поднимал,

На вопросы отвечал,

И всегда он эту песню напевал:

«Ученик, ученик, занимайся,

Пред тобою институт впереди.

Ученик, ученик, не влюбляйся,

В школе можно обойтись без любви!»

Но не знаем, где сгорим...

Словно нежный херувим,

Одноклассница возникла перед ним...

Он все глазки поднимал

На прекрасный идеал

И в неделю десять двоек нахватал.

Он краснел, он бледнел,

Но никто ему по-дружески не спел:

«Ученик, ученик, занимайся,

Пред тобою институт впереди.

Ученик, ученик, не влюбляйся.

В школе можно обойтись без любви!»

3. Энциклопедия школьной жизни (один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование).

Дорога в школу — «Звериной тропой».

Дорога из школы — «Светлый путь».

Директор школы — «Великий государь».

Завхоз — «Скупой рыцарь».

Классный руководитель — «Укротительница тигров».

Класс — «Беспокойное хозяйство».

Родительское собрание — «Суд народов»

Классное собрание — «Много шума из ничего».

Выспрашивание денег у родителей — «Хождение по мукам».

Кабинет до уборки — «На графских развалинах».

Кабинет после уборки — «Поднятая целина».

Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее».

Нет пятерок — «Бедность не порок».

Отличник, получивший двойку, — «Не все коту масле­ница».

Двойка за подсказку — «Горе от ума».

Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой».

Домашнее сочинение — «Стакан воды».

Классное сочинение — «Записки сумасшедшего».

Буфет — «Доходное место.

Гардероб — «Куликовская битва»

Дискотека — «Ярмарка невест».

Воскресенье — «Луч света в темном царстве».

Что о нас думает Пушкин?

«Друзья мои!

Прекрасен наш союз!»

А что о нас сказал Лермонтов?

«Печально я гляжу

на... ваше поколенье!»

4. Песня юношей (на мелодию песни из к/ф «Небесный тихоход»).

Субботним вечером, вечером, вечером,

Когда сегодня, скажем прямо, делать нечего,

Мы «приземлимся» за столом,

Поговорим о том, о сем

И нашу песенку любимую споем.

Пора в путь-дорогу,

Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,

За школьным порогом

Учителей своих не подведем!

Друзья мы верные, верные, верные,

Руководитель классный, вам признанья первые,

Вас любим нежно и навек,

Наш строгий, добрый человек,

Наш самый лучший, самый классный человек!

Девчонки милые, милые, милые,

Такие яркие сегодня и красивые!

Всегда узнаем вас родных,

С косичек до волос седых,

Вас обожаем только вечно молодых!

Пора в путь-дорогу,

Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,

За школьным порогом —

Любовь возможная, надежный дом!

Пора в путь-дорогу,

Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,

За школьным порогом

Учителей своих не подведем!

5. Поэтическое посвящение учителям.

1-й ученик: Все добывается трудом —

Все, кроме радости и смеха... Большого счастья вам во всем, Учителя, в трудах успеха!

2-й ученик (читает стихотворение А. Дементьева «Не смейте забывать учителей...»):

Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:

Под Новый год не шлем им поздравлений

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Не смейте забывать учителей.

Ведь лучшее все в нас —

От их усилий.

Учителями славится Россия.

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей.

6. Педсовет «Когда нас не будет в школе».

Участники — четверо юношей, которые говорят о себе в будущем.

Антон: Как я нервничаю на этих педсоветах!

Ваня: А вы смотрели вчера новости? Все: Нет, а что?

Ваня: В финале чемпионата МВА решающий мяч забил Иванов.

Серега: Да что ты?

Леша: Неужели наш Серега?

Антон: Интересно, что стало с его одноклассниками?

Ваня: Леша Сидоров полетел в космос.

Серега: Видно, ему не хватило земного пространства.

Леша: Да, он всегда был подвижным мальчиком.

Ваня: А что стало с Антоном?

Леша: Он сейчас в аспирантуре.

Серега: На что же он живет?

Ваня: Так он же в ресторане подрабатывает.

Антон: Что, официантом?

Серега: Нет, вышибалой!

Леша: А как наш Ванечка?

Антон: Он стал правозащитником и сейчас в командировке на Берегу Слоновой Кости.

Ваня: Кого же он там защищает?

Антон: Тигровых орангутангов.

Все: Ух, ты!!!

Антон: Да, многого достигли наши ученики, и главная заслуга в этом — учителей нашей школы.

Серега: Коллеги, не пора ли по домам, а то опоздаем... на «Санта-Барбару».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.