Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №1. Меня зовут__Журавлев Виталий Андреевич






Мой портрет

 

Меня зовут__ Журавлев Виталий Андреевич

Я родился (ась)___ 17.10.1993 __________________________________________________

 

Мой знак Зодиака__ Весы _____________________________________________________

 

Моя любимая книга___ Гомер «Иллиада»; «Одиссея»

 

Мой любимый художник__ Суриков В. И.

 

Мой любимый писатель___

Э. А. По; М. Твен; ___________________________________________________

 

Мой любимый поэт__ И. А. Бродский

 

Мое любимое животное_______ Кот ____________________________________________________________

 

Мое любимое времяпрепровождение__ съёмка кино, _видео, дизайн, моушен-дизайн, чтение

 

Мое лучшее воспоминание

__________________________________________________________________

 

 

Какую школу окончил (№, город)__ Лицей 62, г.Кемерово _________________________________________________________

 

Куда ходил (кружок, студия, курсы), какую школу (музыкальную, художественную, искусств) окончил

_ Музыкальная школа

 

Хобби съёмка кино, _видео, дизайн, моушен-дизайн

 

Мой адрес__ г.Кемерово, Ул. Весенняя д. 21/36

 

Мой телефон 89832218856
e-mail jvitaliq@mail.ru

 

Задание №1

Только один этот факт способен развеять сомнения относительно истинности утверждений сторонников раннего развития: каждый новорожденный ребенок – гений, хотя бы потому, что он абсолютно уникален на этой планете. Нужно только осознать, в чем заключаются особенности и необычные способности именно вашего малыша и, исходя из этого, построить систему его развития и обучения.

Суть индивидуального подхода в обучении можно кратко выразить так: каждый ребенок сможет постичь любую науку, если подобрать ему такой способ обучения, который задействует его уникальные склонности и опираться на сильные стороны его характера.

Несмотря на распространение индивидуального подхода в обучении в современном мире, далеко не все родители считают, что он нужен.

Между тем, сама проблема " выравнивания" или " подтягивания" отстающих, " неодаренных" детей не возникла бы, имей ребенок с раннего возраста индивидуальный подход. Большинство " отстающих" детей – это дети, которые плохо обучаются " общепринятым", стандартным способом.

Вообще говоря, все приемы, используемые в воспитании, от поощрения до осуждения, относительны в своем влиянии на ребенка. Одного малыша нужно много хвалить, так как это укрепляет его веру в свои силы. При работе с другим от похвал лучше воздерживаться, чтобы не привести его к излишней самоуверенности и хвастовству. То же самое касается и порицания (конечно, здесь имеется в виду только мягкое порицание, вроде: " По-моему, если бы ты был более старательным, картинка вышла бы лучше"). Самоуверенному и несамокритичному ребенку нужно давать задания потруднее, в которых требуется старательное выполнение, или где необходимо внимательно подумать. А после выполнения задания полезно выделить и подчеркнуть его огрехи и ошибки. В то же время с неуверенным, замкнутым в себе ребенком, которому трудно проявить себя и свои способности в обществе других детей, этот способ сыграет дурную шутку – ребенок может вообще отвернуться от обучения.

Если мы найдем наиболее сильную сторону в умственных способностях ребенка и, опираясь на неё, дадим ему задания, которые гарантировали бы ему успех в выполнении, то этот успех – удача в выполнении даже одного дела – укрепит веру ребёнка в свои силы. В результате он захочет выполнить другое задание, и приступит к нему уже с " предчувствием" удачи. А переживание радости успеха – это залог продуктивного обучения.

Многие представляют себе индивидуальный подход как изоляцию ребенка и предоставление его самому себе. На самом деле, индивидуальный подход в обучении не исключает, а предполагает коллективную, групповую деятельность, развитие навыков общения и поведения. Просто при этом большой акцент делается на самостоятельность исследования, познавательного " прорыва" который совершает ребенок.

Одно из главных преимуществ индивидуального подхода в обучении – возможность для ребенка сформировать свои, особенные, характерные лишь для него способы работы.

Творчество - это способность нестандартно мыслить, действовать нешаблонно и создавать новое. Оно не вырастает на пустом месте. Только если мы будем поощрять и развивать уникальные склонности ребенка, его своеобразие, мы сможем развить интеллект и способность к творчеству, а главное, позволим во всей полноте раскрыться личности ребенка.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.