Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В 1974 году в Лондоне. В число постоянных клиентов Lux входят ВМW и другие.






 

На особенностях пресс-релизов-анонсов стоит остановиться. Как известно, их задача — известить СМИ о предстоящем мероприятии таким образом, чтобы тем захотелось данное мероприятие осветить (не так важно, посетив лично или опубликовав информацию об организации). С содержательным «скелетом» анонса мы познакомились выше. Теперь же скажем, что существуют краткая и развернутая модели анонсов.

Краткая модель подразумевает лишь оповещение-приглашение журналистов на мероприятие, а также элементы, повышающие привлекательность этого мероприятия, — важный информационный повод, присутствие знаменитостей и т. п.

Второй вариант — более развернутый анонс, благодаря которому журналисты получают «рыбу» будущего материала. Имея такой пресс-релиз, журналист, добавив от себя совсем немного, имеет готовый репортаж для печати. Более того, он может опубликовать его и не приходя на пресс-конференцию. Как отмечают эксперты, у организаторов тут своя выгода: есть гарантия, что события, даты и имена не будут искажены, а главная мысль будет передана адекватно.

Возвращаясь к объему пресс-релиза, еще раз подчеркнем, что документ этот должен быть небольшим, не более 1 страницы А4, стандартным шрифтом через 2 интервала. Это примерно 25 строк по 60 знаков плюс место для последующих заметок журналиста на полях (3 см).

Редакторы и журналисты слишком заняты, чтобы читать пространные тексты. Кроме того, если им понадобится более подробная информация, они ее запросят, навязывать им ничего не нужно.


4.2. Написание и оформление пресс-релизов 275

Щ Напомним также, что поскольку распространенный способ пресс-релизов — отправка по факсу, вторая страница 1 может потеряться, быть не прочитана или не понята. Если необходимо написать больше одной страницы, следует указать внизу | каждой страницы «Продолжение на следующей странице». Ну а в конце придется так и написать — «Конец пресс-релиза».; Фраза должна содержать не больше 12—13 слов, иначе предложение становится слишком перегруженным. Абзац должен ограничиваться 5—7 предложениями. По другому счету — 1, 5—2, 5 тыс. знаков.

В силу того, что релиз должен умещаться на одной странице, абзацев должно быть не более 4—6.

Эксперты не рекомендуют разбивать текст подзаголовками, относящимися к отдельным абзацам. Конечно, подзаголовки призваны помогать читателю «не заблудиться» в тексте, но при небольшом объеме только сбивают с толка. Как правило, они не нужны еще и потому, что сам редактор при передаче релиза в печать определит, использовать ли их и где разместить.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Использование подзаголовков может быть необходимо, если в релизе, преимущественно рекламного характера, сразу представлено несколько продуктов.

«К столетию парламентаризма в России по заказу Аппарата Государственной Думы компания «Гарант» в рамках проекта «Государственная Дума в России: 1906—2006 годы» выпустила мультимедийный диск «Государственная Дума Российской Федерации: 1994—2006 годы».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.