Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Организация и проведение пресс-конференций






4. Многое зависит от «первого лица», выступающего в роли спикера. Если оно не способно вести публичную дискуссию, от пресс-конференции лучше на время отказаться.

5. Если нет по объективным причинам и/или не может быть сконструирован информационный повод — значимое событие, способное привлечь к организации внимание журналистов, от пресс-конференции лучше на время отказаться.

6. В любой пресс-конференции участвуют две стороны — ньсюмейкеров (или организаторов), куда входят спикер, модератор (за кулисами — координатор и вспомогательный персонал), и сторона СМИ, куда входят по-разному настроенные к организаторам представители СМИ. Залог успеха пресс-конференции — установить взаимопонимание между ними.

7. Готовя спикера и модератора к пресс-конференции, нужно избегать всего выходящего за стандартные рамки представлений журналистов и аудитории СМИ о человеке данного статуса. Ораторские навыки (элементарные, по крайней мере) можно легко приобрести с помощью несложных упражнений, повторяемых изо дня в день.

8. Очень важно знать, что журналисты придут не только за информацией, но и чтобы пообщаться между собой, удовлетворив так свойственную людям этой профессии тягу к публичности и даже некоторой театральности.

9. В сам день пресс-конференции большую роль играет вспомогательный персонал, в задачу которого входит встреча и размещение в зале журналистов, с предварительным внесением их фамилий в регистрационный список, а также проверка аппаратуры усиления звука и видеопрезентации.

10. Для оценки эффективности пресс-конференции необходимо учитывать три базовых параметра: количество публикаций, выходов в телерадиоэфире информации о пресс-конференции; рейтинг СМИ, в которых появились публикации; характер публикаций (позитивный, негативный, нейтральный). Кроме того, важно понять «стратегическую пользу» от пресс-конференции для медиа-рилейшнз и построения образа организации в целом.


3.3. Проведение пресс-конференции 227

Вопросы для самопроверки

1. В каких случаях проведение пресс-конференции необходимо?

2. В каких случаях пресс-конференцию лучше не проводить? Какие мероприятия можно организовать вместо нее?

3. В чем отличие пресс-конференции от брифинга?

4. Кто является «действующими силами» на пресс-конференции?

5. Какие рекомендации по времени и месту проведения пресс-конференции вам известны?

6. Для чего составляется план-сценарий проведения пресс-конференции?

7. Каковы задачи тренингов участников пресс-конференции?

8. Каковы требования к одежде и облику выступающих?

9. Каковы этапы проведения пресс-конференции?

10. Что необходимо предпринять после окончания пресс-конференции?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.