Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные методы нейминга.






1. Ассоциативный метод. Использование ассоциативного ряда связанного с объектом.

Фруктовый сад. Наливайка.

2. Эталонный Нейминг. Использование имени продукта лидера как эталона для

формирования собственного имени продукта. Пример:

3. Абревиатурный Нейминг. Предполагает формулирования имени сокращением от 2-х

цифровых до именных. Например: ростелеком, молком.

4. Метод неологизмов. Составление новых слов. Например: фругурт, вкуснотеево, обожайка,

мняка.

5. Доменный метод. Использование имени как доменного. Пример: куда.ру, шоколад.ру

6. Метод превосходстве. Использование в названии превосходной степени. Метод гипер

супер экстра Пример: экстра ситро, мега.

7. Именной. Использование в названии фамилий имен и отчеств. Личностно

преимущественный метод Например у Светланы. Сыроевдов, кашевар.

8. Апелляционный Нейминг. Использование апелляций к чувствам целевой аудитории.

Пример: домик в деревне, золотая бочка, три толстяка, 48 копеек.

9. Метод рифмования. Хубба бубба.

10. Нейминг усечения. Использование усеченных слов в названии. Например: консул -

консалтинговая компания, живо - галерея живописи.

20. Бренд-платформа:

1.общепринятые убеждения- желание или потребность.

2. выгоды бренда- обещание бренда удовлетворить потребность.

3. Барьер выгоды- мысль о выгоде, которая мешает им принять ее.

4. Инсайд- скрытая потребность, которая может устранить барьер выгоды и усилить привлекательность бренда.

5. функциональная выгода- функциональные преимущества, то, что дает продукт физически.

6. Эмоциональные выгоды- то, что продукт дает эмоционально и психологически.

7. Причина доверия – инф. почему, инф. о выгодах, можно доверять.

Стратегия включает в себя следующие элементы:

- Кто является целевой аудиторией.

- Какое обещание (предложение) следует сделать этой аудитории.

- Какое доказательство необходимо ей привести, чтобы показать, что это предложение чего-то стоит.

- Какое конечное впечатление следует оставить.

 

22. виды: заметка, репортаж, отчет, интервью

структура: заголовок, подзаголовки, лид, тело, контакты

требования: краткость, ясность, соотвествие ключевым запросам, побольше разбивки на абзацы, принцип перевернутой пирамиды

+изображния

Требования к новости.

1. Старайтесь выбирать независимые, заслуживающие доверия источники.

2. Придумать заголовок отражающий вид новости и цепляющий глаз читателя.

3. Не писать заголовок заглавными буквами, заголовок не должен состоять из одного

слова.

4. необходимо раскрыть новость полностью.

5. При упоминании имени раскрыть должность человека, место работы.

6. Не выражать свое отношение к теме статьи.

7. Не злоупотреблять размером новости.

8. Писать тексты от третьего лица.

9. Не использовать в тексте, сленг, шутки.

 

23. Семантическое ядро для сайта (СЯ) — перечень слов и словосочетаний, описывающих его направленность и тематику.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.