Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В. Процентный.






Рассматриваемый метод используется, как правило, в тех случаях, когда средств на рекламу отпущено, что называется, «в обрез».

В основе расчётов лежит определение величины рекламного бюджета в виде процента от ожидаемого объёма сбыта

Расчёты выполняются в три этапа:

1.Уточняется средний процент затрат на рекламу относительно размера сбыта:

СПЗ = СЗР: СОС,

где: СПЗ – средний процент затрат на предстоящую рекламу, %;

СЗР – размер средних затрат на рекламу в прошлые кампании с сопоставимыми условиями проведения, тыс. руб.;

СОС – суммарный объём сбыта прорекламированной продукции, тыс. руб.

2.Исходя из прогнозируемого объёма сбыта продукции, подлежащей рекламированию, определяется минимальный размер нового рекламного бюджета:

ВРБ мин = ПОС * СПЗ,

где: ПОС — прогнозируемый объём сбыта, тыс. руб.

3.К полученной величине добавляется резерв средств Ррез. В итоге величина рекламного бюджета определяется как:

Врб = ВРБ мин + Ррез.

 

Профессиональная этика и ее сущность.

Профессиональная этика – это нравственные нормы, которые регулируют взаимоотношение людей в трудовой деятельности и отношение человека к своим профессиональным обязанностям, долгу.

Предметом профессиональной этики выступают:

- качества личности специалиста, необходимые для выполнения профессионального долга;

- нравственные взаимоотношения специалистов и объектов/субъектов их деятельности (врач – пациент, преподаватель – студент и т.д.);

- взаимоотношения коллектива организации с обществом;

- взаимоотношения людей внутри трудового коллектива и нормы, которые их регулируют;

- цели и методы профессионального обучения и воспитания.

Объектом этики выступают педагоги как носители профессионального морального сознания, которое складывается под воздействием специфики профессиональной деятельности, но на основе индивидуального опыта и ценностных ориентаций человека, избравшего данный вид профессиональной деятельности.

Основным содержанием профессиональной этики выступают нормы поведения, предписывающие определенный тип нравственных отношений между людьми, необходимый для выполнения своего профессионального долга, а также обоснование, толкование кодексов, задач и целей профессии. При этом обоснование моральных отношений в сфере труда предполагает:

- определение целей и мотивов трудовой деятельности;

- выявление нормативов и средств реализации намеченной цели;

- оценку результатов труда и их общественную значимость.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.