Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа в телекоммуникационных сетях.






Реклама в телеконференциях. Здесь за инф-ей необходимо обратиться в определенную группу новостей (электр. доска объявлен) и выбрать заинтер. sms.

Списки рассылки и телеконференции - эффективные сред-ва распростр. R. Но рассылки:

1) м/б расценено как спам. В телеконференциях средством защиты от спэмминга являются специал. программы, кот. называются ботами исключения. Они автоматически удаляют sms, отправляемые в адрес большого числа конференций.

2) Ответом на несанкционированную рассылку могут стать флейминг (получение отправителем рекламы эмоциональных гневных писем от рассерженных адресатов).

3) При рассылке писем необходимо придерживаться правил сетевого этикета (блоком стандар. инф-и - файл подписи).

4) При работе с группами новостей необходимо найти телеконференцию, sms кот. могут читать потенциальные покупатели компании. Можно разместить краткое описание Web-стр.по обсуждаемой в телеконференции теме и указать в подписи название организации и должность автора сообщения.

Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.

Для защиты от спама, а также во избежание ложных обвинений в рассылке спама сложились общепринятые правила организации рассылок электронной почты. Их можно считать частью правил деловой этики. Многие провайдеры включают такие требования в договоры или правила предоставления услуг. Наиболее популярное ПО для рассылок реализует все нижеперечисленные возможности.

Рассылка должна предусматривать предварительную подписку, которая осуществляется путём направления письма-запроса на специализированный адрес либо иным явным образом.

· Подписка должна подтверждаться (англ. opt-in), чтобы никто не смог подписать на рассылку чужой адрес. Подтверждение осуществляется через направление пользователю письма с запросом подтверждения, которое содержит индивидуальный код. Пользователь отвечает на это письмо либо загружает указанную в письме веб-страницу, подтверждая таким образом получение письма и согласие с подпиской.

· Подписчик имеет право в любой момент отписаться от рассылки. Отписка должна быть простой (направление одного письма или запрос одной веб-страницы). Порядок отписки должен содержаться в каждом письме рассылки.

· Свидетельство согласия каждого подписчика получать рассылку должно храниться и предъявляться в случае получения жалобы.

· Список адресов подписчиков должен храниться в тайне и не может передаваться никому другому либо использоваться для иной рассылки, на которую пользователи не подписывались.

· В России рассылки должны отвечать требованиям Закона о персональных данных.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.