Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международная реклама. Тенденции развития. Особенности кросс-культурных коммуникаций.






Международная реклама — форма межкультурной коммуникации бизнеса и потребителей, способствующая формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынки разных стран и регионов мира.

Основными тенденциями развития международной рекламы можно назвать:

1. Тренды развития рынка рекламы:

1.1. Глобализация рекламного рынка, развитие глобальных медка и международного информационного обмена.

1.2. Интеграция и консолидация рекламного рынка, развитие сетевых и холдинговых структур через слияния и поглощения.

1.3. Диверсификация деятельности рыночных игроков, смещение акцента с чисто рекламной на коммуникационную деятельность.

1.4. Расширение механизмов саморегулирования рекламной деятельности в целях разрешения спорных и проблемных ситуаций при помощи норм и правил, установленных деловым сообществом отрасли (Европейский Альянс по стандартам в рекламе, Международная Рекламная Ассоциация).

1.5. Возрастание роли открытого декларирования социальной ответственности брендов глобальных компаний.

2. Тренды развития отдельных каналов распространения рекламы:

2.1. Интернет-реклама — промо-сайты, вирусные ролики,.

2.2. Digital-реклама — информирование с помощью электронных носителей, установленных в общественных местах.

2.3. Формирование интерактивных шоу-пространств в местах продажи — интерактивные торговые пространства, магазины‑ флагманы, конкурсы для потребителей.

2.4. Реклама бренда посредством продюсирования спортивных и развлекательных мероприятий.

2.5. Подготовка книг, фильмов и игр о компании и её бренде.

3. Тренды развития креативных технологий с целью вовлечения потребителей в прямой контакт с брендом:

3.1. Интерактивные технические средства (пример: интерактивный

баннер McDonald's на площади Пиккадили в Лондоне представляет собой набор небольших видеофрагментов, которые становятся весьма забавными, если встать так, чтобы создавалось впечатление, что происходящее на экране происходит с тобой. Жители Лондона и гости столицы могли примерить на себя классическую британскую шляпу, пушистые наушники, выдуть «Привет, мам», задумать о бургере или мороженом из McDonald's. А затем разместить видео на YouTube или в специальных группах на Facebook или

Flickr. Агентство — Leo Burnett London).

3.2. Флешмобы — съёмки рекламных роликов с вовлечением большого количества ничего не подозревающих прохожих.

3.3. Реклама с элементами игры с потенциальными и реальными потребителями.

3.4. Музеи брендов, в том числе с интерактивными возможностями для потребителей.

3.5. Поиск новых способов индивидуализации коммуникаций с потребителями и распространения персонализированных предложений.

Особенности кросс-культурных коммуникаций Для обеспечения эффективности восприятия международной рекламына различных национальных рынках следует учитывать культурнуюспецифику этих рынков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.