Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логистические транспортные системы. Этапы и технологические операции логистики.






Транспортно-логистическая система – совокупность объектов и субъектов транспортной и логистической инфраструктуры вместе с материальными, финансовыми и информационными потоками между ними, выполняющая функции транспортировки, хранения, распределения товаров, а также информационного и правового сопровождения товарных потоков.

Транспортно-логистическим системам присущи следующие цели функционирования:

• финансовые цели, которые выражаются в форме прибыли при рентабельности и ликвидности;

• производственно-технические цели, которые выражаются общей производительностью и производительностью отдельных подразделений, минимизацией отдельных периодов времени в процессе производства;

• техническая эффективность, т. е. технические параметры и ресурсоемкость производства, и др.

Оптимальная транспортно-логистическая систем а – система, обеспечивающая максимальный экономический эффект при достаточном уровне надежности и качества услуг в рамках имеющихся ресурсных ограничений.

Развитие системы – управляемый и эффективный рост как количественных, так и качественных показателей системы, приближающей ее к оптимальному состоянию.

В условиях развития рыночных отношений для транспортных предприятий основной целью деятельности является качественное обслуживание грузовладельцев (потребителей транспортной продукции). В условиях сокращения объема перевозок и роста конкуренции со стороны других видов транспорта (прежде всего автомобильного) любому виду транспорта для получения прибыли необходимо применять новые технологии.

Элементами транспортно-логистической системы могут быть грузовладельцы, и различные виды транспорта, обеспечивающие процесс доставки грузов. В этом случае особое значение приобретают терминальные системы.

Создание транспортно-логистических систем предполагает развитие интеграционных связей с потенциальными партнерами, в числе которых могут выступать и конкуренты (различные виды транспорта, экспедиторские структуры и др.).

 

 

Оборудование учебных лабораторий по изучению электротехники и электроники

Учебная установка предназначена для проведения лабораторно-практических занятий со слушателями ВУЗов, колледжей, военных учебных заведений и курсов повышения квалификации по дисциплинам электротехника и электроника.

Состав

Лабораторная установка включает в себя базовый модуль с трехфазным и однофазным трансформаторами, схемами защиты трансформаторов от перегрузок и короткого замыкания, со встроенными цифровыми измерительными приборами, блоком нагрузок, сглаживающими фильтрами и встроенными источниками питания. Кроме того, учебная установка включает ряд сменных блоков: изучение выпрямителей, исследование трехфазных цепей переменного тока, изучение управляемых трехфазных выпрямителей, изучение стабилизаторов напряжения, изучение преобразователя постоянного напряжения, основы цифровой техники, исследование операционного усилителя, мультивибраторы и электронная техника. В комплект поставки входит рабочий стол и методические рекомендации.

Тематика лабораторных занятий: Исследование силовых полупроводниковых диодов (германиевого и кремниевого). Импульсный и динамический режим работы диодов. Исследование биполярных транзисторов (вольт-амперная характеристика, параметры). Усилительный режим работы транзистора. Импульсный режим работы транзистора. Ключи на биполярных транзисторах. Характеристики и параметры полевого транзистора с управляющим р-n переходом. Исследование биполярного транзистора с изолированным затвором (IGBT-транзистор). Транзисторный каскад с общим эмиттером. Транзисторный каскад с общим коллектором. Транзисторный каскад с общим истоком. Исследование стабилизаторов постоянного напряжения. Исследование тиристоров. Исследование операционных усилителей (ОУ). Исследование неинвертирующего ОУ с обратной связью. Исследование инвертирующего ОУ с обратной связью. Нелинейный режим работы ОУ. Компараторы. Применение логических интегральных микросхем. Интегральные триггеры. Счетчики и распределители импульсов. Регистры. Дешифраторы и элементы индикации. Исследование простых нулевых схем выпрямления. Исследование сложных нулевых схем выпрямления. Исследование шестипульсовых мостовых схем выпрямления. Исследование управляемого трехфазного выпрямителя.

Изложите основные положения технологии уборочно-моечных работ. Сравните уборочно-моечное оборудование и обоснуйте его выбор. Оцените возможности проектирования поста уборочно-моечных работ.

Моечные работы выполняют часто вручную с применением шланга с пистолетом и насоса низкого (0, 3—0, 4 МПа) или высокого (1, 5—2, 0 МПа) давления или механизированным способом с использованием моечных установок. Прогрессивным способом является механизированная и автоматическая мойка автомобилей, автомобильных агрегатов и деталей, которая позволяет максимально заменить ручной труд и увеличить производительность труда при качественной мойке.

Итак, рассмотрим основные существующие виды автомоек:

- ручная мойка – это традиционная мойка автомобиля, которую выполняют люди. Машина моется водой и автошампунем с применением губок, щеток, тряпок и т.п., то есть контактная мойка.

Плюсом ручной мойки авто является то, что человек в процессе работы видит, какие участки загрязнены больше и нуждаются в более тщательной очистке.

Минусы: при такой мойке есть большой риск повредить лакокрасочное покрытие на кузове автомобиля; и ручная мойка автомобиля займёт наибольшее количество времени.

- щёточная автомойка – это контактная мойка, в которой не участвуют люди, она осуществляется с помощью специальных автоматических установок. Процесс состоит из нескольких этапов: сначала машина обдаётся водой под давлением, затем горячей пеной, затем для очистки машины от грязи за дело берутся быстро вращающиеся щётки. Последний этап – нанесение защитного воска и сушка автомобиля.

Щёточная мойка подойдет для сильных загрязнений, с которыми бесконтактная мойка может не справиться. Щетки изготавливаются из синтетических нитей, закругленных на концах. Качественные щётки не должны царапать лакокрасочное покрытие.

- бесконтактная автомойка – это мойка активными пенами. Эта технология применяется на обычных бесконтактных мойках, где мойку выполняют люди с применением специальных приборов, а также в конвейерных и портальных автомойках. В процессе такой мойки основной слой грязи смывается струей воды под высоким давлением, затем специальным оборудованием наносится активная пена, под действием которой оставшаяся грязь отстает от кузова, и через некоторое время пена смывается также потоком воды под напором. Как правило, такая мойка заканчивается нанесением защитной полироли, которая придаст привлекательный блеск и защитит от быстрого загрязнения и губительного воздействия окружающей среды.

Бесконтактная автомойка или мойка высокого давления наносит наименьший вред лакокрасочному покрытию кузова.

- сухая мойка – это мойка с помощью специального шампуня-полироли. Такую мойку автолюбители осуществляют своими руками. Для такой мойки не требуется воды. Производители шампуней для сухой мойки утверждают, что входящие в состав шампуня силиконовое масло и поверхностно-активные вещества (ПАВ) размягчают, пропитывают и обволакивают частицы грязи, обеспечивая целостность лакокрасочного покрытия при таком виде мойки. Сухая мойка на некоторое время обеспечит блеск и защиту кузова от действия негативных факторов окружающей среды.

Минус такой мойки – это невозможность или неудобство обработки труднодоступных мест автомобиля. Поэтому такой вид мойки рекомендуется применять в промежутках между водными мойками для поддержания чистоты и опрятности автомобиля.

Автоматические автомойки бывают двух видов:

- конвейерного типа (или туннельная). Это когда автомобиль, медленно провозится конвейером через несколько арок с различными функциями очистки и ополаскивания (например: предварительная мойка, мойка колес, мойка днища, мойка под высоким давлением, сушка).

Самый большой плюс таких автомоек – это скорость работы и большая производительность. Все арки работают одновременно, поэтому водителю не приходится ждать, пока предыдущая машина пройдёт все процедуры.

- портального типа. При такой мойке автомобиль стоит неподвижно, а портал (моечная арка) движется относительно него.

Недостаток по сравнению с конвейерной автомойкой в том, что портальная мойка не способна быстро принимать такое количество машин.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.