Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование уровней сформированности УУД.






В ходе работы над темой, я отслеживаю результаты сформированности УУД.Результаты мониторинга дают возможность получить объективную информацию о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников.

 

С 1 класса отслеживается сформированность УУД по следующим методикам:

 

Личностные УУД – анкета по оценке уровня школьной мотивации Лусканова. Цель: выявление мотивационных предпочтений в учебной деятельности. Анкета «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: выявление нравственных представлений учеников.

Регулятивные УУД – методика «Тест простых поручений». Цель: определить уровень ориентировки на заданную систему требований, умение сознательно контролировать свои действия.

Познавательные УУД – методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников». Цель: выявление уровня развития словесно-логического мышления.

Коммуникативные УУД – методика «Рукавички». Цель: выявить сформированность коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества.

Результаты мониторинга, проведенного в 2012 году

Таблица 1.

ФИ учащегося Личностные Регуля- тивные Познава- тельные Коммуни кативные
Мотивация Нравств. представл.
  Кристина В. IIIуров средний низкий низкий средний
  Дима Г. IIIуров средний низкий низкий высокий
  Гоша Е. IIуров высокий средний высокий средний
  Валерия Л. Iуров высокий высокий средний высокий
  Милена П. Iуров высокий средний средний высокий
  Илья С. Iуров высокий высокий высокий высокий
  Арина Т. IVуров высокий средний средний средний
  Вика Ч. IIIуров средний высокий высокий высокий
  Максим Я. IIуров средний средний средний высокий
  % в среднем по классу I – 33, 5% II – 22% III –33, 5 IV – 11% V – - В – 56% С – 44% Н – -     В – 33% С – 45% Н – 22% В – 33% С – 45% Н – 22% В – 67% С – 33% Н – -

 

Эта таблица дает понять, что у детей на начальном этапе, учитывая нормативные показатели возраста, хорошо сформированы коммуникативные УУД. У двух учеников на низком уровне сформированы регулятивные и познавательные УУД, а у одного – очень низкая мотивация. УУД у учащихся сформированы преимущественно на среднем уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что у большинства учеников класса УУД находятся еще в стадии формирования.Данные мониторинга позволили выделить индивидуальные проблемные зоны для каждого учащегося и стали основой для внесения коррективов в построение учебного процесса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.