Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грузовые тарифы на автомобильном транспорте






Тарифы на грузовые автомобильные перевозки формируются как под влиянием затратного фактора, так и в условиях конкуренции под влиянием спроса и предложения на рынке транспортных услуг.

 

Тарифы автомобильного транспорта
сдельные тарифы  
тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонно-часов  
тарифы за повременное пользование грузовыми автомобилями  
тарифы из покилометрового расчета  
тарифы за перегон подвижного состава  
договорные тарифы  
Рис.16.Виды тарифов на автомобильном виде транспорта

 

На размер тарифной платы оказывают влияние следующие факторы:

· расстояние перевозки;

· масса груза; физический и объемный вес груза;

· грузоподъемность автомобиля;

· общий пробег;

· время использования автомобиля;

· тип автомобиля.

Транспортная составляющая в цене товара - существенный элемент внешнеторговой цены товара, включающий в себя затраты на транспортное обслуживание, отнесенные к стоимости единицы товара в конечном пункте и выраженный в процентах.


 

Подготовка товара к транспортировке, упаковка и хранение
Выбор оптимальных перевозчиков
Страхование груза на случай его порчи или утраты  
Управление процедурами заказов, выполнением заказов
Транспортно-экспедиционное обслуживание
Погрузка товара на транспортное средство первого перевозчика
Консалтинг
Оплата таможенных пошлин, налогов и сборов
Транспортировка со склада отправителя в пункт передачи второму перевозчику
Аренда транспортного оборудования  
Транспортная составляющая
Перевалка груза в промежуточных пунктах маршрута  

 


 

Рис.17. Расходы, образующие транспортную составляющую

Минимизация транспортной составляющей в цене товара – одна из основных проблем, решаемых на практике ОМП.

Технологические схемы для перегрузки затаренных и штучных грузов.

Технологическая схема – условное изображение работы одной технологической линии по приему и перемещению груза.

Рассказать какие ПТМ используются для перегрузки затаренных и штучных грузов (что используется грузозахватные устройства типа тельфера (крюка), стропы, магниты). Нарисовать схему, показать стрелками последовательность перемещения груза. Что может быть как прямой вариант перегрузки, так и складской.

 

 

БИЛЕТ 15

1. Основные элементы систем массового обслуживания, их определения, характеристики.

2. Документ смешанной (мультимодальной) перевозки, их виды, порядок применения, требования международных документов к их содержанию.

3. Основные параметры грузоподъемных машин. Мостовые и козловые краны.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.