Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики объекта бизнеса






 

Бизнес-план разработан с целью внедрения в отеле новой услуги – конгресс-центр.

Развитие системы дополнительных услуг способствовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с течением времени приносящей все большие и стабильные доходы.

Разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых отелем «Тверь» дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения.

Услуги, которые предоставляются гостю, во многом определяются тем,

насколько гостиница будет иметь постоянный доход и, соответственно, возможность расширения гостиничного бизнеса.

Отель «Тверь» предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр таких дополнительных услуг как услуги транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически все гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

Основной статьей дополнительных доходов для гостиниц пока остается организация различных конгрессов, выставок и прочих корпоративных мероприятий. В этом сегменте российские гостиницы вполне уже могут поспорить с зарубежными. Работа с корпоративными клиентами выгодна гостиничным предприятиям в первую очередь потому, что рынок конгрессного туризма генерирует спрос на гостиничные услуги в межсезонье. Короткие сроки пребывания клиента в отеле (в среднем 1-2 ночи), характерные для этого сегмента, компенсируются высокими объемами спроса. Средняя корпоративная группа обычно позволяет заполнить отель сразу на 60-65%. Аналогичная нагрузка ложится на конференц-залы и рестораны.

Индустрия деловых встреч и связанных с ними поездок за последние десятилетия выросла в самостоятельную сферу бизнеса. Объем средств, расходуемых ежегодно во всем мире на проведение деловых встреч, научных конференций, учебных семинаров, выставок и корпоративных совещаний, оценивается в сотни миллиардов долларов, и емкость этого рынка постоянно растет.

Раньше гостиницы обеспечивали только проживание и питание участников мероприятий, предоставляя специально созданным конгресс-центрам заниматься помещениями для заседаний и необходимым техническим оборудованием. Однако участники всевозможных конгрессов, берегущие свое время, хотели, чтобы заседания и деловые встречи проходили как можно ближе к месту их проживания. Да и с организационной и экономической точек зрения получать как можно больше услуг на месте для них было выгоднее.

Поэтому, исходя из исследования, перспективным направлением деятельности «Отель «Тверь» стало предоставление в аренду конференц-зала. Выручка от аренды зала составила в 2011 году 704, 5 тыс. руб., в то время как в 2010 она составляла всего 403, 3 тыс. руб., в 2009 г – 370, 0 тыс. руб. Зал отеля становится все более востребованным среди предприятий и организаций города Твери, а также г. Москвы и др. городов для проведения презентаций, межрегиональных семинаров, онлайн конференций. В настоящее время зал оборудован акустической системой, средствами отображения информации (мультимедиапроектор), оргтехникой, позволяющей использовать различные носители информации клиентов, предоставляется безлимитный высокоскоростной доступ в интернет.

Предоставление конференц-зала в аренду приносит дополнительный существенный доход в ресторан отеля, т.к. каждое мероприятие сопровождается кофе-паузами, фуршетами или банкетами в ресторане. Выручка ресторана от организации кофе-пауз и фуршетов для клиентов конференц-зала составила в 2011 году более 1, 5 млн. руб. Небольшое число посадочных мест в конференц-зале отеля является сдерживающим фактором для привлечения крупных заказов на проведение мероприятий презентационного характера, т.е. конференц-зал отеля в настоящее время не может удовлетворить все поступающие заявки

Таким образом, развитие данного направления, наработка клиентской базы, приобретение опыта в организации данного рода мероприятий является серьезным шагом в преддверии открытия нового конференц-зала в здании третьей очереди отеля, залогом успеха его эксплуатации.

Общество имеет прибыль от приоритетных направлений деятельности. Однако наряду с ростом выручки имеет место снижение прибыли, главным образом, в связи с тем, что в 2011 году ставка страховых взносов возросла до 34 процентов. Это обусловило резкий рост затрат по данной статье и привело к снижению рентабельности продаж отеля. В частности рентабельность продаж в 2011 году составила 10, 5% в то время как в 2010 году – 14, 7%.

Таким образом, инфраструктура и местоположение отеля «Тверь» располагает всеми необходимыми возможностями для расширения и развития бизнес-центра, что позволит увеличить доход предприятия.

 

Бизнес-ланч – достаточно распространенная услуга, особенно в мегаполисах. Данной услугой пользуются люди, предпочитающие обедать (завтракать) вне дома, а также не имеющие возможности питаться дома или иметь при себе еду в течении дня.

Бизнес-ланч в России подразумевает обед во время рабочего дня. Основное назначение (функция) бизнес-ланча – обеспечение удовлетворения физиологических и эстетических потребностей населения.

Бизнес-ланч в ресторане «Премьер» будет предоставляться как на территории ресторана, так и сторонним организациям путем доставки в офисы.

Обслуживание будет производиться по основному и специализированному меню, а также методом «шведский стол».

Основными потребителями услуги будут являться постояльцы гостиницы «Октябрьская», в состав которой входит ресторан «Премьер», а также работники расположенных в районе гостиницы организаций.

Планируемый объем услуги – 100 единиц в день (24000 единиц в год).

Предполагаемая стоимость для потребителей – 150 рублей.

Себестоимость бизнес-ланча для ресторана «Премьер» составит 123 рубля, из них:

- переменные расходы на единицу продукции – 95 рублей;

- постоянные расходы за год – 669 500, 4 рубля.

Необходимые вложения для осуществления проекта составят 2 950 000 рублей в год.

Предполагаемый размер выручки от реализации услуги – 3 600 000 рублей в год.

Прибыль – 650 000 рублей в год.

Рентабельность – 22%.

Ресторан «Премьер» планирует достижение поставленных результатов за счет: большой численности потенциальных потребителей (число жителей и работников организаций в близлежащем районе составляет 150 000 человек), роста популярности услуги бизнес-ланч и ее доступности для достаточно широкого круга потребителей, хорошей репутации ресторана.

Преимущества услуги бизнес-ланча ресторана «Премьер» следующие:

- цены находятся на среднем уровне: несколько ниже, чем в ресторанах-конкурентах, но выше, чем в кафе;

- продукция полностью соответствует всем нормативным требованиям, используемое сырье является качественным, оборудование для изготовления, доставки и хранения – современным;

- достаточно широкий выбор блюд;

- разнообразие меню;

- достаточно большой объем порций.

Привлечение новых клиентов и удержание существующих потребителей будет производиться посредством рекламы в средствах массовой информации, внутри и вне ресторана, директ-мейл, предоставления скидок постоянным и коллективным клиентам.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.