Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список работ, опубликованных по теме диссертации






1. Пелих, Е.Ю. Влияние методики повышения эмоциональной активности на уроках адаптивного физического воспитания на психомоторику школьников 12-15 лет с легкой степенью умственной отсталости / Е.Ю. Пелих // Студенческая наука – физической культуре и спорту: тез. докл. итоговой науч. конф. студентов и аспирантов СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта " Человек в мире спорта". – Вып. 1. – СПб., 2005. – С. 91-93.

2. Пелих, Е.Ю. Мотивация детей с лёгкой степенью умственной отсталости к физкультурно-спортивной деятельности / Е.Ю. Пелих // Развитие специального образования в современной России: материалы межвузовской научно-практической конференции молодых учёных к 90-летию профессора Евгения Сергеевича Иванова. 25 апреля 2008 г. Санкт-Петербург. Часть II: Проблемы общей и специальной педагогики, детской клинической психологии, логопедии, превентологии и адаптивной физической культуры / под ред. С.Т. Посоховой – СПб., 2008. – С. 138-139.

3. Пелих, Е.Ю. Формирование положительной мотивации к физкультурно-спортивным занятиям у подростков с лёгкой умственной отсталостью на примере парусного спорта / Е.Ю. Пелих // Специальноеобразование в современной России. Ребёнок: интеллект, личность, развитие – междисциплинарные исследования: материалы межвузовской научно-практической конференции, приуроченной к 80-летию Д.Н. Исаева / под науч. ред. С.Т. Посоховой. – СПб., 2009. – С. 31-34.

4. Пелих, Е.Ю. Современное представление специалистов в области адаптивной физической культуры по вопросам формирования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности у лиц с нарушениями интеллектуального развития / Е.Ю. Пелих // Материалы итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава университета за 2009 г. / Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб., 2009. – С. 187.

5. Пелих, Е.Ю. Современное представление специалистов в области адаптивной физической культуры по вопросам формирования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности у лиц с нарушениями интеллектуального развития / Е.Ю. Пелих // Научные исследования и разработки в спорте: материалы региональной межвузовской конференции молодых ученых «Человек в мире спорта»: вестник аспирантуры и докторантуры / Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб., 2010. – С. 71-75.

6. Пелих, Е.Ю. Дополнительные физкультурно-оздоровительные занятия – одно из важнейших средств повышения темпов психомоторного развития детей с нарушениями интеллекта / Е.Ю. Пелих // Человек и его здоровье: материалы XV Всероссийского конгресса 27 – 29.10 2010 г. – СПб., 2010. – С. 195-196.

7. Пелих, Е.Ю. Ведущие мотивы занятий адаптивной физической культурой у учащихся специальных школ VIII вида / Е.Ю. Пелих // Адаптивная физическая культура, спорт и здоровье: интеграция науки и практики: сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции. Ч. II. – Уфа, 2010. – С. 121-126.

Пелих, Е.Ю. Дети говорят «Да!» занятиям адаптивной физической культурой после окончания школы. Но какова реальность? / Е.Ю. Пелих // Адаптивная физическая культура. – 2010. – № 3 (43). – С. 34-39.

 

 

Подписано в печать ____ ___________ 2011 г.

Объем печ.л.

Тираж экз. Зак. №

________________________________________________________________

 

Типография ФГОУ ВПО «НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург»,

190121, Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д.35






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.