Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меры безопасности при перевозке негабаритных грузов.






(Инструкция ДЧ-1835 от 2001г, ИДП прил. №18 п.3)

Поезда с негабаритным грузом 1-ой и 2-ой степени в нижней и верхней зонах негабаритности, а также 3-ей степени боковой негабаритности пропускают без особых мер предосторожности.

Пропуск поездов с грузами больших степеней негабаритности требует принятия особых мер безопасности (снижение скорости, закрытие встречного движения и т.д.). Такие поезда пропускают, как правило, преимущественно по 1-путным участкам с соблюдением дополнительных условий.

К основным условиям безопасности относятся:

1) Поезда пропускают под контролем ДНЦ, в пределах станций – по специально выделенным путям с шириной междупутий не менее 4800 мм, где нет высоких платформ;

2) Такие вагоны нельзя ставить в длинносоставные поезда;

3) Машинистам выдают предупреждения, если требуются особые условия следования поезда;

4) Перед пропуском поездов с грузами 4-ой – 6-ой степени боковой и нижней негабаритности подвижной состав на соседних путях должен быть отведен от предельных столбиков не менее чем на 10 м;

5) В поездах с грузами 4 и 5-ой степени нижней и боковой негабаритности должно быть прикрытие с головы и хвоста поезда не менее 1-го вагона;

6) Поезда с негабаритными грузами 6-ой степени и сверхнегабаритными через искусственные сооружения и другие негабаритные места пропускают с контрольной рамой в сопровождении работника пути по должности не ниже дорожного или мостового мастера. Сопровождающий работник должен находиться в задней кабине локомотива и наблюдать за прохождением контрольной рамы. При соприкосновении ее с частями сооружений сопровождающий должен тифоном подать машинисту сигнал остановки. Решение о дальнейшем следовании поезда и скорости прохождения опасного места принимает сопровождающий работник, давая соответствующие указания машинисту. В ночное время контрольная рама должна освещаться прожектором. Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива порожней платформой для лучшей видимости. Вагоны с негабаритным грузом в составе грузового поезда ставят не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой, а при перевозке таких грузов отдельным локомотивом – не ближе, чем через 5 вагонов. Прикрытие с хвоста поезда также должно быть не менее 1 вагона.

Контрольная рама






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.