Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Резервы увеличения прибыли и рентабельность производства и реализации сельскохозяйственной продукции.






К факторам первого порядка в структурно-логической модели резервов увеличения суммы прибыли относятся: увеличение объёма реализации продукции, снижение её себестоимости, и повышение цен.

Для определения резерва увеличения прибыли за счёт объёма реализации необходимо выявленный на предыдущем этапе анализа резерв роста объёмов реализации по каждому виду товарной продукции умножить на фактическую прибыль в расчёте на единицу продукции соответствующего вида в отчётном периоде.

Резерв увеличения прибыли за счёт снижения себестоимости товарной продукции рассчитывается путём умножения резерва снижения себестоимости каждого вида продукции на планируемый объем продаж с учётом резервов его роста

Резерв увеличения прибыли за счёт увеличения цен реализации может быть выполнен в несколько этапов. Например, резервы увеличения цены могут быть связаны с улучшением качества реализуемой продукции, изменения сроков и каналов реализации. Все резервы должны быть просуммированы.

Резерв роста прибыли за счёт улучшения качества продукции можно рассчитать умножив удельный вес каждого сорта(кондиции) на соответствующую отпускную цену. Затем результаты суммируются и полученное изменение средней цены умножается на возможный объём реализации продукции.

Основными источниками резервов увеличения уровня рентабельности являются увеличение прибыли и снижение себестоимости. Для подсчёта резервов может быть использована следующая формула:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.