Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К) Подвести учеников к заранее определенному ответу.






45. Харгривс и Гэлтон (2002) обнаружили, что в среднем учитель ждет около двух секунд перед тем, как либо повторить вопрос, перефразировать его и задать другому ученику, либо уточнить его самому. Увеличение времени на размышление (в частности, для сложных ответов) позволяет ученикам корректировать, уточнять и «шлифовать» свои ответы. Увеличение времени ожидания с трех до семи секунд может привести к увеличению следующих параметров (исключите лишнее):

А) Продолжительность ответов учеников.

Б) Количество добровольных ответов.

В)Количество односложных ответов

Г) Частота вопросов учеников.

Д) Количество ответов от менее способных учеников.

Определите, с какого возраста ученики в случае, если им предоставляется возможность, способны брать на себя больше ответственности за собственное обучение, чем предполагалось исследователями ранее.

А) С пяти лет

Б) С трех лет

В) С семи лет

Г) С четырех лет

Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки и регулировать мышление.

А) Обучение

Б) Восприятие

В) Метапознание

Г) Мышление

48. В первом масштабном исследовании метапознания, проведенном Флейвеллом (1976), детям младшего возраста предлагались задания на запоминание. Что было доказано в ходе этого исследования?

А)Ученики постарше понимали, что если что-либо требуется запомнить, то необходимо использовать определенные стратегии запоминания;

Б) Ученики младшего возраста не смогли запомнить последовательность, хотя после полу­чения инструкций, при повторении задания они смогли его успешно выполнить.

В) При отсутствии инструкций ученики тратили учебное время непродуктивно.

Г) Негативный результат по неиспользованию стратегии, к которой они потенциально способны, был определен как «дефицит продуктивности».

Д) Все выше перечисленное

49. В результате своей работы Флейвелл определил основу для анализа и мониторинга детского метапознания, описав его компоненты (измерения). Исключите лишнее:

А) Познание себя в качестве ученика;

Б) Знание, понимание и оценка целей и заданий;

В) Знание и мониторинг стратегий, необходимых для выполнения заданий.

Г) Способность к управлению своей памятью, разрешению проблем и принятию решений.

Кто из исследователей смог доказать, что желание детей самостоятельно работать и развиваться - важный аспект метапознания. Успешность процесса обучения обусловлена сложным взаимодействием между мотивацией, социальными и эмоциональными факторами, а также метакогнитивным знанием.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.