Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г)Кратковременная (рабочая память)






Недавние исследования, проведенные доктором Джоном Саймонсом в лаборатории памяти кафедры экспериментальной психологии университета Кембридж, доказали, что если мозг тренировать, он будет функционировать лучше. Можно улучшить и свою память. Ниже представлены стратегии, которые направлены на запоминание информации. Отметьте наименее эффективную стратегию.

А)Многократное повторение.

Б)«Уточняющая» обработка

В) Мнемоника

Г) Практика извлечения

19. Многие теоретические исследования, посвященные процессу обучения 70-х и 80-х гг., основывались на гуманистической психологии и рассматривали человеческий потенциал роста с акцентом на концепцию «я». Побуждающим фактором тому стало убеждение в том, что личная свобода, выбор, мотивация и чувства имеют значение в развитии понимания. Назовите автора, разработавшего иерархическую модель мотивации.

А) Бенджамин Блум

Б) Лев Выгодский

В)Авраам Маслоу

Г) Жан Пиаже

20. Концепция «я» воспринимается как активный компонент, направленный на компетентность, разрешение конфликтов на определенных этапах жизни и мастерство в контексте реального мира. В то же время данная концепция рассматривается как социальный продукт, сформированный под взаимодействием личности с другими, прошлым и текущим опытом в рамках социальных контекстов и институциональной принадлежности. Кто из ученых развил концепцию «я» важности взаимодействия с личностью в целом, с ее опытом, а также идею о том, что обучение сочетает в себе логику и интуицию, интеллект и чувства.

А) Бенджамин Блум

Б) Лев Выгодский

В ) Авраам Маслоу

Г) Карл Роджерс

Сколько факторов формирования самоэффективности выделяет Бандура

А) 5

Б) 6

В) 3

Г) 4:

22. Какой из факторов формирования самоэффективности, выделенных Бандурой, содержит следующее утверждение: «Если они могут это делать, я тоже смогу это сделать»

А) Опыт – собственные достижения

Б) Социальные убеждения

В)Моделирование – «Косвенный опыт»

Г) Физиологические факторы

23. Подмостки – это метафора, используемая для описания интерактивной поддержки, предоставляемой учителями, для того чтобы провести ученика по ЗБР и позволить ему выполнять задание, которое он не смог бы выполнить самостоятельно. Как и подразумевает метафора, подмостки – временное средство, они могут быть установлены, укреплены, разобраны по частям или полностью удалены по мере развития у ребенка знаний и умений и его способности действовать компетентно и самостоятельно. Кто из ученых предложил данную метафору

А) Л. Выготский






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.