Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа установки и узлов






Просеивание подаваемых на полотно сита сыпучих материалов происходит благодаря ин­тенсивной вибрации сита, вызываемой враще­нием эксцентрикового вала.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР-208998-21-02-A1.100.00.ПЗ    
5.5. Обслуживание

Ниже приведены некоторые причины неисправностей подшипников и предложены меры по их устранению.

1. Шумы при работе подшипника.

Громкий металлический звук. Вероятные причины:

· ненормальная нагрузка
надо: уточнить посадку, внутренний зазор, предварительную нагрузку или положение заплечиков корпуса;

· неправильная сборка
надо: повысить точность обработки, точность выверки соосности или точность монтажа вала и корпуса, использовать надлежащую методику установки подшипника;

· недостаточное количество или непригодность смазочного материала;
надо: пополнить смазку или подобрать другой смазочный материал для подшипника;

· соприкосновение вращающихся деталей
надо: подкорректировать лабиринтное уплотнение.

Постоянный громкий звук. Вероятные причины:

· трещины, коррозия или царапины на дорожках, вызванные присутствием инородных частиц
надо: заменить или очистить подшипник, исправить состояние уплотнения или использовать чистую смазку;

· бринеллирование, т.е. появление на поверхности колец следующих друг за другом выемок
надо: заменить подшипник, прявляя осторожность при установке;

· отслаивание в дорожках
надо: заменить подшипник.

Прерывистый звук. Вероятные причины:

· чрезмерный зазор
надо: проверить посадку, зазор и предварительную нагрузку;

· загрязнение посторонними частицами
надо: заменить или очистить подшипник, исправить уплотнения и использовать чистую смазку;

· трещины или отслаивание в шариках
надо: заменить подшипник.

 

2. Ненормальное повышение температуры. Вероятные причины:

· чрезмерно маленький зазор
надо: проверить посадку, зазор и предварительную нагрузку;

· чрезмерное количество смазки
уменьшить количество смазочного материала и подобрать более густую смазку;

· недостаточное количество или непригодность смазочного метериала
надо: пополнить смазочный материал или подобрать соответствующий тип;

· ненормальная нагрузка
надо: уточнить посадку, внутренний зазор и предварительную нагрузку или положение заплечиков корпуса;

· неправильная сборка
надо: повысить точность обработки, точность выверки соосности или точность монтажа вала и корпуса, использовать надлежащую методику установки;

· деформация соответствующей поверхности или чрезмерное трение уплотнения подшипника
надо: испоравить уплотнение или заменить подшипник, исправить посадку или установку

3. Вибрации (осевое биение).Вероятные причины:

· бринеллирование
надо: заменить подшипник, проявляя осторожность при установке;

· отслаивание
надо: заменить подшипник;

· неправильная сборка
надо: обеспечить перпендикулярность вала по отношению к зплечикам корпуса или торцу проставки;

· проникновение посторонних частиц
надо: земнить или очистить детали подшипника и исправить уплотнение.

4. Утечка или обесцвечивание смазочного материала. Вероятные причины:

· чрезмерное количество смазочного материала или загрязнение посторонними частицами или продуктами износа
надо: уменьшить количество смазочного материала, подобрать более

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР-208998-21-02-A1.100.00.ПЗ    
густую смазку, заменить подшипник или смазочный материал, очистить корпус и смежные детали.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.