Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть тринадцатая






К счастью, Фрэнк был не против поговорить с Майки о том, что произошло утром. Я не знал, как мне их помирить, ну, или хотя бы попросить их, чтобы они больше не ругались. Ну, или Майки начал вести себя нормально. Извинюсь за то, что раньше вел себя, как свинья.

Сейчас я сидел за столом перед ноутбуком и ждал, чтобы мне кто-нибудь написал, ответил. Фрэнк лежал на кровати, положив руки за голову.

-У меня скоро день рождения, – начал Фрэнк, и я мельком посмотрел на него, а затем снова перевел взгляд на монитор, – придешь?

-Я не люблю семейные посиделки.

Будет немного глупо, если я приду на день рождения Фрэнка. Я, как-никак, но старше его. И по гостям я не очень люблю ходить. Неизвестно, что обо мне подумают родители Фрэнка.

-Почему?

-Просто не люблю, и всё.

-Должна быть причина, почему ты не хочешь ко мне на день рождения.

-Будет шумно, дохрена народу, и твои предки неизвестно что обо мне подумают.

Вдруг Фрэнк начал смеяться на всю комнату и даже схватился за живот. Он крутился на кровати с одной стороны на другую, заливаясь смехом. Я решил проигнорировать эту его выходку и снова вернул свое внимание к ноутбуку.

-Ты, наверно, новости совсем не смотришь, – Фрэнк наконец-то успокоился и лег так же, как и лежал минуту назад. – А вообще! Кто тебе сказал, что у меня на дне рождения будет много народа? Я думаю, моим родственникам из Бостона не очень захочется приезжать в Нью-Джерси только ради меня. Да и кто сказал, что день рождения будет проходить дома?

-Ну, может потому, что ты ещё слишком мелкий для клубов.

Он приподнялся на локтях, сверля меня взглядом. Я не сдержался, теперь была моя очередь смеяться.

-А тот бар не считается? – он приподнял одну бровь, на его лице появилась ухмылка.

-Там работает твой крестный, а если бы не он, то ты постоянно сидел дома.

-Как ты? – повисла долгая тишина.

Фрэнк смотрел на меня, а я отвернул голову к стене и рассматривал рисунок на обоях.

-Ладно, прости. Я не хотел, – сказал он и снова лег на подушку, прикрыл глаза. – Скоро в том баре, где мы были, будет выступать Iron Maiden. Я думал, тебе будет интересно это знать. Тем более у меня есть пара билетов. Уже.

Я развернулся на кресле к Фрэнку, не в силах сдержать счастливую улыбку.

-Ты… ты серьезно?

-Ага, – на его лице появилась улыбка, – ну, так что?

-Ты будешь свой день рождения отмечать на концерте?

-Для меня это уже традиция! 31 октября - самый лучший день в году! – он засмеялся, а я не заметил, как в глаза начали собираться слезы от счастья.

Я об этом только мог мечтать. Мне хотелось подбежать к Фрэнку и сильно обнять его, но вместо этого я повернулся к ноутбуку и стал печатать ответ на только что полученное сообщение.

-А как думаешь, Майки пойдет? У меня ещё и для него билет есть.

-Он тоже любит Iron Maiden. Думаю, что он не сможет отказать от такого предложения.

-Джи, а ты уже придумал речь? Или на ходу будешь придумывать?

Я только пожал плечами.

Семь часов вечера. Майки вот-вот уже должен быть дома, но минуты тянулись очень долго. Я иногда смотрел на Фрэнка, чтобы убедиться, что он ещё не заснул. Может, он снова решил переночевать у своей девушки?

Выключив ноутбук, я несколько минут сидел и смотрел на черный экран. Вспомнив, что это был когда-то ноутбук Фрэнка, мне стало не по себе. Стыдно, что ли. Я закрыл ноутбук и ещё раз взглянул на Фрэнка. Он рассматривал свои руки с серьезным видом, и я не сдержал улыбки.

На улице уже начинали опускаться сумерки, в комнате становилось темнее.

Услышав скрип своей кровати, я тут же посмотрел на Фрэнка, и то, что я увидел меня… удивило. Фрэнк двигал бедрами вверх-вниз, при этом широко улыбаясь, смотря на это.

-Эм… Фрэнк?

Я не знаю, какие эмоции на моем лице были, но ещё больше я хотел узнать, о чем только что думал Фрэнк. Да и на моей кровати!

-У тебя кровать удобная! – начал он и тихо засмеялся, смотря на меня.

-Что?! – я резко встал со стула.

-У тебя просто кровать классная, вот и всё. На ней удобно… спать.

-Да ты… ты только что…

-Я её просто проверял на прочность, – он громко засмеялся.

-Слез с моей кровати! – я начал махать руками, чтобы согнать его.

Фрэнк послушно спрыгнул с кровати, после него я поправил покрывало и положил подушки так, как они должны лежать, а не одна на другой.

-Я же не кончил на твою постель. Чего ты так разошелся? – донеслось сзади меня, потом снова смех.

Я схватил подушку и кинул туда, откуда доносился звук, но Фрэнк быстро убежал из комнаты.

-Сука, – прошептал я сквозь зубы и, взяв подушку, кинул её на постель.

На первом этаже уже горел свет. Представим, что в комнате я ничего не слышал.

На кухне Фрэнк сидел на столе и мотал ногами в воздухе.

-Тебе стульев мало? – я встал возле него, упершись рукой о стол.

-Люблю казаться выше, – он поднял голову и смотрел на меня свысока.

Я открыл рот, чтобы ответить ему, но услышав звук открывающегося замка, тут же замолчал. Фрэнк спрыгнул со стола и сел на стул. Я только сейчас понял, насколько близко мое лицо находилось от Фрэнка. На щеках вспыхнул румянец. Я посмотрел на Фрэнка, тот ожидающе смотрел на вход.

Майки зашел на кухню и, наверно, не ожидал здесь увидеть меня с Фрэнком. Он сначала посмотрел на Фрэнка, а потом на меня и, как ни в чем не бывало, развернулся и направился в сторону своей комнаты.

-Майки! – я всё-таки решился подать голос и только сейчас понял, насколько нервничал.

Из-за этого разговора или из-за того, что я был так близок к Фрэнку?

-Чего вам?

-Поговорить. Я хочу поговорить.

-У тебя же есть Фрэнки, с которым можно всегда поговорить, – в его голосе не трудно было заметить сарказм.

-Просто сядь, и я хочу с тобой поговорить.

Он зашел на кухню и сел на середину стола, прямо напротив Фрэнка. Фрэнк смотрел на Майки, слегка улыбаясь ему. Брат что-то пробубнил, на что Фрэнк только опустил голову. Я не знал, к кому мне садиться, к Майки или к Фрэнку, поэтому решил лучше постоять.

-Итак, – я заложил руки за спину и стал ходить по кухне, – из-за чего у вас всё это началось?

-Что началось? – Майки посмотрел на меня, он еле скрывал улыбку.

-Эти ваши ссоры.

-Из-за тебя, – Майки скрестил руки на груди.

-Я знаю, а почему именно, Майки? Я вам обоим благодарен, что вы мне помогаете, но не надо из-за этого ещё и орать друг на друга.

-Я не орал на него, – тихо сказал Фрэнк.

-А просто меня выбесило, что все шесть месяцев ты посылал нас с родителями на хуй, а этот коротышка пришел и сразу спас тебя, и ты весь такой благодарный ему, а мы, всё остальные, плохие.

-Я не коротышка! Это ты слишком длинный! – Фрэнк скрестил руки на груди и выпучил нижнюю губу.

Мне это всё напоминало ссору маленьких детей в детском саду. Я не знал, что ещё говорить. Что бы я не сказал, выглядело глупо. Им обоим уже по семнадцать лет, а ведут себя, как дети. Да, я тоже хорош. Говорю, как мамочка.

-Парни! Да прекратите вы уже! Вы на себя со стороны посмотрите! Ругаетесь из-за какой-то херни. Майки, а ты в первую очередь прекрати из себя делать неизвестно что. Просто скажи Фрэнку «спасибо» и за меня порадуйся.

Майки закусил нижнюю губу и теперь смотрел на Фрэнка. Я не знал, кому сейчас из них было больше неприятно тут находиться. Но было видно сейчас, что Майки чувствует свою вину за все это. Майки посмотрел на меня, а затем вернул взгляд к Фрэнку.

-Ты… ты мог бы отойти на пару минут? - спросил Майки у меня.

-Хорошо, – я посмотрел на Фрэнка, затем быстро скрылся в своей комнате.

Хотелось остаться там и подслушать, о чем они будут говорить, но для меня это будет лишним. Чего я боялся - так это чтобы они не начали друг на друга снова орать или, в худшем случае, драться. Я ходил по комнате, иногда садился на кровать и грыз ноготь на большом пальце.

Прошло где-то десять минут, я начал нервничать. Ну, если правильно подумать, они же там ничего сделать не могут.

До меня донеслось долгожданное «Всё!», я быстро встал с кровати и пошел на кухню. Фрэнк сидел и тоже грыз ноготь на большом пальце, но при этом и улыбался. Майки всё так же сидел с невозмутимым лицом и смотрел на стол.

-Всё хорошо? – я смотрел то на Майки, то на Фрэнка.

-Да, – сказал Майки, встал со стула и пошел к себе в комнату.

-Что с ним? - спросил я, смотря на Фрэнка.

-Ничего. Просто ему стыдно, и всё. Завтра всё будет хорошо, – Фрэнк провел рукой по волосам и широко заулыбался. – Ладно, мне звонили родители, сказали, что уже домой пора, – Фрэнк встал со стула и пошел в прихожую. Я пошел за ним.

Он быстро надел кеды и, ловко завязав шнурки, пошел домой. Я стоял возле открытой двери и смотрел, как он быстро идет по пустой улице и скрывается в темном переулке.

Сегодня можно спать и ни о чем не думать.

Часть четырнадцатая (1/2)

Неделю спустя.

Сейчас мы с Фрэнком сидели у меня в комнате и смотрели на ноутбуке очередной ужастик. В этот раз мы выбрали «Затащи меня в ад». Бывали моменты, где мы вместе подскакивали, и из-за этого ноутбук с моих ног чуть не падал на пол. Хорошо, что я вовремя его успевал ловить. И сейчас, как я понял, фильм уже подходил к концу.

Я даже был этому рад. Почему? Потому что сейчас Фрэнк лежит очень рядом со мной. Я даже чувствую щекой его волосы на макушке. Ну, так мы точно не договаривались смотреть фильм. Но сказать ему про это у меня просто не хватало смелости.

А вообще-то за эту неделю много всего произошло. Я уже и совсем забыл про своё лицо. С Майки мы стали общаться намного лучше, чем последние месяцы. С Фрэнком они тоже наладили отношения. Они постоянно ходили гулять куда-нибудь, но я ещё не готов был к тому, чтобы выходить на улицу.

Фрэнк каждый день торчал у нас и почти всю эту неделю оставался у нас ночевать. Его родители, конечно, не были этому рады. Я бы тоже не был рад, если мой сын появлялся дома только для того, чтобы принять душ, переодеться, взять учебники и снова уходить к друзьям.

Недавно Майки привел свою девушку к нам, и я был немного не в своей тарелке от столь многих людей у нас дома. Девушку Майки зовут Алисия. Она очень много говорит, так же, как и Фрэнк, а ещё и смеётся. Но тогда день у нас прошел очень хорошо. Эти трое постоянно говорили, смеялись, рассказывали какие-то смешные случаи из жизни, а я сидел с ними и слушал их.

Сейчас же Майки снова нету дома. Обещал, вроде, прийти вечером домой. И Фрэнк сегодня в очередной раз остается у нас ночевать. Только завтра уже суббота, можно всю ночь играть в приставку или смотреть разные фильмы.

-Жалко девчонку, – прохныкал Фрэнк у меня под ухом и театрально заплакал.

-Эм… да, – хотя я так глубоко погрузился в свои мысли, что уже и не замечал сам фильм.

Фрэнк поднял на меня взгляд, и я почувствовал на щеке его дыхание.

-О чем ты думаешь постоянно? – его глаза немного сузились, он подозрительно смотрел на меня.

-Ни о чем, – я читал титры после фильма. Зачем я это делаю?

Я повернул голову в его сторону, ещё никогда не видел его глаза так близко. Мне как-то говорили, что глаза показывают, какая у человека душа. У Фрэнка она была чистая. Его глаза смотрели на меня с такой нежностью, что кажется, родная мать на меня так никогда не смотрела.

Вдруг Фрэнк потянул свою руку к моему лицу и нежно провел кончиками пальцем по шрамам. Для меня это было что-то вроде тока. Я резко подался назад и чуть не свалился, но Фрэнк убрал руку от моего лица. Я выключил ноутбук и поставил его на пол.

-Прости, – тихо сказал он и спрятал руки в карман толстовки.

-Всё в порядке, – я попытался улыбнуться.

Пусть сейчас всё и хорошо, но смотря в зеркало, я через силу улыбаюсь себе. Может, я про них уже и забыл, но так они всё равно с лица не исчезнут. А ведь мне так хотелось этого.

-Я рассказал маме о тебе, – вдруг начал Фрэнк, и я повернул в его сторону голову, – чтобы, когда ты придешь ко мне когда-нибудь, она тебя не пугалась или не думала, что не надо, – Фрэнк улыбнулся и мельком посмотрел на меня. – И она мне сказала «Почему он не сделает операцию на лице?». Действительно, Джерард. Почему?

Уже давно со мной никто эту тему не затрагивал. Если было бы всё так просто…

Я тяжело вздохнул.

-Я боюсь. Боюсь, что мое лицо ещё страшнее будет.

-Так ведь…

-Я видел. Я смотрел в интернете. Лицо ещё страшнее становится! А иногда врачи могут всё искалечить. Я не хочу.

-Но у тебя бы не было их, – он махнул головой мне на щеку, и я лишь усмехнулся.

-Шрамы останутся. Хоть какие-нибудь, но останутся. И мне даже страшно представить тот факт, что со мной будут делать, пока я буду в отключке, – я весь задрожал от одного представления.

Я всегда боялся операций, иголок, стоматологов. Это ведь ужасно и страшно. Когда тебе рвут зуб, когда берут, пусть и ради здоровья, и протыкают тебе кожу. Это больно. А операция? Ты спишь, а тебя режут. Может, это всё и нужно для здоровья, но я смогу с ними прожить и без вмешательства врачей.

-Тем более, Фрэнк, сейчас же всё хорошо. У меня всё хорошо. Я не чувствую себя так паршиво, как раньше. У меня словно открылось второе дыхание, появилась новая жизнь. А всё то время я был просто в отключке. У меня всё хорошо, благодаря тебе, – я не смог сдержать счастливой улыбки, смотря на него и на то, как он радуется тому, что я говорю.

Я протянул к нему руку и провел по его волосам.

-Спасибо... – сказал я ещё раз и вернул руку на живот.

-Я чувствую себя каким-то героем, – вдруг выдал Фрэнк и сам же над этим засмеялся. – В детстве я приносил множество животных домой и спасал их. Родители были не рады этому, но я мог за день домой принести четыре котёнка. Я был так счастлив, когда они находили семьи, но я никогда не думал, что смогу помочь тебе.

-Не думал?

-Нет. Это всё само собой как-то получилось. Я думал, что ты будешь выгонять меня каждый раз из дома, мы будем ругаться, но всё же поменялось.

-Раньше ведь так и было.

-Ноутбук нас помирил, – Фрэнк начал смеяться, и я вместе с ним.

-Спасибо тебе ещё раз.

-Да хватит тебе уже! – Фрэнк пихнул меня в бок, и мы оба залились смехом.

Глава четырнадцатая (2/2)

Я не понимал, какой кайф испытывает Фрэнк, сидя у нас целыми днями. Как я уже говорил, он домой не собирался идти. Может, тогда пускай сразу к нам переедет жить? Так ещё и Майки. Девять часов, а он ещё не пришел домой, хотя говорил, что придет к восьми. Меня немного смущал тот факт, что у младшего брата такие крепкие отношения, которых у меня ещё никогда и не было.

Сложив руки на груди и вытянув ноги вперед, я попытался найти хоть что-нибудь интересное в фильме, который мы сейчас смотрим. Хотя мне Фрэнк предлагал посмотреть «Американский пирог», но я наотрез отказался. Не хотелось ещё раз пересматривать этот бред, и как там трахают пирог. Я поморщился от воспоминания того фильма.

«У деревьев есть глаза». Интересный фильм, но не такой страшный, как хотелось бы. А знаете, какой конец там был? Главный герой просто проснулся! Ненавижу такие концы. Видимо, Фрэнк тоже был недоволен таким концом.

-Тупой фильм, – пробубнил он.

-Ненавижу фильмы с такой концовкой. Только зря время потратили.

-Зато фильм снят на реальных событиях, – он взял в руку коробку от диска и ткнул пальцем туда, где было жирным шрифтом написано «Фильм основан на реальных событиях».

-Оу… ну, я тогда пойду кому-нибудь свои сны расскажу, и пускай снимут фильм, – Фрэнк засмеялся и положил коробку от диска обратно на журнальный столик.

-Значит, такое и правда было. Кто-то выжил и рассказал это, – продолжил Фрэнк.

-Просто они хотели получить побольше денег за этот фильм, и всё.

Ну, правда же. Я всегда думал, что такое может знать только полиция, и кто-нибудь другой не имеет право тем более снимать по этим мотивам фильмы.

-Про тебя тоже можно придумать историю. Мол, на тебя напал дикий зверь, и ты смог от него убежать.

-Ты опять за свое?! – мой голос прозвучал очень резко, от чего Фрэнк даже подпрыгнул на диване.

-Нет. Я… я так просто…

-Я тебе уже давно предлагал, давай разукрасим тебе лицо, как у меня, а потом придумывай, что хочешь.

-Чего ты опять такой злой?

-Я не злой! – я закрыл глаза и мысленно досчитал до десяти. – Всё хорошо. Меня фильм выбесил.

-Ну, может тогда какой-нибудь ещё фильм посмотрим? – он протянул свою руку к дискам, и я тут же перехватил его руку.

Он испуганно посмотрел на меня, но я слегка улыбнулся.

-Нет, – мягко сказал я, и у него в глазах проскочил какой-то странный огонек.

Я отпустил его руку, и Фрэнк тут же вернулся на свое место. Он опустил голову, и я заметил, как его щеки начинают покрываться румянцем.

Что я такого сделал, что он покраснел?

Между нами повисла долгая тишина, её нарушала реклама, которая шла по телевизору. Я смотрел на Фрэнка, пока он не видел этого, и только сейчас заметил, что у него в ушах опять появились эти кольца. Мне вдруг очень сильно захотелось их потрогать.

Я протянул к нему руку. Фрэнк сидел, отвернув голову, смотрел в другую сторону и не видел, что я хочу сделать. Как только я дотронулся до мочки его уха, он резко повернулся ко мне.

-Ты чего?

Я положил руку на спинку дивана недалеко от него.

Фрэнк посмотрел на мою руку, а потом на меня и заулыбался.

-Я хочу их потрогать.

Фрэнк закатил глаза.

-Ты даже не представляешь, как меня это заебало.

-Ой, да ладно тебе.

Не став ждать, что ответит Фрэнк, я потянул руку к его уху, но он меня остановил.

-А давай так, – он странно прищурил глаза и улыбнулся, – я даю тебе трогать тоннели, а ты разрешаешь мне потрогать твои шрамы.

Ох, чёрт. Как же это всё глупо выглядит.

Я только сейчас заметил, что Фрэнк все еще держал мою руку. Будто прочитав мои мысли, он отпустил мою руку и подсел чуть ближе ко мне. Ничего не сказав, Фрэнк протянул к моему лицу руку и начал нежно поглаживать подушечками пальцев шрамы. Я отвел взгляд в сторону, не решаясь на него смотреть.

Никогда бы не подумал, что у него руки такие нежные.

Он приблизился ближе к моему лицу, так, что я чувствовал его теплое дыхание. Он пытался лучше разглядеть шрамы, но при этом не забыл выводить их рукой. Он провел пальцем вниз по лицу, провел по переносице, где были шрамы, и опустился ещё ниже. Я сам не заметил, как мне это начинало нравится. Он случайно зацепил пальцем мою губу. Я надеялся, что это было случайно, но и это послужило для того, чтобы я слегка отпихнул Фрэнка от себя.

-Я что-то не так сделал?

Я провел рукой по щеке, где шрамы, пытаясь убрать то мерзкое ощущение, которое оставил Фрэнк.

-Если Майки придет, скажешь, чтобы зашел ко мне в комнату, – я встал с дивана и направился к себе в комнату.

-Эй! Джи, ты куда?

-Спать! – крикнул я с коридора и скрылся в своей комнате.

Я ходил по комнате с одного угла в другой и всё не прекращал тереть щеку. Какое-то неприятное ощущение на ней осталось, и я теперь не мог от него избавиться. Это ужасно бесило.

На часах уже было десять часов, а волнение за Майки всё ещё сильнее усиливалось. Ну, если бы он решил остаться у Алисии, то мог бы позвонить. Тоже мне герой-любовник.

Сняв майку и джинсы, я положил их на стул и через пару секунд уже лежал под теплым одеялом и пытался закутаться как можно сильнее. Несколько минут я тупо ворочался из стороны в сторону и надеялся, что Майки ещё придет, но когда сон уже был сильнее, я плюнул на него и, повернувшись на живот, сильно обнял подушку руками и через несколько минут уже спал крепким сном.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.