Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть десятая






На улице было довольно прохладно, и я попытался сильнее закутаться в свою толстовку. Алкоголь бушевал в моем теле, стоять было тяжело. Я прижался спиной к стене и, прикрыв глаза, простоял так пару минут.

-Ты в порядке? – Фрэнк подошел поближе ко мне и приложил голову к бетонной стене.

-Да. Сейчас всё будет хорошо.

Мне не нравилось то ощущение, когда ты пьяный. Закрываешь глаза, и словно ты кружишься или летаешь. Это необъяснимое чувство, от которого сильно начинает тошнить.

-Может позвонить кому-нибудь? – раздался тихий голос Фрэнка совсем рядом со мной.

Я открываю глаза и, немного повернув голову на бок, чувствую носом, как щекочут его волосы. Я даже и не заметил, как он подошел ко мне.

-Нет – я резко отошел от стены и немного покачнулся, – всё хорошо! Пошли домой.

С каждым шагом я боялся, что упаду. Земля уходила из-под ног, а перед глазами всё кружилось. Сколько я выпил бутылок пива? Но Фрэнку явно было нормально. Он спокойно шел, опустив голову вниз.

-Проведешь меня домой? – вдруг спросил Фрэнк, когда мы проходили через дорогу.

-Хорошо.

-Спасибо – Фрэнк засиял улыбкой.

Я не понимал, как можно сначала плакать, а потом спокойно идти и улыбаться. Если я срывался, то это было на целый день. Даже утром я всё ещё чувствовал неприятный осадок и был зол на Майки. Видимо, ему эта девушка была не слишком важна, или он хорошо с собой справляется.

Я понимал, как гадко поступил я. Он сидел и плакал, можно сказать, что излил мне душу, а я просто сидел и ничего не делал. Я не умею утешать. Да и выглядело бы очень глупо, если бы я его решил обнять и успокоить. Хотя, он был пьян, и эмоции сами рванули наружу.

Мы медленно шли по безлюдной улице. Теперь я мог идти нормально, а не шататься из стороны в сторону. Свежий воздух заполнял меня и начинал выгонять из крови алкоголь.

-Ты далеко живешь? – спросил я и широко зевнул.

-В новых домах. До вашего дома там не далеко.

-Ясно.

Дальше повисла тишина.

Сейчас я чувствовал себя неудобно.Хотелось поговорить с ним, но я не мог найти темы для разговора. Я надеялся, что Фрэнк заговорит, но он молчал. Он просто шел и улыбался, думал о своем. Я не хотел, чтобы мы шли и тупо молчали, мне хотелось общения, говорить с ним о всякой херне, как это делают многие друзья, и ржать над тупыми шутками. Наверно, сегодня я впервые забыл о том, что у меня изуродовано лицо.

-Ну, вот и мой дом, – Фрэнк остановился на дороге перед одноэтажным белым домом.

В окнах не горел свет, а это значило, что родители Фрэнка уже спали. Мне стало стыдно перед ними. Ведь я никогда не подумал бы, что Фрэнк отдаст мне свой ноутбук, да и его родители точно не обрадовались тогда этой новости.

Фрэнк сделал шаг ко мне, и я немного смутился от того, что он снова так близко. Я смотрел ему в глаза, но потом перевел взгляд и стал рассматривать их дом более тщательно.

-Ты… простишь меня? – сказал я и, посмотрев на Фрэнка, сделал шаг назад.

-За что? – он удивленно посмотрел на меня.

-Просто… ты тогда плакал, а я сидел и ничего не делал, – Фрэнк опустил голову и засунул руки в карманы, и я понял, что обидел его этим.

-Всё хорошо. Это… ничего страшного. Я поплакал и мне легче стало, и если бы ты меня утешал, было бы хуже.
В одном из окон дома зажегся свет, и я увидел, как там мелькала фигура.

-Мне домой пора, – сказал Фрэнк, смотря на окна, – Пока, – он быстро подошел ко мне, я ничего не успел понять,
как он обнял меня.

Просто взял и обнял. На моем лице невольно появилась улыбка от того, насколько эти объятия были детские. Я хотел обнять его в ответ, но он сказал тихое «Спасибо» и, отпустив меня, пошел в дом. Я проводил его взглядом до двери, а когда он одной ногой зашел домой, то, повернувшись ко мне, помахал рукой. Он скрылся за дверью, я повернулся на носках, пошел по направлению к своему дому.
Всю дорогу я не прекращал зевать. Мне сильно хотелось спать.

Я чувствовал себя живым. Я понимал, что сегодня день, который должен принести плюсы в дальнейшем. Я вышел на улицу. Пошел в бар… с другом? Я не чувствую себя загнанным. Весь день почти не задумываюсь о своем лице, но на долго ли это? Внутри меня была тревога, что найдется человек, который всё это испортит. И в голове ярким цветом высвечивалось одно имя. Майки.

Подходя ближе к дому, я нашел в кармане джинсов ключи и, достав их, начал подбрасывать в воздух и ловить. Но когда я уже был около дома, то заметил, что на кухне включен свет. Может, это я забыл выключить?

Зайдя в дом, меня сразу же встретил Майки и его вид был, ну, не очень добрым. Я мельком посмотрел на него и проигнорировал его взгляды, снял кеды и пошел по направлению своей комнаты.

-Где вы были? – вдруг нарушил тишину Майки.

-Гуляли.

Майки пошел за мной.

-Гуляли? Так мы уже и гуляем.

-А что, нельзя? – я вошел к себе в комнату и, первым делом, скинул толстовку. Уж больно в ней было неудобно.

-Ты пару дней назад ныл, что у тебя лицо самое страшное в мире, а теперь гуляешь.

Я стиснул зубы.

-Ты не рад, что твой брат наконец-то стал нормально жить?

-Нормально? За один день нормально жить? Да от тебя несет алкоголем за километр!

Я развернулся к Майки, пытаясь убить его взглядом.

-Заткнись!

-Что сделал Фрэнк, что ты за ним побежал в бар, как собака?

-Он лучше, чем ты.

-Лучше? – Майки стал подходить ко мне, – ты хочешь сказать, что эта коротышка лучше, чем я?! Я тебе делал тоже самое, что и он! Но ты, видимо, не замечал моей помощи! Да ты вообще не замечал помощи от родных! Да, наверно, если бы тебе бомж предложил помощь, ты бы его больше благодарил, чем меня с родителями! Помогай тебе или не помогай, твоя рожа лучше не станет!

Обида, грусть, стыд, злость. Всё это смешалось во мне. Я не знал, что мне ему сказать. Я ничего не знал. Не замечал помощи от родных, а от Фрэнка заметил. Я поступал с родными, как последний подонок.

Майки ждал от меня хоть чего-нибудь, но поняв, что я не в силах что-нибудь ответить, он широко заулыбался и вышел из моей комнаты.

Мне все делали много чего хорошего, но я посылал их куда-нибудь подальше. Фрэнк. Фрэнк просто очень настойчив.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.