Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-технологии






 

дают возможность предоставлять более своевременную и конкретизированную информацию, обеспечивать обратные связи и интерактивное взаимодействие между всеми участниками инвестиционного процесса. Поскольку обмен информацией посредством Интернета не зависит от факторов времени и места, это средство коммуникации удобно в работе эмитента с частными инвесторами, а также с иностранными инвесторами и финансовыми аналитиками. При этом использование Интернет в Инвестор Рилейшнз предполагает развитие официального сайта компании, что позволяет повышать эффективность неличных и личных инструментов коммуникации с помощью, соответственно, оффлайновых и онлайновых элементов сайта [2].

Крупнейшие российские эмитенты расширяют применение Интернет-технологий в отношениях с инвесторами. Особое значение это имеет для тех компаний, которые выводят свои ценные бумаги на международный фондовый рынок и становятся объектом внимания для иностранных инвесторов и аналитиков. Общее представление о качестве сайтов таких компаний даёт рейтинг корпоративных сайтов Европы, который составляется компанией H& H Webranking, оценивающей качество, доступность и удобство размещения на сайтах данных о бизнесе, корпоративном управлении и финансах.

 

46. Отношения с персоналом (Employee relations): роль многотиражной фирменной прессы и др виды коммуникации.

 

 

Employee relations (отношения со служащими) – трудовые отношения, помощь по привлечению и найму компетентных сотрудников, обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками, развитие творческого потенциала у работников и стимулирование выпуска, и улучшение качества продукции, повышение морального духа и улучшение отношения к работе, повышение уровня обслуживания клиентов, увеличение продуктивности.

Неформальное общение сотрудников компании в свободной от делового ритма помогает поближе познакомиться с персоналом, его проблемами, интересами и пожеланиями по созданию более благоприятного рабочего климата на фирме.

" Горячая линия" для персонала создается с целью своевременного выявления и решения возникающих внутри коллектива бизнес-структуры проблем или вопросов. Функционирование линии может осуществляться через телефонную сеть, через внутреннюю корпоративную электронную сеть (Intranet) или внешнюю электронную почтовую сеть (Extranet).

Можно выделить следующие основные функции внутрикорпоративных СМИ: идеологическая («внедрении» в сознание работников определенных ценностей, стандартов, моделей поведения), информационно-коммуникативная (достоверна информация о положении дел на предприятии, о действиях и планах руководства, о ситуации на рынке), интеграционная ( Обмен информацией, мнениями способствует созданию атмосферы единства и сплоченности в коллективе), организационно-агитационная ( организации различных мероприятий, важных для сплочения коллектива, повышения уровня профессиональной и общей эрудиции работников предприятий, для их самореализации, раскрытия творческих способностей), имиджевая (формирования имиджа компании), образовательная (просветительская), развлекательная.

Корпоративная пресса - эффективный инструмент менеджмента, с помощью которого можно решать множество важных задач: информировать работников о решениях руководства, формировать определенную корпоративную культуру, создавать положительный имидж предприятия, удерживать старых и привлекать новых клиентов и т. д.

Многотиражная печать играет важную роль в создании необходимого социально-психологического климата в коллективе, в выработке ответственного отношения к труду, норм поведения, трудовые традиции. Участие трудящихся в работе многотиражной печати может носить массовый, постоянный, организованный характер (общественные редколлегии, отделы, рабкоровские посты и т. д.).

Некоторые задачи рекламы, PR и даже работы с клиентами проще, а, главное, выгоднее осуществлять через корпоративные СМИ, тем более что такие электронные инструменты, как Веб-сайты, Интернет-версии изданий оптимизирует этот процесс. Они имеют целый ряд преимуществ перед бумажными изданиями: интерактивность, оперативность, неограниченный объем информации и т.д.

 

47.Виды средств массовой коммуникации: преимущества и недостатки с точки зрения СО.

Преимущества писем и почтовых рассылок:

1) почтовое отправление (конверт и письмо) может быть оригинально оформлено в фирменном стиле, спо­собствующем лучшему узнаванию отправителя;

2) корпоративная, имиджевая функция почтового отправления заключается именно в его относительно высокой стоимости. Например, красивый конверт и письмо, музыкальная открытка приобретают дополнительную ценность для адресата, потому что показывают степень уважения к нему. А личная подпись отправителя несет тепло человеческой руки в отличие от бездушного факсимиле или сканированной подписи E-mail;

3) письма незаменимы, когда у адресатов нет других средств принятия печатного сообщения (факса и компьютера);

4) возвращенное почтой письмо может подсказать, что надо проверить адрес получателя.

Недостатки писем и почтовых рассылок:

1) относительно высокая стоимость;

2) относительно низкая скорость доставки;

3) отсутствие гарантий по времени доставки;

4) возможность потери письма на почте либо его несанкционированное изъятие;

5) опасность прочтения конфиденциальной информации посторонними лицами;

6) возможность порчи письма по дороге, потери его «товарного вида»;

7) предубеждение получателей против рекламных рассылок и отношение к ним как к «макулатуре»;

8) низкая эффективность direct mail при отсутствии специальных знаний в теории и практических навыков владения этой технологией.

Преимущества телефонной коммуникации:

1) относительно невысокая стоимость эксплуатации и ремонта;

2) оперативность связи;

3) интерактивность связи;

4) возможность прочувствовать настроение партнера по невербальным признакам;

5) возможность невербального влияния на партнера;

6) сохранение невербального влияния на партнера при записи на автоответчик;

7) возможности определителя номера;

8) все преимущества мобильной связи.

Недостатки телефонной коммуникации:

1) не у всех адресатов есть телефон;

2) не все базы данных содержат номера телефонов;

3) по экспертным оценкам, примерно от 50 до 70% телефонных переговоров не достигают цели. Это объяс­няется весьма низкой культурой деловых телекоммуникаций в РФ;

4) телефонный разговор может быть подслушан и записан;

5) телефонный звонок может застать врасплох, и менеджер произведет невыгодное впечатление;

6) по сравнению с личным контактом собеседники не видят друг друга;

7) хорошей слышимости может мешать плохое качество телефонной связи;

8) на обычном телефоне разговор не сохраняется;

9) возможности ошибок при передаче имен, названий, цифр;

10) возможность входящего звонка в неудобное для респондента время в отличие от почты, которую можно прочитать когда угодно.

Преимущества факсимильного аппарата (факса):

1) сравнительно с почтой высокая оперативность: он может отправить документ на 10 страницах четырем адресатам менее чем за 30 мин;

2) возможность передавать письменную информацию;

3) низкая стоимость коммуникации;

4) простота пользования по сравнению с ПК;

5) возможность отправлять сообщения посредством компьютера при наличии факс-модема и соответству­ющего программного обеспечения.

Недостатки факса:

1) необходимость наличия телефона;

2) осложнение приема и передачи при плохом качестве телефонной связи на линии;

3) неудобство работы с факсовым сообщением при плохом качестве бумаги;

4) затруднение чтения мелкого шрифта при плохой печати;

5) возможность прочтения конфиденциального сообщения посторонним лицом;

6) невозможность передачи цветного изображения;

7) низкий имидж факсовой распечатки;

8) легкость подделки бланков писем и подписей.

Преимущества электронной почты (E-mail):

1) высокая оперативность при достаточно хорошей телефонной линии и качестве услуг Интернет-провайдера;

2) возможность немедленного ответа на послание после его получения;

 

3) относительно низкая стоимость коммуникации. Впрочем, затраты на этот тип коммуникаций могут быть различными в зависимости от времени суток и скорости модема;

4) возможность отправлять сообщение сразу нескольким адресатам;

5) готовность сообщения к размножению и передаче;

6) автоматическое фиксирование даты отправки, адресата и темы;

7) возможность редактировать и корректировать послание;

8) возможность автоматической одновременной рассылки по базам данных;

9) возможность оперативного обмена информацией внутри фирмы;

10) возможность знакомиться с информацией в удобное время.

Недостатки E-mail:

1) необходимость дорогостоящего компьютерного оборудования;

2) обязательное наличие телефонной связи;

3) обязательное наличие подключения к Интернету;

4) невозможность пользования телефоном во время работы в Интернете при отсутствии выделенной линии;

5) трудности выхода в Интернет при плохом качестве телефонной связи;

6) возможность заражения вирусом через E-mail;

7) возможность получения нежелательной рекламы (спама);

8) возможность утечки конфиденциальной информации;

9) необходимость принимать меры по борьбе с «информационным мусором» — излишним потоком информации как внутрикорпоративным, так и из внешней среды.

Преимущества персонального компьютера:

1) практически неограниченная возможность ввода, обработки и хранения информации;

2) возможность работы как с текстовой, так и иллюстративной информацией;

3) возможность работы с аудио- и видеоинформацией;

4) возможности встраивания ПК в компьютерные сети, что резко увеличивает возможности оперативных коммуникаций;

5) графические возможности программного обеспечения.

Недостатки персонального компьютера:

1) относительно высокая стоимость;

2) достаточная сложность в освоении пользователем;

3) сложность ремонта;

4) сравнительно быстрое устаревание программного обеспечения;

5) вредное воздействие на здоровье;

6) опасность потери информации в результате внезапного отключения электропитания или выхода из строя деталей и блоков;

7) опасность утечки конфиденциальной информации через Интернет;

8) возможность нежелательного внешнего контроля за связями пользователя ПК по Интернету;

9) опасность «взлома» ПК хакерами и злоумышленниками с целью порчи, уничтожения либо доступа к фи­на

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.