Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Круглые ремни.






Из круглых ремней наиболее распространены хлопчатобумажные и капроновые. Изредка пользуются прорезиненными и кожаными круглыми ремнями.

 

59 Автоматические или самоуправляемые муфты. Назначение. Конструкция

Эти муфты предназначаются для автоматического разъединения валов в тех случаях, когда параметры работы машины становятся недопустимыми по тем или иным показателям. Классификация автоматических муфт представлена схемой на с. 367. Вышеизло­женные требования (см. сцепные муфты) к строгой соосности полу­муфт (валов) в полной мере относятся ко всем самоуправляемым муфтам.

Муфты предохранительные. Эти муфты служат для защиты машин от перегрузки. Любая фрикционная муфта, отрегулирован­ная на передачу предельного момента, выполняет функции предохранительной. Специальные предохранительные фрикцион­ные муфты не имеют механизма управления, а силы нажатия в них обычно обеспечиваются постоянно действующими пружинами. Рас­чет таких муфт аналогичен расчету фрикционных управляемых муфт.

(17.46)

 

Другим представителем предохранительных муфт является муф­та со специальным разрушающимся элементом. Схема од­ного из многочисленных вариантов конструкции таких муфт изоб­ражена на рис. 17.33. Здесь вращающий момент между полумуф­тами 1 и 4 передается через штифт 3, который срезается при перегрузке. Для восстановления работы муфты штифт заменяют. Закаленные втулки 2 облегчают замену штифтов, предотвращают смятие более слабого материала полумуфт штифтом и тем самым приближают действительные условия среза штифта к расчетным:

ZDtnd2 „ КТ=——[т], КЛ-4

Где z — число штифтов; Кг — коэффициент неравномерности рас­пределения нагрузки по штифтам.

Практически z принимают равным 1 или 2; Kz— 1 при z=l; К2= 1, 2 при z=2.

Жесткое соединение полумуфт штифтом не может компенсиро­вать вредного влияния их несоосности на штифт, условия работы которого становятся неопределенными. Поэтому необходима стро­гая центровка полумуфт.

 

30 Основные требования, материалы и конструкции шкивов

Основные размеры шкивов для клиноременных передач и технические требования к этим шкивам стандартизованы. Стандарт устанавливает три типа конструкций шкивов а — монолитных с расчетным диаметром до 100 мм б—с диском с расчетным диаметром от 80 до 400 мм в — со спицами и расчетным диаметром от 180 до 1000 мм. Шкивы могут изготовляться с цилиндрическим или коническим посадочным отверстием, число канавок у стандартных шкивов не превышает восьми. В шкивах со спицами ось шпоночного паза должна совпадать с продольной осью спицы (рис. 6.13, в). Для снижения изнашивания ремня за счет упругого скольжения шероховатость рабочих поверхностей канавок должна быть Ra 2, 5 мкм.  
Технические требования. Шкивы должны изготовляться из материалов, обеспечивающих их работу в условиях наличия механических усилий, нагрева, истирания.
Технические требования. Допускается изготовлять шкивы с буртиком на ободе и с конусностью посадочного отверстия 1 5.
Технические требования для шкивов клиновых ремней. Шкивы должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих выполнение требуемых размеров и работу шкивов в условиях эксплуатации (наличие механических усилий, нагрев, истирание).
Технические требования к передаче.. Валы шкивов передачи располагают параллельно, а канавки - одну против другой.
Основные технические требования, предъявляемые к ременной передаче, состоят в следуюш, ем 1) передача должна работать спокойно, без толчков, 4fo зависит в основном от качества соединения концов ремней 2) ремень при набегании на шкив должен располагаться точно посередине шкива.  
Технические требования, предъявляемые к ременной передаче, состоят в следующем. Ременная передача должна работать спокойно, без толчков, что зависит в основном от качества соединения концов ремней. Ремень прн набегании на шкив долл ен располагаться точно по середине шкива.   Высокие механическая прочность и антифрикционные свойства Детали технического назначения, к которым предъявляются требованияповышенных механической прочности н антифрикционных свойств(шкивы, маховички, щеткодержатели, рукоятки, шестерни, вкладыши подшипников и т. д.)  
Допустимое биение шкивов определяется конструктивными требованиями, приводится в рабочем чертеже детали или в специально выпущенныхтехнических условиях. В зависимости от диаметра шкивов величина допустимого биения устанавливается  

60 Применение компьютерных систем для моделирования и расчетов деталей машин

Ребят заливайте чёнить про тфлекс

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.