Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели создания и задачи системы-112 в Российской Федерации




Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

 

КАФЕДРА АВТОМАТИКИ И СЕТЕВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине:

«АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И СВЯЗЬ В ГПС»

 

Выполнил:

студент 4 курса (6 лет обучения),

группы 411-2

заочной формы обучения

специальность «Пожарная безопасность»

института безопасности жизнедеятельности

Петров Денис Александрович

 

Проверил:

 

 

Санкт-Петербург

Цели создания и задачи системы-112 в Российской Федерации

Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации являются:

· организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения;

· организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней;

· уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций;

· гармонизация способа вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза.

Система-112 должна решать следующие основные задачи:

· прием оператором по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;

· анализ поступающей информации о происшествиях;

· передача информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

· формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях);

· автоматическое определение номера позвонившего лица (номера "А"), получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову;

· автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;

· регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" (запись, архивирование, поиск, передача и др.);

· ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах;



· возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на 5 иностранных языках (французский, английский, немецкий, испанский, китайский) в административном центре субъекта Российской Федерации и в иных муниципальных образованиях, причем субъекты Российской Федерации могут самостоятельно принимать решение по формированию и утверждению перечня муниципальных образований, где с учетом местных условий необходимо использование дополнительных языков обращения к экстренным оперативным службам.

Для решения указанных задач необходимо:

· разработать нормативную правовую базу, регулирующую вопросы создания и функционирования системы-112;

· подготовить сети связи общего пользования к введению номера "112";

· обеспечить организационную и технологическую основу информационного взаимодействия экстренных оперативных служб для своевременной обработки вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по номеру "112", и их эффективного межведомственного взаимодействия в рамках системы-112;

· обеспечить требуемый уровень профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала системы-112;

· провести информирование населения Российской Федерации о вводе единого номера вызова экстренных оперативных служб "112"


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал