Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие стояночного и сталийного времени судна, определение момента






начала отсчета сталийного времени.

Продолжительность обработки судна соответсвует понятиям сталийное время и

стояночное время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку

судна (выполнение грузовых и вспомагателтных операций). Сталийное время

разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при

формировании графиков подачи судов в порту (сводный месячный график, сводный

декадный), а также перед началом обработки каждого судна tпл=Qс/Mн+tвсп.

Фактическое сталийное время является результатом корректировки планового

сталийного времени в процессе обработки судна. Корректировка может производится

по следующим причинам: изменение установленных норм интенсивности обработки

судов; продолжительность вспомаг. операций превышает время, определенное по

установленным нормативом. К сталийному времени судна, прибывшего по

согласованному графику, добавляется время от момента его фактической готовности

до начала ближайшей смены, а для досрочно прибывшего судна - время от прихода

судна до 0 часов установленной в графике даты начала обработки. tн

ф=tдоп+Stрвспi + max{-Qс/Mр; Stвспk

; [-Qс/Mр+Stвспl]}, где tдоп - дополнительное время до

начала смены или ло 0 часов, судо-сутки; tрвспi -

расчетная продолжительность выполнения вспом. операций, не включенных в

норматив интенсивности обработки судна, судо-сут; Mр- расчетная

(откорректированная) интенсивность обработки судна; tвспk -

продолжительность выполнения к-вспомагательной операции, предусмотренной

нормативом обработки судна; tвспl - продолжительность выполнения

l-вспомаг. операции (часть к-операции), которая не могла быть совмещена с

грузовыми операциями. Сталтйное время прерывается: при неблагоп.метеоусловиях

более 4 часов; в случае неподачи вагонов под грузы, перегр. по прямому

варианту; при перерывах в обработке судна по вине судна (судовладельца); при

задержке в обработке судна по вине грузовладельца).

Контрсталийное время-время с момента окончания сталийного времени до момента

фактического завершения всех операций по обработке судна. Особенность:

причины, вызавающие прерывание сталийного времени, учитываются только в

пределах СВ. При обработке на контрсталии прерывание СВ не производится и все

перерывы засчитываются в перерасход сталийного времени.

Стояночное время - все время нахождения судна в порту с момента прихода до

момента отхода. Момент прихода - момент окончания швартовки к причалу или

постановки на якорь. Момент отхода - окончание швартовки или снятие с якоря.

Стояночное время включает: время выполнения грузовых и вспомагательных

операций, а также простои. Простои: по вине порта (отсутсвие рабочих,

отсутсвие грузов или складской площади, неподача вагонов, отсутсвие буксиров,

неисправность перег. техники) и не по вине порта (метеопричины, неисправность

судовых груз. средств, отсутсвие освещения в трюме, ожидание распоряжений со

стороны пароходства).Tст=Tгр+Tвсп+Tож+Tпр+T мет. (Tукр=Тгр+Твсп+Тмет).

Факктическим началом отсчета СВ каждого очередного судна, прибывшего по

графику, является фактический момент прибытия (или готовности к обработке)

судна, но установленная продолжительность обработки отсчитывается либо с

момента начала отсчета сталийного времени по согласованному графику, либо,

если судно прибыло с опозданием, с момента фактического прибытия (готовности

к обработке) судна. Момент окончания осчета СВ определяется к моменту начала

отсчета СВ расчетного значения продолжительности СВ.

Определение планового и фактического сталийного времени, корректировка

сталийного времени.

Продолжительность обработки судна соответсвует понятиям сталийное время и

стояночное время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку

судна (выполнение грузовых и вспомагателтных операций). Сталийное время

разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при

формировании графиков подачи судов в порту (сводный месячный график, сводный

декадный), а также перед началом обработки каждого судна tпл=Qс/Mн+tвсп.

Фактическое сталийное время является результатом корректировки планового

сталийного времени в процессе обработки судна. Корректировка может производится

по следующим причинам: изменение установленных норм интенсивности обработки

судов; продолжительность вспомаг. операций превышает время, определенное по

установленным нормативом. К сталийному времени судна, прибывшего по

согласованному графику, добавляется время от момента его фактической готовности

до начала ближайшей смены, а для досрочно прибывшего судна - время от прихода

судна до 0 часов установленной в графике даты начала обработки. tн

ф=tдоп+Stрвспi + max{-Qс/Mр; Stвспk

; [-Qс/Mр+Stвспl]}, где tдоп - дополнительное время до

начала смены или ло 0 часов, судо-сутки; tрвспi -

расчетная продолжительность выполнения вспом. операций, не включенных в

норматив интенсивности обработки судна, судо-сут; Mр- расчетная

(откорректированная) интенсивность обработки судна; tвспk -

продолжительность выполнения к-вспомагательной операции, предусмотренной

нормативом обработки судна; tвспl - продолжительность выполнения

l-вспомаг. операции (часть к-операции), которая не могла быть совмещена с

грузовыми операциями. Сталтйное время прерывается: при неблагоп.метеоусловиях

более 4 часов; в случае неподачи вагонов под грузы, перегр. по прямому

варианту; при перерывах в обработке судна по вине судна (судовладельца); при

задержке в обработке судна по вине грузовладельца).

Контрсталийное время-время с момента окончания сталийного времени до момента

фактического завершения всех операций по обработке судна. Особенность:

причины, вызавающие прерывание сталийного времени, учитываются только в

пределах СВ. При обработке на контрсталии прерывание СВ не производится и все

перерывы засчитываются в перерасход сталийного времени.

Стояночное время - все время нахождения судна в порту с момента прихода до

момента отхода. Момент прихода - момент окончания швартовки к причалу или

постановки на якорь. Момент отхода - окончание швартовки или снятие с якоря.

Стояночное время включает: время выполнения грузовых и вспомагательных

операций, а также простои. Простои: по вине порта (отсутсвие рабочих,

отсутсвие грузов или складской площади, неподача вагонов, отсутсвие буксиров,

неисправность перег. техники) и не по вине порта (метеопричины, неисправность

судовых груз. средств, отсутсвие освещения в трюме, ожидание распоряжений со

стороны пароходства).Tст=Tгр+Tвсп+Tож+Tпр+T мет. (Tукр=Тгр+Твсп+Тмет).

Факктическим началом отсчета СВ каждого очередного судна, прибывшего по

графику, является фактический момент прибытия (или готовности к обработке)

судна, но установленная продолжительность обработки отсчитывается либо с

момента начала отсчета сталийного времени по согласованному графику, либо,

если судно прибыло с опозданием, с момента фактического прибытия (готовности

к обработке) судна. Момент окончания осчета СВ определяется к моменту начала

отсчета СВ расчетного значения продолжительности СВ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.