Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм распределения объемов работ между причалами и ППК порта.






В настоящее время работа порта осуществляется с помощью АСУ. Идет диалог

между ЭВМ и человеком. Человек задает различные ограничения на распределение

грузопереработки, а ЭВМ выдает возможные варианты распределения и их

показатели. Право выбора остается за человеком. Расчет состоит их 70

операций, начинается с ввода исходных данных в оперативную память ЭВМ, куда

входят информационно-справочная система, номера и шифры причалов, результат

обработки по каждому роду груза в данном периоде, нормы времени на перегрузку

на перегрузку одной тонны. Перебираются по порядку все грузы, по каждому

грузу определяется условная валовая интенсивность, время занятости причала,

потом определение величины по порту в целом, определяется причал, который

соответствует данному роду груза.

Комплекс задач оперативного планирования работы порта.

Сложился следующ. комплекс задач оперативного планир-я, кот. по

последовательности решения можно разделить на четыре этапа

1. На первом этапе (уровень главной диспетчерской) решаются задачи:

1.1. Формирование потока судов в порт.

Задача принимает форму СМГ или сводного декадного графика (СДГ) подачи судов

в порт.

Назначение задачи - сформировать очередность подачи судов в порт, соглас-ю с

произв-ми возм-тями порта через нормативы: интенсивности обработки судов и

одновременной обработки судов.

1.2. Формирование плана распределения судов ППК и причалами порта

Назначение задачи - распределить под обработку между ППК и причалами порта

суда, прибывшие и прибывающие в порт как по графику, так и вне графика

1.3. Формирование плана распределения вагонов (автотранспорта) под обработку

между ППК

Назначение задачи - распределить вагоны с грузом, между ППК и причалами

порта, а также определение потребности в порожних вагонах. Задача решается

ежесуточно.

2. На втором этапе (уровень ППК) решается задача разработки планов-

графиков работы ППК. Решение вырабатывается для каждого ППК и включает.

2.1. Технологический план-график обработки судна (ТПГОС).

Назначение задачи - разработать план-график обработки судна,

предусматривающий: опред-е кол-ва технологич. линий, участвующих в обработке

судна; опред-е моментов ввода и вывода технологич. линий; опред-е потребности

в труд. и тех. ресурсах; определение кол-ва груза, перереработанного за

каждую смену по каждому трюму и судну в целом.

2.2. План выполнения вагонных работ.

Назначение задачи - разработать план обработки вагонов на ППК,

предусматривающий: уточнение кол-ва груженых и порожних вагонов, обраб-х на

ППК; опред-е очередности подачи вагонов; опред-е кол-ва обработанных вагонов;

кол-ва погруженного и выгруженного груза по судам и складам за каждую смену и

в целом за сутки; опред-е потребности в ресурсах для выполнения работ по

варианту “вагон-склад”.

2.3. План выполнения складских работ

Назначение задачи - разработать план дв-я грузов через склады ППК,

предусматривающий опред-е кол-ва груза, прибывающего на каждый склад и

убывающего с каждого склада, опред-е потребности в ресурсах для вып-я работ

по варианту “склад-склад”.

2.4. План выполнения вспомогательных, хозяйственных и внепортовых работ

Назначение задачи - предусмотреть выделение ресурсов для работ, которые

предшествуют гр. работам или завершают гр. работы либо обеспечение исп-я

своб. резерва ресурсов для собственных нужд ППК.

2.5. Сменно-суточный план работы ППК

Назначение задачи - обобщение показателей составляющих плана-графика работы

ППК по сменам на ближайшие сутки: кол-ва перераб-го груза, кол-ва обраб-х

вагонов, потребности в труд. ресурсах, потребности в ср-вах механизации

погрузочно-разгрузочных работ

2.6. Прогноз хода вып-я месячного произв-но-финансового плана работы ППК.

Назначение задачи - на основе глубины разработки ПГРК проследить совпадение

его итоговых показателей по кол-ву перераб-го груза, доходам и расходам ППК

со средними показателями, которые должны быть получены при вып-и месячного

плана

3. На третьем этапе реализуется комплекс задач соглас-я, корректировки и

обратной связи (уровень гл. диспетчерской совместно со смежными видами тр-та

и подразделениями порта).

3.1. План перераспределения или распределения труд. ресурсов между ППК.

Назначение задачи - распределить резервы труд. ресурсов, имеющихся на ППК,

между ППК

3.2. Соглас-е заявок на формирование подач вагонов

Назначение задачи - соглас-е заявок на формирование подач вагонов для

припортовой ж/д станции, с возможностями припортовой ж/д станции.

3.3. Корректировка графиков выхода на работу труд. ресурсов порта

Назначение задачи - согласовать графики выхода труд. ресурсов ППК или порта в

целом с ТПГОС на всех ППК

3.4. Корректировка графиков вывода на тех. обслуживание и ремонт

перегрузочного оборудования

Назначение задачи - согласовать графики вывода на тех. обслуживание и ремонт

перегрузочного оборудования с потребностями ППК для реализации ПГРК.

4. На четвертом этапе осуществляется обобщение результатов планир-я.

4.1. Формирование сменно-суточного плана работы порта

Назначение задачи - получить сводные по порту сменно-суточные плановые

показатели работы всех подразделений порта, связанных с осн. произв-й деят-

тью.

4.2. Прогнозирование выполнения месячного плана работы порта

Задача реализуется обобщением показателей выполнения плана по всем ППК.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.