Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика технологического процесса и технологических схем.






Анализ себестоимости перевозки груза графоаналитическим методом.

Анализ себестоимости перевозки груза методом коэффициента.

Качественные и количественные показатели ПРР

Грузооборот - количество груза, перегружаемого в порту, физотонна -

завершенный процесс перемещения 1 тонны груза в порт от момента ее

поступления в порт до момента отправления из порта. Грузопереработка -

количество груза, которое перегружается в порту и пересекшего причальную

линию. Измеряется в физотоннах, тоннооперациях. Объем всей грузовой работы

порта - грузопереработка в тоннооперациях.

Показатели отражают уровень затрат трудовых ресурсов, уровень использования

средств механизации, интенсивность обработки судов и определенные

экономические результаты в производстве.

Качественные показатели: коэффициент перевалки груза - отношение кол-ва

тонно-операций к общему количеству перегружаемого груза в физ.тонн за

определенный период. Коэффициент транзитности-отношение физ.тонн по прямому

варианту к общему кол-ву перегруж. физ.тонн. Коэффициент складирования -

объем груза, пройденного через склад, деленное на физтонн. Коэффициент

месячной неравномерности годового грузооборота - отношение макс.месячного

грузооборота к среднемесячному по году. Зависит от сезонности, навигационного

периода. Коэффициент суточной неравномерности - отношение макс.суточного

грузооборота к среднему по месяцу. Коэффициент занятости причала -

характеризует использование причала по времени в процессе обработки судов.

Коэффициент использования пропускной способности - отношение перевалочного

грузооборота к его пропускной способности. Уровень комплексной механизации -

отношение перегружаемых тонноопераций КМ к общему количеству.

Количественные показатели- Величина грузооборота, структура грузооборота,

ритмичность, доходы,. расходы, прибыль, грузопереработка ф.т.

Характеристика технологического процесса и технологических схем.

Технологический процесс-это совокупность способов и средств которые наилучшим

образом обеспечивают в конкретных ситуациях выполнение определенных

производственных функций.

Процесс перегрузки груза состоит из ряда последовательных операций которые в

зависимости от назначения подразделяют на основные (технологические) и

вспомогательные. Классификация: начальные (судовая, вагонная,

автотранспортная), конечные (те же самые, только завершающие), промежуточные

(передаточные), перемещения (кордонная, внутрипортовая) Технологическая

схема показывает перемещение груза. К основным операциям относятся -

начальная, промежуточная, перемещения, конечная. К вспомогательным -

застропка, отстропка подъемов груза, сортировка груза. Выполнение этих

операций связано с понятием рабочее место - трюм, причал, вагон, склад.

Совокупность основных операций образует технологическую схему.

Технологические схемы выражают схематичность операции по погрузке-выгрузке

груза. ФГ-ЗГ-ХГ-АНГ

Показатели: КНВ (7/Р)-комплексная норма выработки, КНВр, НВ, НВр. Трудоемкость:

t=SQ/НВ-чел=смены, t=SQ/КНВ-машино-смены

Варианты перегрузки груза, показатели перегрузки грузов по вариантам.

Перегрузочные работы - весь комплекс завершенных технологических операций,

связанных с перемещением груза из одного места в другое. Это перемещение

совершается по различным вариантом.Вариант-это перемещение груза, связанное с

одного вида транспорта на другой или с транспорта на склад. Складские и

прямые варианты перегрузки грузов. Складские - погрузка-разгрузка

осуществляются по схеме транспорт-склад, склад-транспорт. Прямой вариант -

судно-транспорт, транспорт-судно, судно-судно. Прямой вариант требует единого

согласованного графика движения судов и других видов транспорта. Прямой

вариант экономичен, так как снижаются затраты труда, обеспечивается лучшая

сохранность перевозки, ускоряется доставка груза. Измеряются в физотоннах и

тоннооперациях.

судно-вагон и обр, судно-склад и обр, вагон-склад и обр, а/машина-судно и

обр, а/машина-склад и обратно, судно-судно, склад - склад.Ручной,

комплексный, комплексно-механизированный, автоматизированный

Показатели: КНВ, КНВр, НВр, НВ, коэффициент транзитности, перевалки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.