Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения сдвоенным карандашом на освоение четырех основных углов пера






Дело в том, что все живые организмы, и даже механизмы, подчиняются законам кинематики – чтобы начать движение вперед, надо слегка отклониться назад, чтобы возник некий импульс. Хорошо это свойство движущихся объектов знают и воспроизводят художники-мультипликаторы.

Упражнения широкой кистью (расширение диапазона возможностей - работа разного масштаба позволит писать и камерные произведения, и монументальные надписи).

Таким образом, мы c Вами, начинающими каллиграфами, начинаем писать ещё до касания с листом – тогда линия сохраняет ощущение движения, а это придает «живость» и изящество буквам, и динамизм линиям.

То есть каллиграф не просто ставит перо на бумагу, а как самолёт сажает его на «взлетно-посадочную полосу», затем сразу меняет направление на противоположное, выводит элемент и так же происходит отрыв пера от бумаги, с легким движением в противоположную от основного направления сторону.

Эта информация особенно пригодится нам, когда мы будем изучать засечки у букв.

Элементы букв.

Буквы алфавита состоят из вертикальных, горизонтальных, наклонных прямых, из прямых, переходящих в округлые, и круглых штрихов. Прежде чем переходить к изучению букв, нужно привыкнуть к написанию их элементов. Удобнее и интереснее всего выстраивать штрихи в виде орнаментальных бордюров. Для нас это будет нетрудно, так как уже при изучении угла пера мы этим занимались. Теперь мы целенаправленно будем оттачивать написание различных элементов букв по разметке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.