Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 57. Творческий портрет журналиста (по выбору студента).






Мотивировка выбора студентом этой персоны. Краткая биография журналиста. Основные труды. Вклад этого журналиста в описание и осмысление современности. Его рефлексии. Личные качества. Тип творческой личности. Выразительные средства, используемые этим журналистом в работе. Новизна. Традиции. Социальная ответственность. Понимание целей общества и тенденций. Особенности авторской позиции. Взаимоотношения с коллегами, награды (если есть).

Андрей Малахов – это то самый человек который смог рассеять миф о том, что известными люди становятся лишь только потому, что у них богатые родители и есть связи, прежде чем стать настолько известным журналистом Андрей Малахов прошел долгий творческих путь. Его слава - результат долгой работы.

Андрей родился в городке Апатиты Мурманской области. Окончив школу с серебряной медалью, он уехал в столицу, прекрасно понимая, что человек публичной профессии должен находиться в эпицентре общественной жизни. Он поступил в МГУ на факультет журналистики и покинул alma mater с красным дипломом.

Во время обучения в МГУ Малахов поехал на стажировку в Штаты. Студентам вручали двести долларов, обеспечивали общежитием и на год отправляли на заморский журфак Мичиганского университета. В Америке Андрей продавал газеты ради пяти долларов в час, а вскоре практиковался на телевидении Детройта, которое являлось подразделением «Парамаунт Пикчерз». Это позволило ему снять квартиру в Детройте и наконец почувствовать себя не бедным студентом, а вполне успешным иностранцем, приехавшим повысить свой профессиональный уровень.

Будучи студентом, Андрей однажды попал в Останкино и…просидел там всю ночь со словарем в руке. Переводил новости CNN. Эту ночь он до сих пор вспоминает с содроганием - телевидение оказалось непохожим на своего радужного двойника, которого зрители видят на своих экранах. «Это мясорубка и никакой личной жизни», - скажет он позже.

В начале девяностых зрители слышали лишь голос Андрея, который рассказывал о веяниях моды в утренней программе «Стиль». Но однажды, когда все ведущие оказались в отпуске, руководство «Доброго утра» решило поставить Малахова на замену. И не ошиблось. Но, видимо, Андрею недоставало цейтнота в ежедневном распорядке дня. Уже будучи ведущим, он поступил в РГГУ на юридический факультет.

В 2001 года начался новый период в жизни Андрея. В это время в эфире появилось горячее ток-шоу «Большая стирка». Малахов сумел привлечь огромную аудиторию и продемонстрировать свой искрометный профессионализм. В мгновение ока он стал самым успешных шоуменом российского телевидения и, по признанию зрителей, самым стильным ведущим.

«Большая стирка», «Пять вечеров», «Пусть говорят»... Проекты подобного рода стали визитной карточкой Андрея. Его фирменному стилю подражали, его же - безжалостно критиковали. Но главное - заметили. И вскоре пресса стала называть Малахова не иначе, как лицом Первого канала.

Безусловно, стиль Малахова как ведущего – интригующий. Он создает интригу, задает температуру накала страстей, следит за порядком. Профессиональным взглядом выбирает из зрителей того, кто может дать подходящий комментарий. В студии безраздельно царит напряжение. Для многих тем, которые поднимает Андрей, - это вполне подходящий фон. Сенсация или злободневная проблема оказывается в своей естественной среде.

Зачастую именно это обеспечивает высокие рейтинги. Например, такие, какие были у «Большой стирки», особенно первое время - чуть ли не каждый второй зритель, включающий телевизор по будням в пять вечера смотрел Первый канал. Кто-то считает Малахова виртуозом, кого-то он откровенно раздражает, но факт остается фактом - на нашем телевидение он неповторим. Безусловно, в новом поколении ведущих появятся те, кто скопирует и быть может откорректирует фирменный стиль Андрея. Но преимущество Малахова в том, что у него была смелость стать первым, не боясь критики и ярлыков.

Также Андрей В 2008 году приглашён в жюри Высшей лиги КВН.

С 2005 год по 2007 год был ведущим программы «Золотой граммофон» на Русском радио, а с 2007 год по 2008 год был ведущим телеверсии хит-парада Золотой Граммофон на " Первом" канале (позже эта программа получила другое название " Высшая Лига").

В 2008 году участвовал во втором сезоне телепроекта Первого канала «Две звезды» в паре с певицей Машей Распутиной.

В конце 2008 снял новогоднюю программу с давно не появлявшейся на экранах Народной артисткой СССР Людмилой Зыкиной.

В 2009 был соведущим полуфинала Евровидения в Москве в паре с фотомоделью Натальей Водяновой, а также соведущим на Открытии Евровидения в паре с певицей Алсу.

Книгописание так же е обошло его стороной Мои любимые блондинки (2006; роман о современном телевидении и нравах, царящих в «Останкино») и Моя вторая половинка (2009; роман-руководство для достижения успеха. Под второй половинкой Малахов подразумевает вторую часть себя, которого назвал Робби Дерипаска. Как всегда книга приправлена светскими сплетнями, но совершенно не бездушна. Малахов вновь обращается в повествовании к своим редакторам, и рассказывает о закулисье ток-шоу «Пусть говорят». В целом весело и подкупающе откровенно.Также Малахов является

главным редактором журнала «StarHit».

Я считаю, что таких людей как Андрей скорее меньшенство, чем большинство. Обычно интерес журналистов ограничен в одном направлении, но у Андрея же все иначе. Чтобы добиться таких успехов стоит немало поработать и побегать…И это доказывает то, что если человек хочет многого добиться в своей жизни, у него все получится нужно лишь только терпение и упорным труд над собой и своими делами!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.