Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практикум. Вопросы для самоконтроля и задания






Вопросы для самоконтроля и задания

1. Управление знаниями: основные этапы развития теории и практики.

2. Сущность и содержание понятия «знания». Данные, информация, знания.

3. Виды знаний. Явное и неявное знание.

4. Внешние и внутренние источники знаний.

5. Организационные формы управления знаниями.

  1. Корпоративное обучение: понятие и основные функции.
  2. Сущность и содержание знаний как объектов управления в организациях.
  3. Роль организационно-управленческого знания как конкурентного ресурса организации.
  4. Особенности управления знаниями в отрасли консультационных услуг.
  5. Формы создания организационных знаний.
  6. Источники создания организационных знаний.
  7. Сущность и содержание организационно-управленческого знания как объекта управления.
  8. Управление знаниями как функция управления.
  9. Типы систем управления знаниями в консультационных фирмах.
  10. Инфраструктура управления знаниями.
  11. Мотивация создания организационно-управленческого знания в организации.
  12. Роль руководителей в управлении знаниями.
  13. Информационное обеспечение процессов управления знаниями.
  14. Роль информационных технологий в культуре знаний организации.
  15. Управление развитием профессиональных качеств юриста.
  16. Управление знаниями в профессиональной карьере юриста.
  17. Коммуникация как системообразующий фактор в управлении знаниями. Роль корпоративной культуры в формировании культуры информационного обмена.
  18. Маркетинг отношений. Роль управления знаниями в формировании лояльности клиента, управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM-метод).
  19. Организационная культура, нацеленная на обмен знаниями. Формирование в организации культуры знаний.
  20. Преодоление психологических барьеров при обмене знаниями. Формирование креативности и доверия как важное условие производства знаний в организации.

 

Литература

1.

2. Дресвянников В.А. Управление знаниями организации. – М.: КНОРУС, 2010.

3. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2000.

4. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. – СПб.: Изд. дом СПбГУ, 2008.

5. Крымская А. Хронологическая шкала основных событий в развитии концепции «управления знаниями» за рубежом и в России// Режим доступа: https://www.kmtec.ru/publications/library/select/chron_km.shtml

6. Мариничева М.К. Управление знаниями на 100 %: Путеводитель для практиков. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2008.

7. Ромер П.М. Экономика знаний/ Управление знаниями: Хрестоматия. – СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010.

8. Управление знаниями: учебное пособие / Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.

9. Управление знаниями в инновационной экономике/ Под ред. Б.З.Мильнера. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.