Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Содержание Введение Краткая характеристика торгового предприятия «City Line» Анализ эффективности






Содержание

  Введение  
  Краткая характеристика торгового предприятия «City Line»  
  Анализ эффективности управления товарным ассортиментом в торговом предприятии «City Line»  
  Достоинства и недостатки управления ассортиментом торгового предприятия «City Line»  
  Рекомендации по совершенствованию процесса управления товарным ассортиментом «City Line»  
  Оценка эффективности предложенных мероприятий  
  Заключение  
  Список использованной литературы  
  Приложение А Организационная структура «City Line»  
  Приложение Б Должностная структура продавца-консультанта  
  Приложение В Отчет о прибылях и убытках за 2009-2011 гг.  

А тексте другие приложения(устав и т.д.), я для примера в содержании написала

Введение

Основная цель любого предприятия – получение прибыли, а это возможно только при условии, что производимый или реализуемый фирмой товар (услуга) находит спрос на рынке, то есть способствует удовлетворению определенных потребностей покупателей. Чем больше количества марок, тем тяжелее производителям найти свою нишу в определенном сегменте, а покупателю – нужный ему товар.

Розничный торговец в свою очередь должен четко отслеживать ассортимент своего магазина, чтобы выбор предлагаемой продукции был не только полным, но и логичным, а также удовлетворял потребности покупателя в легком и комфортном процессе закупок товаров.

Планирование и формирование ассортимента – неотъемлемая часть процесса управления торговым предприятием. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных на этих стадиях управления. Поэтому эффективное управление ассортиментом – одно из самых важных условий успешной работы.

С переходом к постиндустриальному обществу привычные механизмы потеряли эффективность. Продукции стало больше – как по маркам, так и по свойствам, прямых конкурентов ощутимо прибавилось, и стало понятно, что старыми методами в новых условиях добиться положительного баланса невозможно. Чтобы угнаться за запросами потребителя, все более требовательного и индивидуализированного, производителям надо было рассмотреть ассортимент товаров с позиции покупателей.

За последние несколько лет на рынке одежды наблюдается устойчивая тенденция к росту его ёмкости (в среднем от 18% до 30% в год).

Как показала практика, наибольшей привлекательностью для участников рынка обладают сегменты женской одежды, так как именно представителям женского пола свойственно часто обновлять свой гардероб.

В данном сегменте вращается наибольший объём денежных средств. По предварительной оценке в 2011 году его объем в России составит порядка 26 миллиардов долларов США.

Именно поэтому данный сегмент является наиболее привлекательным для новых предпринимателей и инвесторов.

В условиях активного становления и развития рынка женской одежды, выхода на региональный уровень российских брендов одежды, развития новых форматов торговли (в том числе электронной), розничные предприятия для обеспечения своей конкурентоспособности, должны обеспечить ассортимент как удовлетворяющий требованиям своего клиента с одной стороны, так и обеспечить оптимальное управление товарными запасами с другой. В связи с этим актуальным становится управление ассортиментом магазина.

Объектом исследования является товарный ассортимент ИП Шагиахметова Э.Р., магазина женской одежды, работающего под маркой «City Line», расположенного в городе Набережные Челны.

Предмет исследования – направления совершенствования ассортимента данного торгового предприятия.

Цель данного исследования – это разработка рекомендаций по совершенствованию процессом управления ассортиментом на предприятии «City Line».

Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие взаимосвязанные задачи:

- изучение современных методов и подходов к определению товарного ассортимента;

- анализ эффективности управления товарным ассортиментом магазина «City Line»;

- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности управлением товарного ассортимента торгового предприятия «City Line».

В качестве методов исследования были использованы: анализ современной научной и периодической литературы по предмету исследования, системный, процессный, ситуационный подходы, экономический анализ основных показателей деятельности предприятия, системно-структурный анализ ассортимента, ABC, XYZ – анализ товарной номенклатуры.

Практическая значимость проекта заключается в использовании результатов практике управления предложенных мероприятий по совершенствованию управлением ассортимента, а именно: изменение структуры ассортимента в пользу таких групп товаров, как брюки, джемпера, жакеты, ремни и сумки; внедрение новой должности категорийного менеджера и использование современного программного обеспечения (Inventor).

В теоретическом разделе раскрыта позиция автора на понимание понятия товарного ассортимента, его классификации, подходов к управлению ассортиментом.

В аналитическом разделе представлен анализ управления ассортиментом в торговом предприятии «City Line».

В проектном разделе предложены мероприятия, направленные на совершенствование управления товарным ассортиментом в «City Line», в частности внедрение новой ассортиментной стратегии, введение должности категорийного менеджера, внедрение нового программного обеспечения для оптимизации ассортимента.


 

1 Краткая характеристика торгового предприятия «City Line»

Сеть магазинов трендовой молодежной одежды для девушек «City Line» была создана в 2005 году в Санкт-Петербурге совместно российскими и шведскими предпринимателями. В начале 2006 года была запущена франчайзинговая программа, которая позволила сети быстро развиться (см. таблицу 1.1).

И, действительно, выбранная тактика действия оказалась достаточно успешной. К концу 2008 года в Санкт-Петербурге функционировало 10 фирменных магазинов «City Line», в Москве - 11, а в регионах более 60.

В 2010 году их количество увеличилось до 12 в Санкт-Петербурге, 19 в Москве, а также более 120 в регионах. Это приличная динамика роста для компании, которая занимается не только торговлей модной одежды, но и функционирует в соответствии с полным циклом производства, создавая дизайн моделей, прорабатывая технологию и размещая готовый заказ на производстве.

 

Таблица 1.1 - Главная информация о «City Line»

Год основания компании  
Год запуска программы франчайзинга  
Количество франшизных предприятий  
Количество собственных предприятий  
Затраты на запуск 1 350 000 — 2 100 000 руб.

 

Сеть магазинов модной молодежной женской одежды представлена в 47 регионах России. «City Line» – это система розничных магазинов одежды, объединенных единым фирменным стилем и едиными стандартами фирменного обслуживания, рекламной и товарной политикой.

Марка женской одежды Concept, продающаяся в магазинах «City Line», создана совместно российскими и европейскими дизайнерами специально для продажи на российском рынке.

Компания «City Line» вертикально интегрирована и осуществляет полный цикл производства: от создания дизайна моделей и проработки технологии до размещения заказа на производстве. Заказы размещаются на швейных и трикотажных предприятиях Юго-Восточной Азии.

Сотрудники «City Line» специалисты-технологи и контролеры качества – полностью отлеживают процесс производства с момента запуска изделий до приемки готовой продукции.

Франчайзинговое предложение компании «City Line»:

- отсутствует вступительный взнос;

- отсутствует роялти;

- иных текущих платежей нет.

Описание франшизы - Франчайзинг «City Line» - основан на принципах равноправия и независимости партнеров, признания роста и прибыльности как цели деятельности каждого из партнеров.

«City Line» оказывает следующий пакет услуг своим партнерам-франчайзи:

— Предоставление права пользования зарегистрированной торговой маркой «City Line» без вступительных взносов и оплаты роялти.

— Содействие в поиске торговых помещений и оказание юридической помощи при заключении договоров аренды.

— Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина.

— Оказание организационного содействия в ремонте торговых помещений.

— Организация заказа и контроль производства и поставки оборудования магазина, рекламной продукции, форменной одежды для персонала и многого другого, важного для успешного бизнеса.

— Бесперебойная поставка ежемесячно полностью обновляемых коллекций.

— Обучение управленческого и торгового персонала, информационная и консультационная поддержка.

Обучение и поддержка.

Регулярно проводится обучение сотрудников партнерских магазинов на базе центрального офиса в г. Санкт-Петербурге. Специалисты компании периодически посещают партнерские магазины, обучая персонал и оказывая мерчендайзинговую поддержку.

При открытии магазинов и в процессе работы магазина оказывается всесторонняя информационная и консультационная поддержка партнеров, в том числе касательно юридических и практических аспектов ведения бизнеса.

В каждом из партнерских магазинов внедряется фирменная дисконтная программа.

Компанией осуществляется рекламная поддержка бренда: рекламные компании в федеральных СМИ, совместные промо-акции и методическая помощь в проведении мероприятий по стимулированию продаж.

Основное требование к покупателям франшизы – это наличие оборотного капитала на открытие магазина.

Требование к помещению для всех партнерских магазинов одинаковое.

Требования к помещениям для магазинов «City Line»:

- магазины «City Line» открываются в современных торговых центрах и ликвидных помещениях street-retail;

- формат магазинов: от 80 до 120 кв.м.

Для магазина «City Line» очень важно расположение в месте, активно посещаемом целевой аудиторией. Это может быть помещение в торговом центре, который сам по себе является местом проведения досуга для молодежи, либо в торговом центре, расположенном в центре города, близко к местам проведения досуга и учебы представительниц целевой аудитории.

Категории торговых центров для открытия первых магазинов в городах – «Суперрегиональные» и «Региональные», для развития в городах, где уже имеются магазины «City Line» – возможно открытие в «Окружных» торговых центрах, при условии полного охвата населенных районов города.
В планировке торгового центра магазины «City Line» предпочтительно располагаются в модной галерее (1 или 2 уровень торгового центра).

Расположение рядом с фудкортом, магазинами товаров для детей, магазинами продуктов и товаров для дома – неблагоприятно. Возможно размещенеи магазина в помещении «street-retail» – это помещения на первых этажах жилых домов или зданий общественно-административного назначения, расположенных на первой линии домов. Обязательно наличие крупных витрин, отдельного входа с улицы, отсутствие лестниц, ведущих ко входу.

Технические требования к помещению:

— электроэнергия: из расчета 1 Квт на 10 кв.м помещения;

—Трехфазное электропитание;

— Телефонная линия.

Пакет документов, регламентирующих работу фирменного магазина «City Line»:

- стандарты фирменного обслуживания Клиентов торговой сети «City Line»;

- документация по фирменному стилю;

- документы, регламентирующие все бизнес-процессы торгового предприятия;

- планы зонирования торгового зала и размещения товара;

- правила визуального мерчендайзинга и оформления торгового зала;

- план мероприятий по открытию магазина;

- документы по товарно-кредитной политике;

- Перечень компаний, обслуживающих поставляемое оборудование.

Таким образом, «City Line» предлагает потенциальному партнеру тщательно разработанную бизнес-систему, которая позволит развивать собственный, независимый прибыльный бизнес на основе готовых технологий, при помощи квалифицированных специалистов, заинтересованных в совместном коммерческом успехе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.