Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оптимизация маршрутной сети






Маршрутная сеть в исходных данных представляет собой граф, с известными значениями длин сторон графа и потребностей в грузе вершин графа. Любым из известных способов оптимизации маршрутной сети следует решить транспортную задачу по поиску оптимального варианта. Этот новый критерий оптимальности (вместо используемого ранее принципа равной вероятности обслуживания) следует применить для пересчета графика загрузки автомобиля на складе с выбранным режимом его работы.

Определить, улучшатся ли экономические показатели работы склада терминала после оптимизации маршрутной сети.

Характеристика безопасности транспортного процесса грузового автомобильного терминала

Характеристикой безопасности транспортного процесса служат следующие показатели:

· соблюдение режима труда и отдыха водителей и бригад грузчиков,

· соблюдение безопасности складских работ (соответствие грузоподъемности автомобилей их фактической загрузке),

· соответствие скоростей движения автомобилей на маршруте средним скоростям движения транспортных потоков во время выполнения рейса.

Сменно-суточное планирование транспортного процесса грузового терминала

Сменно-суточный план перевозок является результатом оперативного планирования и организации перевозочного процесса на автомобильном транспорте. В общем случае, оперативное планирование состоит в разработке сменно-суточных заданий водителям, графиков подачи подвижного состава на грузопункты, маршрутизации перевозок, составление сменно-суточного плана перевозок, выдачу, приём и обработку путевых листов, учёт и оперативный анализ выполнения сменно-суточного плана.

В рамках курсового проекта необходимо сформировать плановые сменные задания водителям и бригадам грузчиков, а также сменно-суточный план работы всех водителей терминала. Данные для формирования сменно-суточных планов и заданий сформированы на этом этапе в табл.3.2. Плановые задания на работу каждому водителю выдаются по форме табл.3.5, сменно-суточный план работы всех водителей терминала формируется по формам табл.3.6, и 3.7, плановое суточное задание каждой бригаде грузчиков формируется по форме табл.3.8.

Таблица 3.5

Задание водителю транспортного средства №__

 

№ рейса Усл. наимен. ГП Погрузка Груженый пробег по маршруту до ГП Разгрузка Порожний пробег по маршруту от ГП до базы Примечания
н о н о н о н о  
                     

 

Объединенная аналитическая таблица с заданиями всех водителей смены заполняется по форме табл.3.6.

Таблица 3.6.

Объединенные сменно-суточные задания всем водителям смены

 

№ а/м Ездка № Перерыв во время ездки или после неё, мин Ездка № Перерыв во время ездки или после неё, мин Время работы общее, час: мин Время работы без перерывов, час: мин Сумма времени перерывов, мин
  н о   н о
                   

Таблица 3.7.

Сменно-суточный план работы водителей терминала

№ водителя Плановое время работы Плановый пробег Сменное задание водителю Примечания

 

Таблица 3.8

Задание бригаде грузчиков №__

 

№ загрузки Номер автомобиля под погрузку Погрузка Примечания
Начало Окончание
         





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.