Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие исходные условия






1. Характеристика работы склада терминала.

В терминал неравномерно в течение суток железнодорожным транспортом поступают грузы, которые размещают на временное хранение. Поступление грузов в курсовом проекте является заданным, персонал, технические и транспортные средства, занятые разгрузкой железнодорожных вагонов и размещением грузов на склад, в курсовом проекте не учитываются. Объемы поступающих грузов по вариантам указаны в табл.2.1. Режим работы терминала на прием грузов – круглосуточный. Первоначальное количество груза на складе терминала – 30 т для всех вариантов.

Месторасположение склада относительно потребителей относится к исходным данным: рис. 2.1 для вариантов 1-10, рис.2.2 для вариантов 11-20, рис.2.3 для вариантов 21-30.

Для осуществления загрузки подвижного состава формируются бригады грузчиков. Состав бригады – 2 грузчика и 1 водитель электропогрузчика. Норма выработки для одной бригады принимается равной 17 т/час для поддонов массой 1 т.

Предусматривают три варианта режима работы склада на выдачу грузов – в одну, две и три смены. Исходя из этого продолжительность работы бригады грузчиков и водителей автомобилей принимают равной 8 ч для одной смены. 8-часовой рабочий день должен включать перерыв на обед продолжительностью около 1 часа, приблизительно в середине смены.

2. Товары, доставляемые потребителям.

Со склада терминала потребителям доставляют товары одного наименования, расфасованные в мешки по 50 кг и сгруппированные в грузовые единицы по 1, 0 т, которые доставляют автомобилями на поддонах 1000× 1200. Формирование поддонов происходит на складе терминала, согласно запросам на погрузку автомобилей. При выборе подвижного состава для доставки грузов необходимо учитывать условия погрузки-разгрузки, количество операций погрузки, исходя из массы грузовой единицы.

3. Характеристика потребителей.

Доставку товаров потребителям производят на основании суточного спроса на продукцию партиями, кратными массе грузовой единицы на автомобилях соответствующей грузоподъемности. Для каждого варианта решения предлагается 10 различных потребителей (грузопоглощающих пунктов). Режим работы складов потребителей на прием грузов круглосуточный.

В качестве исходных данных о потребителях (грузополучателях) выступают:

· месторасположение потребителей на условной карте города (рис. 2.1 для вариантов 1-10, рис.2.2 для вариантов 11-20, рис.2.3 для вариантов 21-30);

· расстояние от склада до потребителя (рис. 2.1 для вариантов 1-10, рис.2.2 для вариантов 11-20, рис.2.3 для вариантов 21-30);

· суточная потребность в товаре каждого из потребителей по вариантам (табл.2.2).

Выбор пункта доставки груза в первоначальных расчетах производят на основе принципа равной вероятности обслуживания, т.е. после погрузки автомобиля на складе груз доставляют тому клиенту, у которого сумма поставленной продукции к данному моменту времени является наименьшей. В процессе оптимизации принцип обслуживания может быть изменен.

4. Характеристика условий осуществления перевозок

Перевозочный процесс осуществляется грузовым автомобильным терминалом в условиях густонаселенного крупного города. Это накладывает определенные ограничения на условия движения. Прежде всего, скорость движения автомобилей в городских транспортных потоках при осуществлении перевозок различна в разное время суток. Это связано с неравномерностью интенсивности и плотности транспортных потоков. Изменение маршрутной скорости движения транспортных средств при осуществлении перевозок указано для разных районов города на маршрутной сети (рис. 2.1 для вариантов 1-10, рис.2.2 для вариантов 11-20, рис.2.3 для вариантов 21-30) и в табл.2.3. Используются следующие обозначения для транспортных зон, характеризуемых различной средней скоростью потоков: Центр – центральная область на схемах, Тр.зона 1 – средняя область на схемах, Тр.зона 2 – крайняя область на схемах. Также установлены ограничения на проезд грузовых автомобилей через центр города, что обусловливает на схеме увеличение расстояний до отдельных потребителей.

По условиям курсового проекта, следует использовать маятниковые маршруты для развозки грузов. Последние маршруты, когда во всех грузопоглощающих пунктах суточная потребность остается меньше грузоподъемности подвижного состава, можно использовать развозочные маршруты.

5. Характеристика используемых транспортных средств.

Грузоподъемность транспортных средств выбирают с учетом условий погрузки-разгрузки, рациональной вместимости груза, а также из предположения, чтобы было не менее 20 и не более 50 ездок за смену всеми автомобилями. Количественный состав автомобилей не ограничен в первоначальных расчетах, однако следует стремиться к минимальному количеству используемых транспортных средств для снижения затрат.

6. Расходы на осуществление деятельности

Расходы на оплату персонала, расходы на эксплуатацию подвижного состава, расходы на оплату штрафов и проч. рассчитываются, исходя из базовых показателей, указанных в табл. 2.4 по вариантам выполнения проекта.

Исходные данные по вариантам

Таблица 2.1.

Поступление грузов на склад, ежесуточное

 

Номера вариантов График почасового завоза грузов
Время Объем, т
1, 3, 5, 7, 9 03: 00  
09: 00  
18: 00  
2, 4, 6, 8, 10 06: 00  
18: 00  
11, 13, 15, 17, 19 01: 30  
10: 30  
21: 30  
12, 14, 16, 18, 20 00: 00  
12: 00  
21, 23, 25, 27, 29 05: 00  
09: 00  
13: 00  
19: 00  
23: 00  
01: 00  
22, 24, 26, 28, 30 10: 00  

 

Таблица 2.2.

Суточная потребность в товаре грузополучателей

 

Номера вариантов Суточная потребность в товаре потребителей, т
                   
1, 6, 11, 16, 21, 26                    
2, 7, 12, 17, 22, 27                    
3, 8, 13, 18, 23, 28                    
4, 9, 14, 19, 24, 29                    
5, 10, 15, 20, 25, 30                    

 

Рисунок 2.1 Месторасположение грузополучателей для вариантов 1-10

 

 

Рисунок 2.2 Месторасположение грузополучателей для вариантов 11-20


 

Рисунок 2.3 Месторасположение грузополучателей для вариантов 21-30

 

Таблица 2.3.

Средняя скорость транспортных потоков в различное время суток

по районам населенного пункта

 

Номера вариантов Средняя скорость транспортных потоков, км/ч
Время суток в транспортных зонах города
в центре в тр.зоне 1 в тр.зоне 2
1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28 7: 30-9: 30, 18: 00-20: 00      
9: 30–18: 00, 20: 00-22: 00      
22: 00-7: 30      
2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29 7: 30-9: 30, 18: 00-20: 00      
9: 30–18: 00, 20: 00-22: 00      
22: 00-7: 30      
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30 7: 30-9: 30, 18: 00-20: 00      
9: 30–18: 00, 20: 00-22: 00      
22: 00-7: 30      

Таблица 2.4.

Нормы на оплату по статьям затрат

 

№ п/п Статья затрат Норма расходов по статьям затрат, руб.
1. Работа автомобиля, 1 час  
2. Простой автомобиля, 1 час  
3. Работа бригады грузчиков, 1 час  
4. Простой бригады грузчиков, 1 час  
5. Хранение грузов на складе, 1 тонно-час  
6. Штраф за недопоставку 1 т продукции  
7. Штраф за нарушение режима труда и отдыха персонала, руб/1 выявленный случай нарушения  
8. Штрафы за перегруз транспортного средства, руб./1 т перегруза  
9. Штрафы за неполное использование грузоподъемности подвижного состава, руб./1 т «недозагруза»  

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.