Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок и срок предъявления претензий






При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг ПС пользователь услуг ПС вправе предъявить ОПС претензию, в том числе с требованием о возмещении причиненного вреда, которая подлежит рассмотрению в установленном порядке.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления или денежных средств (невыплатой их по денежным переводам) предъявляются в течение шести месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления.

Претензии к ОПС могут предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения ПО.

По международным ПО претензии принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством, в том числе международными договорами Республики Беларусь.

Претензии предъявляются в письменном виде и в установленном порядке подлежат обязательной регистрации ОПС.

При предъявлении претензии заявитель должен предъявить один из документов. В претензии указывает данные предъявленного документа.

Претензии в отношении регистрируемых ПО принимаются при предъявлении квитанций (копий квитанций) и списков – при отправке ПО в количестве пяти и более отправлений.

Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых отправлений письменной корреспонденции принимаются при предъявлении оболочки ПОс оттисками календарных штемпелей, подтверждающих даты отправки и получения почтовых отправлений.

В претензии указываются:

· Вид почтового отправления;

· Номер почтового отправления по квитанции;

· Дата и место приема;

· Место назначения;

· При необходимости - объявленная ценность, вес;

· Адрес и полное наименование адресата и отправителя.

К заявлению прилагается квитанция (копия квитанции) и список.

В претензиях в связи с утратой ПО с товарным вложением дополнительно указывается вид упаковки, подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения.

Претензии возвращаются без удовлетворения, если:

· Не истекли установленные сроки пересылки ПО;

· Заявитель не является отправителем (адресатом);

· Прошло более шести месяцев со дня подачи ПО;

· Отсутствует квитанция (копия квитанции) и при необходимости список о приеме ПО;

В случае отказа в удовлетворении претензии или её частичном удовлетворении ОПС обязан дать обоснованный ответ с указанием причин отказа или её частичного удовлетворения и возвратить приложенные к претензии документы, а также разъяснить заявителю о его праве предъявить иск в суд.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.