Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполним расчет для ТЭП70 летом на прямом участке пути.






 

1. Значение вертикальной составляющей сил инерции от колебания кузова на рессорах определим с учетом коэффициента динамики обрессоренной части экипажа kД и статического прогиба рессор по формуле:

, (1.2.3)

где qK- отнесенный к колесу вес необрессоренной части экипажа, Н;

V- расчетная скорость движения;

fCT- Общий статический прогиб рессор, м.

Н

2. Найдем среднее значение вертикальной составляющей :

3. Найдем значение среднего давления колеса на рельс :

4. Среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс S определяется по формуле композиции законов распределения его составляющих:

, (1.2.4)

где SP- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения, Н;

SНП- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс при прохождении колесом изолированной неровности пути, Н;

SННК- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за непрерывных неровностей на поверхности катания колес, Н;

SИНК- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за наличия на поверхности катания колес плавных изолированных неровностей, Н;

q- доля колес(от общего количества), имеющих изолированную неровность.

 

Найдем среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения:

Среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс при прохождении колесом изолированной неровности пути находится по формуле:

, (1.2.5)

где - коэффициент, указывающий величину колеблющейся массы пути( для жб шпал, - для деревянных);

- коэффициент учета жесткости пути( -жб шпалы, - деревянные шпалы);

- коэффициент, зависящий от типа рельсов (для Р65 );

- коэффициент учета рода балласта (для щебня );

-растояние между осями шпал(при 2000- 0, 5 м, при 1840- 0, 55 м);

Cреднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за изолированных неровностей на поверхности катания колес находится по формуле:

=1, 47;

- коэффициент учета взаимодействия массы пути и необрессоренной массы экипажа (деревянные шпалы- 0, 433, железобетонные- 0, 403);

- расчетная глубина изолированной неровности( - для локомотивов, - для вагонов).

 

Формула для нахождения среднего квадратического отклонения динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за наличия на поверхности катания колес плавных изолированных неровностей выглядит так:

, (1.2.6)

где - диаметр колеса, м.

Теперь найдем наибольшую нагрузку расчетного колеса в сечении под ним.

(1.2.7)

=187757, 93 Н






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.