Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение знака и логотипа






Логотип компании строится в двух визуальных системах:

Недвижимая система — нанесения логотипа графическим способом на недвижимые объекты (бланк, визитка, кружка). Динамическая среда — логотип находится в движении — например на борту транспортного средства или в видеоролике.

Три эмоциональных фильтра для логотипов:

1) Агрессивный стиль (спорт-инвентарь и спортивная одежда, авто- и мото-техника, и т.п.) – в этом стиле используются резкие, экспрессивные, динамические формы, тяжелая и контрастная цветовая гамма, экстрим, «брутальность»; 2) Позитивный стиль (детские товары, товары для беременных, продукты питания для всей семьи и т.п.) - преобладают округлые и стремящиеся к кругу формы, понятные символьные образы животных; 3) Нейтральный стиль (все остальное) – здесь уместны любые сочетания, но ярких эмоций такие логотипы обычно не вызывают. С другой стороны яркие эмоции могут быть вызваны не только агрессией и позитивом.

Так же существуют 2 системы восприятия — это макро-система и микро-система — в первом случае нужно понимать как логотип будет смотреться, если его напечатать на фасаде здания, во втором случае — это нанесения логотипа на шариковую ручку.

Имиджевая корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте. Основная цель имиджевой рекламы –информирование о себе целевой группе, создание своего положительного имиджа. Направлена не только на непосредственных покупателей, но и на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.

Включает в себя:

1. Создание фирменного стиля и разработку легко узнаваемого фирменного знака – логотипа. Изготовление визитных карточек, фирменных бланков (необходимых для написания коммерческих предложений, участия в тендерах и т.д.), папок, уголков, конвертов, блокнотов, шариковых ручек, сувенирной продукции.

2. Для того чтобы придать рекламной кампании конкретную тематику и оживить рекламу, кроме логотипа разрабатывается талисман и девиз для проведения рекламной кампании в определенном году.

3. Сфера создания фирменного стиля и талисмана включает разработку собственного профайла фирмы, а также макетов рекламных объявлений в прессе, рекламные буклеты, листовки, рассылочный материал. Всё выполняется в едином стиле и цветовой гамме, хорошо узнаваемое даже при беглом взгляде.

4. К этому же направлению рекламы относятся изготовление сувенирной поздравительной продукции, приуроченной к праздничным датам. Это могут быть поздравительные открытки, календари, небольшие сувениры (надувные шарики, флажки, конфеты и т.д.), распространяемые среди «старых» клиентов фирмы и потенциальных клиентов и работающие на формирование всё того же положительного стереотипа восприятия фирмы. В рассматриваемый период обязательна поздравительная продукция к Новому году или к ноябрьским праздникам.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.