Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причины возникновения, структура, достоинства и недостатки отделов связи с общественностью






Выводы к главе 1:

1. С момента появления словосочетания «Public Relations» предприни­малось множество попыток дать ему точное определение. Связи с общественностью представляют собой целый процесс, который складывается из множества важных аспектов. Многие теоретики и практики пытались дать ему точное определение, но данный вопрос до сих пор не решен.

2. Существует большое количество понятий «Связи с общественностью», однако все они трактуются различным способом: Во-первых, это наука, изучающая закономерности коммуникационного взаимодействия между организацией и средой. Во-вторых, это теория и метод достижения в обществе согласия по поводу предназначения и деятельности организации. В-третьих, это конкретный перечень практических форм деятельности. В-четвертых, это функция управления процессами формирования вокруг организации благоприятного социоорганизационного пространства. В-пятых, это механизм и социальная технология адаптации целей и социальной идеологии организации к проходящим в обществе изменениям. В-шестых, это искусство формирования доброжелательного общественного мнения и привлекательного социального имиджа организации.

3. Главной целью СО является управление восприятием, а задачами – управление, информирование, анализ, корректировка, рекомендации, изменения.

4. Основные функции СО – завоевать известность на рынке, создать репутацию фирме, сохранить репутацию в момент кризиса.

5. Основные качества специалиста по связям с общественностью: навыки - навык хорошего письма и редактирования, навыки убеждения, организаторские навыки, навыки работы с несколькими проблемами одновременно; способности - ораторские способности, способность к грамотному планированию, способность контролировать эмоции, способность критически оценивать ситуацию, способность творчески и нестандартно мыслить, способность к синтезу и анализу, организаторские способности; умения - умение быстро реагировать в условиях кризиса, умение находить нестандартные решения, умение правильно задавать вопросы, умение держаться с людьми, умение писать, умение формулировать мысли в убедительной форме.

 

Литература

1. Беклешов Д.В., Воронов К.Г. Реклама в торговле. М.: Международные отношения, 1968.

2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб: ТРИЗ-ШАНС, 1995.

3. Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004;

4.Иванова К.А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. СПб: СПбГЭТУ, 1998.

5.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. М.: Логос, 2003.

6. Катлипп С., Сентер А., Брум М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М. – СПб. – Киев. Изд. дом «Вильямс», 2000;

7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2000.

8.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2002.

9.Лебедева Т. Искусство обольщения: «Паблик рилейшнз по-французски»: Концепции. Практика. М.: МГУ, 1996.

10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2001.

11.Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2002.

12. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998.

13. Проблемы использования Internet как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №1.

14.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2000.

15. Тульчинский Г. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство, СПб.: Трансконсалтинг, 1997.

16. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2008

17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2006.

18. Бернейз Э.

19. Катлипп С., Сентер А., Брум М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М. – СПб. – Киев. Изд. дом «Вильямс», 2000.

Другие источники:

18. Блэк С. Public Relations. М.: Сирин, 2002

19. Словарь ABBYY Lingvo 12 (www.lingvo.ru)

20. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М.: Альфа-Пресс, 2010.

21. Ожигов С. И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ООО «ИТИ Технологии», 2003.

22. https://vakhovskyi.wordpress.com

23. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ( https://www.seun.ru/content/learning/student/standart2/special/350400.pdf)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.