Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как добиться того, чтобы люди были рады сделать то, по вы хотите






 

Глава одной из крупнейших современных типографий в Нью-Йорке «Дж. А.Уонт организейшн» Дж. А. Уонт столкнулся с необходимостью заставить одного из механиков изменить свое отношение к работе и отказаться от своих претензий, не вызвав при этом у него чувства обиды. В обязанности этого механика входило обеспечивать круглосуточную бесперебойную работу десятков печатных и других машин. Он постоянно жаловался, что его рабочий день слишком длинен, что он перегружен работой и что ему нужен помощник. Уонт не дал ему помощника, не сократил ему рабочего дня и не уменьшил объема работ и все же сумел сделать так, что механик остался доволен. Как это ему удалось?

Механику был предоставлен личный кабинет, на двери которого появилась дощечка с его фамилией и название должности - «Заведующий отделом обслуживания».

Теперь он уже не был ремонтником, получающим распоряжения от каких-то Тома, Дика или Гарри. Теперь он был заведующим отделом. Его признали, он обрел чувство собственного достоинства и сознание собственной значительности. Он работал с удовольствием и больше не жаловался.

Ребячество? Пожалуй. Но то же самое было сказано Наполеону, когда он учредил орден Почетного легиона и раздал полторы тысячи крестов своим солдатам, произвел восемнадцать своих генералов в «маршалы Франции» и назвал свои войска «Великой армией». Наполеона критиковали за то, что он давал закаленным в войнах ветеранам «игрушки», на что Наполеон отвечал: «Игрушки управляют людьми».

Этот метод присвоения титулов и облечения высокими полномочиями успешно работал на Наполеона и будет так же успешно работать на вас. Подтверждением тому может служить пример одной из уже упоминавшихся выше моих приятельниц миссис Джент из Скарсдейла, штат Нью-Йорк.

Ей доставляли беспокойство мальчишки, бегавшие по ее газону и портившие его Она пыталась бранить их. Она пробовала их увещевать. Ничто не помогало. Тогда она прибегла к другой тактике. Она наделила заводилу сорванцов почетным званием и облекла его особыми полномочиями, назначив его своим «детективом» и поручив ему никого на газон не пускать. Это разрешило ее проблему Ее «детектив» развел на заднем дворе костер, накалил докрасна железный прут и угрожал прижечь им каждого мальчишку, который зашел бы на газон.

Такова человеческая натура.

Итак, если вы хотите воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды, следуйте правилу 9:

Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.

 

ДЕВЯТЬ ПРАВИЛ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.