Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






D) соответствие мировым стандартам.






35 Системный и независимый анализ, проводимый в целях установления соответствия определяющих качество видов деятельности и связанных с ним результатов поставленным задачам:

А) контролинг;

В) идентификация продукции;

С) сортировка;

D) аудит.

36 Для определения качества товаров, изготовляемых на основе индивидуальных заказов, применяется метод проверки «по …»:

А) спецификации;

В) образцу;

С) техническим условиям;

D) предварительному осмотру.

37 Стратегическое решение о выходе на внешний рынок связанно с вопросом:

А) как организовать выход на внешний рынок;

В) какую ценовую политику проводить;

С) как осуществлять анализ рынка;

D) на какой рынок выходить.

38 Фактор, противодействующий принятию решению о необходимости выхода на внешние рынки:

А) высокая цена приспособления товара к требованиям зарубежного рынка;

В) рассредоточение рисков между внутренним и внешним рынками;

С) инвестиционный климат за рубежом;

D) падение спроса внутри страны.

39 Вид стратегии, обеспечивающей достижение целевой прибыли на зарубежном рынке:

А) контрольной точки;

В) внедрения;

С) реализации;

D) снятия сливок.

40 При выборе стратегии выхода на внешний рынок предприятие должно учитывать в первую очередь:

А) тип конкуренции;

В) структуру зарубежного рынка;

С) деятельность международных организаций;

D) политику государства.

41 Экономическое обоснование принимаемых решений по управлению ВЭД предприятия производится путем

А) прогноза развития рынков;

В) ведения переговоров;

С) расчета системы показателей эффективности;

D) подготовки заключения контрактов.

42 Конкуренция по Майклу Портеру не связана с:

А) соперничеством поставщиков;

В) соперничеством посредников;

С) угрозой появления нового конкурента;

D) замещением товарами-заменителями.

43 Конкурентоспособность предприятия основана на:

А) методах экономической деятельности;

В) конкурентоспособности товаров;

С) рекламном имидже;

D) технологии производства продукции.

44 Фактор, оказывающий определяющее воздействие на степень конкуренции на зарубежных рынках:

А) качество товаров;

В) насыщенность товарами;

С) монополизм;

D) торговые барьеры.

45 Метод, неиспользуемый при оценке конкурентоспособности предприятия:

А) по сравнительным преимуществам;

В) по теории равновесия фирмы и отрасли;

С) матричный;

D) маржинальный.

46 Для предприятия наибольшую трудность при работе с зарубежными рынками представляет изменение:

А) товарного рынка;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.