Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) бартер;






В) хайринг;

С) встречная закупка;

D) компенсационная сделка.

10 Обязательство экспортера закупить на определенную сумму товары в стране импортера:

А) «продакшэн шеринг»;

В) «секонд хенд»;

С) «бай-бек»;

D) «ноу-хау».

11 Структура управления ВЭД, ориентирующаяся на продажу товаров по группам стран:

A)​ Функциональная;

B)​ Сегментная;

C)​ Предметная;

D)​ Региональная.

12 Принцип построения структуры управления, наиболее предпочтительный для крупных предприятий с недиверсифицированным ассортиментом товаров и услуг:

A)​ региональный;

B)​ матричный;

C)​ товарный;

D)​ функциональный.

13 Основной критерий оптимальной структуры управления ВЭД:

A)​ приближение к зарубежным рынкам;

B)​ рост технико-экономического уровня;

C)​ максимизация объемов продаж;

D)​ экспорт деятельности.

14 Отдел, занимающийся организацией встреч, приемов и проводов представителей иностранных фирм, прибывших с деловыми целями:

A)​ протокольный;

B)​ юридический;

C)​ маркетинговый;

D)​ канцелярия.

15 Разработка политики ценообразования непосредственно связана с деятельностью отдела:

A)​ маркетингового;

B)​ валютно-финансового;

C)​ рекламы;

D)​ планово-экономического.

16 Принцип, предполагающий осуществление планирования в рамках жизненных циклов проектов и производимых проектов:

A)​ единства;

B)​ гибкости;

C)​ непрерывности;

D)​ точность.

17 Первый этап планирования ВЭД связан с:

A)​ оценкой деловой среды;

B)​ определением факторов, обеспечивающих достижение целей;

C)​ контролем результатов;

D)​ анализом внешней среды.

18 Место в матрице БКГ, характеризуемое как большая доля на рынке с низким ростом

A)​ «дойная корова»;

B)​ «собака»;

C)​ «трудный ребенок»;

D)​ «звезда».

19 Стратегия, направленная на создание продукта с уникальными свойствами

A)​ Дифференсация;

B)​ Фокусирование;

C)​ Диверсификация;

D)​ преимущество в издержках.

20 Определите основные фазы планирования ВЭД предприятия в логической последовательности:

а) анализ ситуации; б) постановка цели; в) принятие решений; г) прогноз ситуации; д) планирование альтернативы

A)​ а, б, г, д, в;

B)​ б, г, а, д, в;

C)​ в, б, а, г, д;

D)​ б, а, г, д, в.

21 Правовой источник, не связанный с регулированием ВЭД:

A)​ Налоговый кодекс РК;

B)​ Таможенный кодекс;

C)​ Уголовный кодекс;

D)​ Бюджетный кодекс РК.

22 Квоты – это:

А) налоги;

В) лимиты;

С) запреты;

D) тарифы.

23 Контингентирование – это:

А) разрешение на право вывоза или ввоза товаров;

В) правила, требующие соблюдения безопасности для потребителей;

С) санитарно-ветеринарные нормы;

D) контроль за количественными и стоимостными квотами.

24 Основным критерием определения демпинга является:

А) сравнение экспортных цен и внутренних цен в стране экспортера;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.