Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть VI






Часть I

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИИ

УПРАВЛЕНИЯ.......................……………………………………………< переход>

 

Типология личностей...........................................………………………..< переход>

Психоаналитическая типология........................………………………….< переход>

Типология Хейманса — Ле Сенна...................…………………………..< переход>

Психология конституциональных различий У. Шелдона..........………..< переход>

Психофизиологическая типология Павлова и Гиппократа.................….< переход>

Между нормой и патологией...........................…………………………..< переход>

Человек-манипулятор...........................................………………………..< переход>

Человеческий выбор — манипуляция или актуализация.............……..< переход>

Процесс активного мышления..........................…………………………< переход>

Развитие творческих способностей....................…………………………< переход>

Самоактуализирующиеся люди:

исследование психического здоровья……………………………………< переход>

 

Часть II

ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ. ……………………..< переход>

 

По одежде встречаем...........................................…………………………< переход>

Как читать человека словно книгу....................………………………….< переход>

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей......…………..< переход>

Язык тела...............................................................…………………………< переход>

 

Часть III

СОВЕТЫ РУКОВОДИТЕЛЯМ.....................………………………….< переход>

 

Как эффективно использовать рабочее время....………………………..< переход>

Одежда для успеха............................................…………………………..< переход>

 

Часть IV

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

ТЕСТЫ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ

ПРАКТИКУМ........................................................……………………….< переход>

 

Часть V

«ЗЕРКАЛО ДУХА».................................................……………………..< переход>

 

Упражнения к философии управления.............…………………………< переход>

Методы работы руководителей, менеджеров и бизнесменов...........….. < переход>

Ключи к искусству управления...........................………………………..< переход>

Высказывания Акио Морита, автора книги

«Сделано в Японии», основателя фирмы «Сони» ……………………..< переход>

Методика приема на работу на основе

собеседования с кандидатами.........................……………………………< переход>

Терпение и труд..............................................…………………………….< переход>

Как провести переговоры. Советы.......................……………………….< переход>

 

Часть VI

ЮМОР И ЗДОРОВЬЕ РУКОВОДИТЕЛЯ. …………………………..< переход>

 

Способы снятия напряжения........................…………………………….< переход>

Чудо Поля Брэгга............................................…………………………….< переход>

Как стать здоровым........................................……………………………< переход>

А. Блох. Закон Мерфи..................................………………………………< переход>

Д. Карнеги. Как преодолеть стресс................……………………………< переход>


УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!

 

Вы держите в руках первый выпуск методических материалов «Курса практической психологии управления». Мы очень рады, что вы стали нашим читателем и надеемся, что он принесет вам истинную пользу. Это курс саморазвития и самосовершенствования в области практического человековедения. С помощью этой книги можно не только самосовершенствоваться, но она окажет вам и практическую помощь в обучении и познании ваших коллег и подчиненных, а также поможет повышению общей эффективности управленческой деятельности вашего коллектива. - Данный курс представляет собой учебно-методическое пособие по современному человекознанию. В основу этого курса положен фактический материал, который я собирал с 1982 года, когда впервые столкнулся с проблемами подготовки, консультации и отбора руководителей и специалистов. На протяжении 11 лет структура курса неоднократно менялась, сокращалась теоретическая часть, значительно увеличивалась практическая направленность, учитывая пожелания и потребности руководителей.

Объем знаний и материала рассчитан примерно на полугодичное усвоение при ежедневных занятиях по 1 часу и подкрепления в течение дня при самостоятельной работе. Хотя тот же объем подготовки по данному курсу в процессе специально организованного социально-психологического тренинга мы проходим в течение одной недели, за 50 часов. Для тех, кто хочет сэкономить время и пройти данный курс на основе практических занятий, деловых игр, мозгового штурма и других увлекательных форм занятий, в компании таких же предприимчивых людей, сообщаем, что обучение проходит ежемесячно, ориентировочно в первую декаду месяца, читайте нашу рекламу.

На протяжении всего этого времени шел отбор литературы, в основном зарубежных источников, и перевод ее. За последние годы некоторые книги уже вышли в России, поэтому мы их даем в очень сокращенной форме. Это такие, как: Д. Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей, выступая публично», «Как перестать беспокоиться и начать жить»; Э. Берн «Игры, в которые играют люди», «Люди, которые играют в игры»; Л. Зайверт «Ваше время—в ваших руках» и другие книги.

Книги, которые еще не издавались в России, мы даем в более полной форме: А. Штангль «Язык тела» (познание людей в профессиональной и обыденной жизни); Д. Ниренберг и Г. Калеро «Как читать человека словно книгу». Из остальных представлены наиболее важные места, необходимые для руководителей.

Для удобного чтения курс разбит на несколько частей.

Первая обозначена как «Теория и практика управления», в которой освещаются некоторые теоретические положения психологии, чтобы читатель мог получить необходимую точку отсчета в теории.

Вторая - «Практика психологии управления», в которой даны основные положения для отработки приемов и методов познания.

Третья - «Советы руководителю». В ней представлены конкретные рекомендации и советы, которые можно использовать сразу, без долгих отработок, поскольку все мудрое и гениальное - просто.

Четвертая - это психологические тесты, своеобразный психологический практикум, который позволит лучше и глубже понять прочитанное и, главное, сразу же применить определенные знания на практике. Например, читая о темпераменте, вы сразу же, с помощью приведенных в этой части книги тестов, сможете определить свой темперамент, стиль поведения или руководства. Кто вы: демократ, либерал или автократ? Психологические тесты помогут более ярко высветить те моменты, о которых вы, возможно, не подозреваете. Они также дают сравнительную характеристику вашей личности среди других людей.

Пятая - «Информация к размышлению», наиболее разнообразная часть, основная цель которой - остановить мгновение жизни и задуматься о своем месте в жизни, на работе, в семье, о своем предназначении, о методах работы, да мало ли о чем и на какие мысли могут навести философские суждения и новейший опыт деловых людей всего мира. Как доказали психологи, первый толчок к изменению себя, своих методов работы, своей организации заключается в осознании через размышления.

Шестая часть включает в себя юмор; имеющий в своей основе психологическое содержание. Это не просто юмор, имеющий в своей основе психологическое содержание. Это не просто юмор, а юмор для психотерапии. Эту часть мы рекомендуем читать как можно чаще, как в хорошем, так и в самом подавленном, угнетенном состоянии.

Заключительная, но не менее важная часть - здоровье руководителя, — которая говорит сама за себя. Без здоровья нет руководителя, без высокой работоспособности нет успеха.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.