Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение качественных признаков аудиторного поведения






-оценка отношения

-Предпочтения

-осознание этой информации, как новой

-согласие или несогласие с утверждением коммуникатора

-уровень доверия

[Способы измерения теле-радиоаудитории]

Электронные счетчики

Ареал сигнала - т.е какова сила сигнала, какие пространсва и географические районы он покрывает

Распространенность - т.е размеры потенциальной аудитории, оказывающейся в зоне приема этого сигнала.

Рейтинг - это процент телефизоров, включенных на интересующей нас передаче.

Методики изучения реального теле- и радио поведения

1)Блиц-опрос по телефону о просмотре какой-то определенной передаче

2)интервью «по памяти» когда у вас спрашивают, что именно смотрели вы вчера на протяжении всего дня

3)»Дневник радио-теле потребителя» фиксация всех случаев контакта с источником информации в течение суток всеми членами семьи

 

Реклама как коммуникативно-технологический процесс.

Рекламноеделоявляетсяособойформойкоммуникативнойтехнологии, посколькусоответствиемаркетинговойфункциинеограничиваетсяинформированиемнаселения. Рекламадолжнаубедитьлюдейдовестидологическогоконцамаркетинговуюстратегию, главнойзадачейкоторойявляетсяприбыльнойпродажетого, что, помнениюотделамаркетинга, людихотятпокупать. Рекламадолжнавлиятьнавыборпотребителяиегорешениеопокупке.

Этозадачарекламыпровозглашаетсяещеводномопределении, аименно: " рекламаявляетсясредствоминформированиясцельюпродажи". Например, такиеназвания, как " Форд" (Ford), " Гиннесс" (Guinness) или " Тексако" (Texaco), идентифицируютпродукт, ноониявляютсячем-товродефамилийчастномдомеинеболее. Изтрехвышеприведенныхназванийдаженепонятно, чтоименноделаютэтикомпании. Относительноторговыхмарок, тоизтакихназваний, как " Сторк" (Stork), " УайтХоре" (WhiteHorse) или " СилкКат" (SilkCut), нельзясделатьвывод, чторечьидетименноомаргарин, вискиилисигареты. Итак, рекламаразвиваеткоммуникативныйпроцессираспространяетинформациюобэтихтрехкомпанииилитритоварытакимобразом, которыйспособствуетпродажам. Иногдарекламаобъясняетпотребителюразницумеждутоварами, услугамииликомпаниями, которыеимеютодинаковыеназвания, например: " Тетли" (Tetley) - пивоиличай, " Келлог" (Kellogg) - сухиезавтракиилибизнес-услуги, " Сван" (Swan) - электрическиечайники, пивоилизажигалки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.