Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преподаватель к.филол.н., доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций Ильина И.А.






1. Связи с общественностью как теоретическая проблема.

2. Традиционные PR-концепции зарубежных школ управления.

3. Социально-исторические предпосылки возникновения PR как профессионального вида деятельности.

4. Пиарология как наука о связях с общественностью.

5. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности.

6. Паблик рилейшнз и реклама (способы реализации на примере брендов по выбору).

7. Паблик рилейшнз и паблисити (способы реализации на примере брендов или компаний по выбору).

8. Маркетинг и паблик рилейшнз (способы реализации на примере брендов или компаний по выбору).

9. Паблик рилейшнз и пропаганда.

10. Паблицитный капитал в сфере связей с общественностью.

11. Связи с общественностью как социальный институт.

12. Сферы паблик рилейшнз в современной России.

13. Связи с общественностью в политике.

14. Связи с общественностью в сфере спорта.

15. Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса.

16. Связи с общественностью в социальной сфере.

17. Связи с общественностью в сфере бизнеса.

18. Общественность как субъект и объект PR.

19. Типология групп общественности в PR.

20. Информационные основы PR-деятельности

21. Журналисты как целевая группа общественности в PR.

22. Новость и ньюсмейкинг в PR

23. Современные технологии брендинга

24. Имиджевые технологии в пиаре

25. Современные технологии информационного PR

26. Новые технологии устроительного PR

27. Общественное мнение в теории и практике связей с общественностью.

28. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

29. Субъекты паблик рилейшнз как основной элемент в структуре PR-деятельности.

30. Паблик рилейшнз в функциональной структуре организации.

31. PR и социальная среда организации.

32. Профессиональные организации PR в США.

33. Профессиональные организации PR Канады и Великобритании.

34. Профессиональные организации PR России.

35. Международные профессиональные организации PR.

36. Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью.

37. Деловые и личностные качества специалиста по связям с общественностью.

38. Лоббирование в системе конкретных стратегий СО

39. Деловая и межличностная коммуникация в связях с общественностью.

40. Внутрикорпоративные коммуникации как система.

41. СМИ как инструмент и средство коммуникации в связях с общественностью

42. Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью.

43. Управление коммуникативным пространством организации как функция связей с общественностью.

44. Корпоративные СМИ в связях с общественностью.

45. Мониторинг СМИ в связях с общественностью.

46. Организация работы коропоративного пресс-центра.

47. Профессионально-этические основы PR-взаимодействия со СМИ

48. Теоретические основы организации специальных мероприятий в связях с общественностью.

49. Методологические принципы и методические требования к организации и проведению специальных мероприятий.

50. Цели и задачи корпоративных мероприятий.

51. Информационно-аналитическая работа в связях с общественностью.

52. Имиджевая политика компании.

53. Визуализация имиджа организации (фирменный стиль)

54. История брендов и брендинга

55. Товарный и сервисный брендинг

56. Рынок маркетинговых коммуникаций и брендинг в современной России

57. Управление имиджем организации как функция связей с общественностью.

58. Анализ конкретных примеров репозиционирования и ребрендинга

59. Основные этапы создания и продвижения корпоративного имиджа.

60. Технологии отстройки от конкурента.

61. Технология проведения выставок и ярмарок.

62. Организация презентаций

63. Оценка эффективности связей с общественностью

64. Основные требования к проведению конференций, семинаров.

65. Документационное обеспечение в связях с общественностью.

66. PR-деятельность в избирательном процессе.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.