Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создаем дверной проем дополнительными прямыми и делим доску на три части.

Разметим общими фигурами основные формы.

 

Начнем построение фигуры.

 

Продолжаем обобщенно строить фигуру.

4. Уберем лишние разметочные линии, чтобы они теперь нам не мешали.

 

Уточняем в ходе нашей работы форму и добавляем новые детали.

 

Продолжаем прорабатывать рисунок и по ходу удалять ненужные больше линии.

 

 

Нарисуем еще некоторые детали.

 

 

Линейный рисунок готов.

 

Рисуем расположение стен, потолок почти не виден, стена на которой будет висеть доска занимает область листа по высоте больше половины. Эта та же комната. Жмем на картинку, будет увеличенная.

Теперь нарисуйте доску и дверь, высота доски справа чуть уже, чем слева из-за перспективы, а также боковая сторона проема, которая ближе к углу меньше, чем другая.

Создаем дверной проем дополнительными прямыми и делим доску на три части.

Нарисуйте стол учителя, потом вспомогательные линии расположения парт в классе. Видите, что расстояние между рядами слева очень широкое, а справа очень узкая, при этом от стенки более узкий промежуток, а на переднем плане он намного расширенный.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 2. Методы численного интегрирования | Среды передачи данных в сети и их параметры.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.